rocket1
админ
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу

3.4.2005, 10:17

Продолжаю тему про борьбу со свистом из-под капота.
Версию про ремень генератора отмел сразу, после замены оного.
Вчера нашли, что свист напрямую зависит от руля. По мере поворачивания руля, тональность свиста меняется, вплоть до замолкания.

Короче у меня вопрос - за счет чего в ГУР может быть свист?
Там же ведь только жидкости циклируют, никакого воздуха...

Может приводной ремень гидроусилителя требует замены - что-то я его не нашёл в japancats.ru/toyota - ни в разделе "двигатель - приводные ремни", ни в "Насос гидроусилителя и резервуар", ни в "Рулевой механизм". Если кто знает номер этого ремня по каталогу - подскажите, пожалуйста.

Может это он издает свист? Именно не звук трения резины о металл (я его хорошо знаю), а свист более высокой тональности, как будто воздух подсасывается через мелкую трещину.

Я сначала тоже думал, что впускной коллектор, но если бы не реакция на пороворт руля...

Роман
Епифидор Редкостный
Сообщений: 451
Регистрация: 17.1.2005
Город: Череповец
Авто: Toyota Funcargo

3.4.2005, 10:32

А на Витце с движком SZ не одним ремнем все крутится?
Toyota Funcargo' 99, 1,3л, г. Череповец
Планирую продавать



rocket1
админ
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу

3.4.2005, 10:41

Роман
Вот, посмотри за какие привода этот длинный-длинный ремень отвечает.
Слов Power Steering (рулевое управление) я там не нашёл. Видимо дополнительный ремень для ГУР нужен.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Роман
Епифидор Редкостный
Сообщений: 451
Регистрация: 17.1.2005
Город: Череповец
Авто: Toyota Funcargo

3.4.2005, 10:44

Гидроусилитель это VP
Vane Pump - лопастной насос (англ), соответственно насос гидроусилителя.
Toyota Funcargo' 99, 1,3л, г. Череповец
Планирую продавать



rocket1
админ
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу

3.4.2005, 11:03

Ну значит, вариант с ремнём ГУР отпадает.

Sergant
Тойотофил
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz

3.4.2005, 11:09

Сделацй полную замену масла ГУРа. Возможно там воздух попал в систему.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

Sergant
Тойотофил
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz

3.4.2005, 11:12

И после замены запомни уровень на холодной машине и затем контролируй не уменьшаетсмя ли он.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

Marko
Тойотофил
Сообщений: 1431
Регистрация: 16.1.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

3.4.2005, 11:43

Sergant

а причем масло ГУРа и звук "свиста"? blink.gif Кроме того вероятность воздуха в ГУРе нулевая, так как это не тормозная система, которая в разы больше (трубки под всей машиной, где пузырьки воздуха действительно не могут выйти самостоятельно под воздействием сил гравитации). Рулевая рейка же одна, и находится она в горизонтальном положении, а потому гдеж там быть воздуху??? Да если бы и был там воздух - это не причина звука (система ГУРа замкнута, а звук должен откуда то выходить).

Нет, тут масло ГУРа вовсе непричем (имхо конено). huh.gif

На предыдущей АУДИ у меня свистел сам гидроусилитель руля.... Там есть 2 подшипника внутри него вот им время и пришло... (естественный износ) При повороте руля давление в гидроусилителе возростало, подшипники работали в другом режиме с другой нагрузкой - и звук менял тональность... Проверил я это просто - снял ремень с гидроусилителя (посути отключил его) и звук пропал... Снял ГУР, разобрал... подшипники вытащил... Точно, они (износ виден и чуствуется). Подобрать похожие не смог (в ремкомплекте к ГУРу идут только прокладки). Поставил обратно и забил на этот звук. Можно поменять ГУР, но это дорогое удовольствие...


На Витсе проверить сложнее - ремень то один... sad.gif

rocket1
админ
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу

3.4.2005, 11:50

Marko
А как ты прокомментируешь вот этот совет с сайта:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Sergant
Тойотофил
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz

3.4.2005, 11:54

Marko


Я смотрел тоже самое что и Rocket1 тебе продемонстрировал. Хотя возможно твоя версия с износом более реальная-машина уже 200 тысяч намотала. Просто думаю стоит начинать с малого т.е заменить жидкость и контролировать нет ли подтеков.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

Marko
Тойотофил
Сообщений: 1431
Регистрация: 16.1.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

3.4.2005, 11:57

rocket1

Так это свист при крайних(!!!) положениях руля!!!! У меня тоже он есть, это нормально. Если вывернуть руль до самого конца (до упора и подержать его в таком положении), то через секунду предохранительный клапан срабатывает и от этого появляется свистящий звук. Это у всех машин так. Но ты то писал, что звук у тебя постоянно!!!

P.S. Не понимаю я, где в рейке может быть воздух??? Менял я в ГУРе жидкость.... сначало долил до максимума потом повернул руль до упора в одну сторону... долил до максимума опять... потом повернул руль до упора в дугую сторону... опять долил до максимума... ВСЕ! Воздуха внутри нет... Это не тормозная система, котоую надо прокачивать...

Sergant
Тойотофил
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz

3.4.2005, 11:58

rocket1

И когда будешь менять то купи еще катайских хомутов которые отверткой затягиваются и все стыки шлангов закрепи хомутами.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

rocket1
админ
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу

3.4.2005, 12:13

Sergant
Не подскажешь, на сколько трудоемко слить всю жидкость из системы ГУР? Там есть какой-нибудь специальны слив?

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

3.4.2005, 13:05

Жидкость слить не сложно - надо снять нижний патрубок ведущий к бачку. Но я менял "покусочкам". Отсасывал из бачка шпричом, заливал свежий. Прокручивал. Опять отсавсывал и заливал свежий. И так раз пять-шесть. Ушел литр дексрона.

Правда свист не исчез smile.gif (это было еще на Опеле)

Sergant
Тойотофил
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz

3.4.2005, 14:29

там легко. снял шланг и заводи машину а потом рулем крути. только весь передок надо вывешивать.

ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

[dikiy]JR
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 21.3.2005
Город: Москва
Авто: другое

9.4.2005, 21:04

У меня на форде левый и правый пыльники ГУРа соеденины перепускной трубкой, чтобы при движении рейки воздух выдавливался из одного в другой, так вот эта трубка со временем забилась и воздух со свистом стал фигачить через хомут пыльника.

Sergant
Тойотофил
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz

9.4.2005, 21:36

блин..туплю..вроде заводить не надо. смотрите вобщем на toyota-rus.narod.ru
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

Вернуться в “Вопросы обслуживания и Эксплуатации (архивный)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0