GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

1.8.2005, 13:56

URAN @ 1.08.2005 - 10:52
Iren thanks.gif - за здравомыслие yes.gif

GET, мне кажется некорректным сравнивать Ярис 1,3 / Пассат 1,8 из-за линейки моторов, так как это самый слабый двиг на Пассате и он куда потяжелее, тогда уж надо Ярис 1,0 против Пассат 1,8, это интереснее. Если меряться Ярис 1,3 с Фольцвагеном, то примерно в равных весовых категориях окажутся скорее Ярис 1,3 против Гольф 1,8 (моторы 1,6, 1,8, 2,0 ... ) Про Жигули не понял... откуда они у вас в Финляндии?smile.gif

По чтению форума создалось впечатление что владельцы автомобильчиков, большинство из которых объемом 1,0 литр, не просто ездят из пункта А в пункт Б а постоянно кого то обгоняют и удивляют динамикой своего автомобиля...
Неужели никому не жалко преждевременно гробить автомат и двигатель на своих машинках?smile.gif Ведь это не спорткар с избыточными тягой и мощностью двигателя... ph34r.gif

Самый слабый Пассат это 1.6 smile.gif

А с жигулями все просто, я в России гонялся smile.gif

Двигатель не гробится динамичной ездой ( 3-5 тысяч оборотов). Он гробится ездой на 1000 оборотов и ниже.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

1.8.2005, 13:59

Iren @ 1.08.2005 - 12:28
GET
wow.gif на 2 до 105???????????????

Да, там такие передаточные соотношения в коробке. Вторая передача очень длинная. Можно вообще трогаться на второй и не переключать ее в городе smile.gif
После 105 срабатывает отсечка на 6100 оборотах.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

1.8.2005, 14:00

Корейцы дают сейчас 5 лет гарантии, но звукоизоляция, материалы, комфорт... Глаза б мои их не видели, даже Сонату smile.gif
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

URAN
Виртуальный Витцевод
Сообщений: 1162
Регистрация: 18.4.2005
Город: Москва
Авто: другое

1.8.2005, 14:29

Самый слабый Пассат это 1.6

Уважаемый GET, я все же имел ввиду модель сопоставимого года выпуска а не раритетные модели более чем 10-летней давности. Я не стал дотошно искать, но почти уверен что тут я не ошибся.

Двигатель не гробится динамичной ездой ( 3-5 тысяч оборотов). Он гробится ездой на 1000 оборотов и ниже.


ну я бы не хотел тут спорить, слишком пространный вопрос, лишь обозначу крайности - 1000 для такого малообъемного двигателя и вправду мало - развалится от детонации (памятуя что у Ярис есть такая возможность благодаря МКП), в тоже время при 3000-5000 об/мин интенсивность износа шатунно-поршневой группы увеличится в 3 и 5 раз соответственно из-за увеличения скорости вращения коленвала, кол-ва возратно-поступательных движений поршней и прочего...

Да и вообще ни к тому я писал про манеру езды... не совсем то. Просто мне это, извините, видится как пижонство. Кабута мы живем в стране где процентов 60-70 автовладельцев являются постоянно практикующими гонщиками. Вот купил более менее мощное авто и давай выпендриваться! laugh.gif Да ведь и машины когда выбирают очень часто слышишь разговоры что, мол, двигатели такой-то марки интереснее крутятся, такой-то скучные... Ей богу, разговоры из гаража ф-1, а не рядовых автомобилистов с рядовыми автомоблями.

Вот где еще так неразумно носятся по улицам города без какой-либо на то необходимости? Светофор - проскочим! Пешеходный переход - дави лохов!
Все это напоминает деловитость курицы которая несется сама непонимая куда и зачем, а потому что "все так"... Ну где в "цивилизованном обществе, стране" люди так ездят? Да нигде. Есть спорткар - арендуешь трассу и носись как хочешь и умеешь.

URAN
Виртуальный Витцевод
Сообщений: 1162
Регистрация: 18.4.2005
Город: Москва
Авто: другое

1.8.2005, 14:36

Корейцы дают сейчас 5 лет гарантии, но звукоизоляция, материалы, комфорт... Глаза б мои их не видели, даже Сонату


все течет, все меняется. Не так давно, в 1997 году, корейцы из Хюндай потеряли в штатах 20% рынка из-за плохого качества продукции, теперь стараются наверстать. Хотят "побить" Тойоту, у них же там исторический конфликт есть. Нашем бы бызнесменам такой "волшебный пендель" laugh.gif, впрочем хоть какой-нибудь, кроме зависти и дурацкого патриотизма. А что до настоящего качества корейцев я сам пока не в восторге и как покупку не рассматриваю, да и пока Россия вряд ли такой уж перспективный рынок как штаты, потому и увидем мы эти изменения с опозданием лет так на 3-5.

Iren
мой ярис - маленький лексус
Сообщений: 798
Регистрация: 15.4.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

1.8.2005, 14:48

GET
thanks.gif это по поводу сонаты....
Yaris T-Sport, 1.5

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

1.8.2005, 15:00

Не соглашусь с Ураном. Дело не в гонках по улицам. Если говорят, что двигатель ленивый, это значит, что тянет он где-то в узком диапазоне оборотов, а тысяч до 3 вообще не едет. Гонки гонками, но я уже настолько привык комфортно и без перегазовок трогаться, что не могу на французах ездить. Мне кажется, что они все тупят. Такие моменты сильно сказываются на расходе топлива.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

URAN
Виртуальный Витцевод
Сообщений: 1162
Регистрация: 18.4.2005
Город: Москва
Авто: другое

1.8.2005, 15:24

Если говорят, что двигатель ленивый, это значит, что тянет он где-то в узком диапазоне оборотов, а тысяч до 3 вообще не едет. Гонки гонками, но я уже настолько привык комфортно и без перегазовок трогаться, что не могу на французах ездить. Мне кажется, что они все тупят. Такие моменты сильно сказываются на расходе топлива.


И я не соглашусь smile.gif Это все применимо к динамичному стилю вождения или холеричной натуре самого водителя. Под ваше описание в моем понятии и на моей памяти подходит разве что Жигуль 21013 с двигателем 1,2, 64 л.с. и свойственной всем Жигулям аэродинамикой кирпича... Современные автомобили, за редким исключением в виде подобных микро и мини городских автомобилей, не заставляют с разгону забираться в горку, балансируя при этом на на грани детонации, стараясь с ювелирной точностью сохранять остатки умирающих лошадинных сил.

Поэтому не соглашусь, это именно тонкости настроек разных моторов но не координальная разница. Например Хонда строит более веселые двигатели, которые при том же объеме могут разгонять автомобиль веселее Тойоты, то же касаемо управляемости. Но это же речь о максимальных, экстримальных показателях, которых можно сказать и не применяются в обычной жизни. Самый яркий на мой взгляд пример покупка джипа городским жителем... зачем он ему? ради виртуальной возможности когда-нибудь, где-нибудь буксовать на бездорожьи? Да и джипы сегодня это скорее форма а не содержание.

GET, вы не подумайте что я к вам конкретно придираюсь, я говорю более глобально.

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

1.8.2005, 15:31

Это не тонкости настроек, это тонкости конструкции. Как ни настраивай корейский двигатель, он не поедет. А вот Хонды при том же объеме обычно не мощнее Тойоты. По тяге хороши, как и Тойотовские. Причем не по абстрактной заявленной тяге, а по тяге с низов. Если двигатель ленивый, то человек вынужден постоянно держать его в динамике. Создается впечатление, что носится, расход увеличивается, растет износ сцепления на перегазовках. Если Ярису оторвать VVT и поменять распредвалы, чтобы он хоть как-то тянул на высоких оборотах, то на низких он будет тупить. Пришлось бы двигатель крутить до 2500 оборотов, чтобы тронуться. Примерно так и происходит на 2-литровом Ситроене С4. Если давить на газ и постоянно держать обороты выше 3-4 тысяч, то машина тянет хорошо. А если пытаешься ехать спокойно, она вообще не ускоряется. Я не понимаю, как машина с 2-литровым двигателем может совсем не ускоряться, если наступить на педаль газа на второй передаче на 25-30км/ч. Ярис на третьей лучше едет.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

Faceoff
Тойотофил
Сообщений: 2380
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое

1.8.2005, 17:44

URAN @ 1.08.2005 - 17:24
Например Хонда строит более веселые двигатели, которые при том же объеме могут разгонять автомобиль веселее Тойоты, то же касаемо управляемости.

Ерунда. Всем известно что тойота делает на старте хонду, а потом хонда догоняет и возможно обгоняет тойоту (я имею в виду стоковые автомобили с одинаковым литражём)Т.к втэк любит раскрутки и повышенных оборотов, тогда он кстати и начинает работать у хонды, а ВВТэАй наоборот ровно тянет во всём диапазоне.

Слушай, а у тебя когда либо была в пользовании Тойота или Хонда. Или всё что ты говоришь подчерпнуто из интернета. У меня например создаётся такое впечатление.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

ТАТА
ЯПОНАКЛАН
Сообщений: 516
Регистрация: 29.3.2005
Город: Москва Останкино Фигляндия
Авто: Toyota Vitz

1.8.2005, 17:57

Главное не мощность, а хитрость!!! dont.gif
TOYOTA Vitz 2002 фисташковый
SUZUKI SWIFT 2007 красный

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

2.8.2005, 7:17

Я не заметил, чтобы Хонды с витеком плохо тянули на низах. Нормально все с тягой. У Тойоты ВВТ подключается именно на высоких оборотах, а на низах хорошо тянет за счет подобранных под низы распредвалов ( опять же, фаз газораспределения). Фаза газораспределения меняется плавно.

На VTEC переключаются кулачки, то есть используется 2 фиксированных положения фаз.

Системы изменения фаз газораспределения сейчас используют почти все, но не все они работают одинаково хорошо. Например, в фордовских двигателях фазы зависят только от оборотов, но не от нагрузки.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

al2000
пенсионер
Сообщений: 6714
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое

2.8.2005, 8:51

Максим
а ВВТэАй наоборот ровно тянет во всём диапазоне.

у меня сложилось впечатление, что его работа чуствуется опосля 3000 об.
Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной


Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012

URAN
Виртуальный Витцевод
Сообщений: 1162
Регистрация: 18.4.2005
Город: Москва
Авто: другое

2.8.2005, 9:41

Максим, мегареспект! biggrin.gif

Я то и пытаюсь донести разницу между имиджем и реальностью. Как раз и удивляет такое обилие "знатоков" в стране где ни одного путевого автомобиля не смогли придумать. Существенная разница может быть между Тойотой и Жигулями, а между Тойотой и Хондой - тонкости настроек.
Интенпритируя одно известное выражение - все автомобили одинаково совершенны, а несовершенны все по-своему laugh.gif

Равно как и обилие различных сказок про динамику, экономичность и максимальную скорость среди владельцев ЛЮБОГО автомобиля. В принципе оно понятно почему так происходит - для всех важно оправдать сделанный выбор, хотя бы перед самим собой, но нехорошо когда это начинает пахнуть фанатизмом... huh.gif

Вернуться в “"Кофейня"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0