cyfra-tv @ 14.2.2022, 22:28
Понимаю, что прошло много лет, но всё же спрошу. Если задняя ступица с гайкой внутри, то можно ли поменять ступичный подшипник? Если кто менял подшипник, подскажите пожалуйста номер
Приветствую!
Поменять подшипник не получится, так как часть его (внутренняя обойма наружного подшипника) выполнена непосредственно на валу ступицы, а внешние обоймы являются корпусом узла.
Я разбирал "родную" ступицу (в моем варианте внутренняя обойма "малого" подшипника крепится не гайкой, а расклёпанным концом вала ступицы) и переделывал её на "разборный" вариант (нечем было заменить, а ехать как-то надо было). Неисправность моей ступицы заключалась в износе дорожки качения В КОРПУСЕ ступицы, и восстановлению (замена и т.д.) не подлежала.
Причина неисправности заключалась в потере герметичности места соединения разъема датчика АБС с кожухом (кожух частично сгнил в этом месте) , что привело к попаданию небольшого количества влаги именно в подшипник, расположенный со стороны датчика АБС, и коррозии дорожки качения.
Подшипник со стороны колеса, как и сальник, были в идеальном состоянии, его смазка имела белый равномерный цвет (от новой не отличишь), что указывало на отсутствие износа ЭТОГО подшипника и полную герметичность сальника. Такое не могу сказать про неисправный подшипник: смазка была бурого цвета, неравномерно распределена и содержала комочки грязи.
Машина 2003 года, пробег менее 200 тыс.
Исходя из причины неисправности восстанавливать родную ступицу бессмысленно, в моём случае.
Фото моих мучений поищу, но особо интересного там ничего нет...