Долго курил форумы по поводу регулировки родного би-ксенона на функарго.. Нигде толком ничего не нашел. На форуме субароводов на дроме нашел таки тему. Самое приятное в такой переделке - снять нужно только лампочки, никаких подрезаний, загибаний и прочей ерунды. Свет получаем ровный американский, у себя в городе без проблем прошел ТО, свет смотрели на стенде.
В общем берем обычную бритву, ломаем по вдоль пополам и вставляем в цоколь лампы, держится всё вполне надежно.
Фото с форума дрома. Показано куда пихать бритву. Ровная сторона лезвия бритвы должна смотреть вверх (если смотреть на лампу как она стоит в фаре).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 87 )
d2r.jpg
После переделки свет получился такой:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 70 )
IMG186.jpg
Машина стоит немного неровно, на самом деле световая линия ровная горизонтальная. По хорошему нужно еще подрегулировать сами фары, но пока руки не дошли.
Ну и по ощущениям. Без переделки ездить было неудобно, ибо корректором пришлось опустить фары в самый низ - только так не слепил встречные машины (да и то факт сомнительный). Теперь же корректор стоит в положении 1 (на 0 ставить наглости не хватает, всё таки кажется будет слепить), свет просто отличный. Но хотелось бы конечно осветить получше обочину (знаки плохо видно), поэтому планирую немного поднять правую фару и повернуть в право, а левую опустить и тоже слегка повернуть на свою сторону.