18.9.2005, 18:07
Финну взятку дать ооооочень сложно. Я о таком еще не слышал. Зато на нашем рынке работать умеют. Подарки от чистого сердца нужным главам регионов и т.д.
Техосмотр тут за деньги не пройти, так как все автоматизировано. То есть я заказываю через интернет время на машину с конкретным номером. Оплачиваю услугу через интернет же ( или на месте карточкой или наличкой). Приезжаю туда, захожу в контору, там меня регистрируют ( точнее, кликают, что я пришел, так как у них все сведения по вмем машинам есть в единой базе данных, в том числе пробег и все остальные параметры на техосмотре на каждый год). Зарегистрировать меня перед техосмотром механики не могут, это не их работа. После этого я стою на улице и жду, когда загорится мой порядковый номер на табло сверху. Подгоняю машину, ее берет первый освободившийся механик ( случайный) и увозит внутрь. Там у него беспроводной прибор, похожий на радиостанцию. Он подключает машину к нужному стенду, нажимает кнопочку, запускается диагностика. Конечно, есть куча ручных манипуляций типа проверки подвески. Но машина должна по параметрам и прочему соответствовать именно этой машине. Она не может выдавать меньше СО, чем задумано конструкторами, и больше, чем можно для данной конкретной модификации.
То есть даже не загнать другую машину на тот же стенд под видом своей. Разве что такую же. Теперь еще прибавилась и OBD диагностика. Там и пробег будет виден с контролек, если они есть, и все остальное. Какая-нибудь ошибка датчика АБС позволит завернуть машину, даже если она вполне нормально ездит.
Не знаю, как в такой ситуации дать кому-то взятку. Да и кому конкретно? Моя машина проходит через несколько рук. В конкретное время. С автоматической регистрацией каждого этапа в базе данных. Оттуда потом и берется статистика аналогичная TUV.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.