Marko
Тойотофил
Сообщений: 1431
Регистрация: 16.1.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

19.7.2005, 13:53

Вот только Мазда не ставила движки с изменяемой фазой газораспределения... (в отличии от Тойоты с VVT-I). Вернее ставила но не долго и то в качестве эксперимента... (машин таких не много). У меня как раз Фамилия с таким вот движком (1,5 литра, 130 л.с.). Вот только ускорение намного хуже sad.gif чем у литрового Витца (проверенно!!!) Там эти 130 лошадей просыпаются только после 6000 оборотов... Поэтому не очень комфортно... плюс еще сказываются задержки стандартного автомата... А расход топлива под 10 литров (эти 130 лошадей приходится кормить постоянно, даже если ими и не пользуешся). Да еще и налог транспортный платить за эти лошади... huh.gif

Короче Витц практичнее!!! wink.gif Тем более если для горорда... Об экономичности я даже не говорю...

ARIK
Тойотовод
Сообщений: 25
Регистрация: 31.3.2005
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz

19.7.2005, 14:30

Лучше Витца тока ЛЕКСУС!
ТОЙОТА-ОЩУЩЕНИЕ ПОЛЕТА!

ARIK
Тойотовод
Сообщений: 25
Регистрация: 31.3.2005
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz

19.7.2005, 14:33

Не смотря на все видимые и невидимые недостатки, я смог убедить двух знакомых девушек в покупке данного автомобиля.Так что скоро будет пополнение.

ТОЙОТА-ОЩУЩЕНИЕ ПОЛЕТА!

URAN
Виртуальный Витцевод
Сообщений: 1162
Регистрация: 18.4.2005
Город: Москва
Авто: другое

19.7.2005, 14:39

Marko, спасибо от души thanks.gif

Признаться я с Маздами как то не очень знаком, кроме европейских 323 и 626 середины 90-х. То что Фамилия ТАКОЕ умеет с салоном вытворять просто окрытие. Думал что это только в мини и микровэнах встречается. Да и 1,8 литра тоже многовато для города. Щаззз мы изучим родословную Фамилии laugh.gif Нам-то на двоих 7 мест и не нужно, это я так, к слову написал wink.gif А что туда тоже сможет велик (а лучше 2) поместиться? Я правильно понимаю что салоны одного размера, кроме высоты, у Фамилия и Премаси?

Королла (в паоследнем кузове) конечно же замечательная машинка... Вот только хэтчбек Короллы (с правым рулема) под названием ALEX или Runx в Москве стоит не менее 12500 уе (а это намного дороже Витца)... то есть не сопостовимая разница....

Оперируя цена славного города Новороссийска, где я и собираюсь купить авто, Витц (1,0) 2002г. может стоить 6800-7400, Королла 2001 (1,5) и Мазда премаси (1,8) 9500-11000, что лично мне не кажется несопоставимой разницей. Потому-то и передумал покупать Витц с двигателями 1,3-1,5, так как это уже будет 8000-10000.

URAN
Виртуальный Витцевод
Сообщений: 1162
Регистрация: 18.4.2005
Город: Москва
Авто: другое

19.7.2005, 14:43

10 литров
wow.gif wow.gif wow.gif
по данным производителя 1,8 и то меньше расходует...

Там эти 130 лошадей просыпаются только после 6000 оборотов... Поэтому не очень комфортно... плюс еще сказываются задержки стандартного автомата

А что до тяговитости... VVTi это замечательно, но не рейсер же я чтобы постоянно крутить мотор на всю, и Мазда не жАгули... этого конечно не поймешь не попрбовав одну и другую. Согласен, Тойота добротнее Мазды, тут спорить не о чем.

Marko
Тойотофил
Сообщений: 1431
Регистрация: 16.1.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

19.7.2005, 14:51

URAN

Премаси точно на базе Фамилии (база то одинаковая). Отличия лишь в высоте салона (ну и посадка в Премаси соответственно кажется более "автобусной"... Велик в салон Фамилии это вряд ли... все таки это хэтчбек гольф-класса (хотя багажник у Фамилии и больше чем у того же Гольфа будет). Впрочем если сложить часть заднего сиденья, то наверное поместится... (я не пробовал, просто потребности не было). Велик все таки лучше на крышу... (при помощи спец креплений, тем более практичные дуги то на Фамилии есть)

Расход топлива по паспорту и на деле - это часто большая разница... Кроме того, маздовские движки 1,8 литра это 135 л. А 1,5 имеют 130 л.с. (но систему изменениясгазораспределения.... правда не как на тойоте.... на мазде просто коленвал "докручивается"...)

А вообще по фамилиям есть специализированный сайт - www.mazda-familia.ru (с форумом).

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

19.7.2005, 15:20

Надо просто сесть и понять, что такое изменяемые фазы газораспределения. Никогда не забуду С4 с двумя литрами под капотом. Кушает на свои 2 литра, мощность заявлена нормальная, а машина не едет. Приходится трогаться с перегазовками, потом наступаешь на педаль газа на третьей передаче, а она ускоряется, как будто на 5. Ну и где эти 2 литра с лошадями? Начинашь крутить мотор, ездить по городу только на 2-3, чтобы элементарно держаться в общем потоке. На VVT-i двигателях этого не замечаешь абсолютно, потому что крутящий момент уже на малых оборотах сравним с дизельным и сохраняется в очень широком диапазоне. Потом ( после 160) двигатель, конечно, вянет. Но вот тут-то и вспоминается о том, что носиться вроде как и не надо. При городской езде VVT-i очень сильно экономит топливо, обеспечивая замечательную динамику, сравнимую со старшими двигателями.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

URAN
Виртуальный Витцевод
Сообщений: 1162
Регистрация: 18.4.2005
Город: Москва
Авто: другое

19.7.2005, 15:51

Ну вот такой я дотошный... простите если кого в конец достал biggrin.gif

URAN
Виртуальный Витцевод
Сообщений: 1162
Регистрация: 18.4.2005
Город: Москва
Авто: другое

19.7.2005, 15:54

Спокойные , не вычурные тона и элементы , без всяких псевдосолидных вставок из дерева\алюминия , хорошая подгонка элементов , отсутствие не прикрытого металл да же в машинках такого класса , дизайн , эргономика и т.д. - для меня и есть признак "солидности"


Согласен, T-Vt, не о кричащей "красоте" я говорю. Именно о добротности. Просто не понравился пластик на панели и дверях по которому можно стучать пальцем... собственно и всё. rolleyes.gif

Велик в салон Фамилии это вряд ли...

Marko, оговорился, не в багажник конечно, он в Премаси не настолько велик, при сложении задних кресел (второй ряд, а не дополнительные).
user posted image

Sergant
Тойотофил
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz

19.7.2005, 16:23

Marko

Фамилия 130 лошадная она может высоту клапанов поднимает? т.е как раз на высоких оборотах там все фтопку идет и мощь появляется.

Вобще у Тойоты VVTI регулирует фазы открытия клапанов. А есть еще VVTI-L т.е регулирует фазы и высоту. Это поднятие как раз на высоких оборотах выдает огромную мощ а на низких вобще не действует.
Селика 1.8 190 лысов как раз такая. Но она нифига не пуляет потому что на низах слабая, ну вернее такая как обычный 1.8 VVTI.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

URAN
Виртуальный Витцевод
Сообщений: 1162
Регистрация: 18.4.2005
Город: Москва
Авто: другое

19.7.2005, 16:35

Я нашел это в модификации RS, как систему S-VT, у Тойоты в этой же графе вышеупомянутая VVT-i.

Как это все устроено, другой вопрос smile.gif

Заметил что у Мазды степень сжатия меньше 9-9,1-9,4 что лучше для российских реалий с 92-м бензином (кто не знает, другого в России непроизводят, а добавляют октановое число присадками). Кроме этой модификации RS - 10,4. В то время как у Тойоты Королла с таким же 1,5 степень сжатия 10,5. Хотя с каким же таким же laugh.gif - это знаменитый и получивший множество всяких наград 1NZ-FE!

URAN
Виртуальный Витцевод
Сообщений: 1162
Регистрация: 18.4.2005
Город: Москва
Авто: другое

19.7.2005, 16:50

Кто знает как расшифровывается VVT-i? Что-то типа Variable Valve Technology, Variable Valve Torque ?

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

19.7.2005, 22:43

VVT-i, or Variable Valve Timing with Intelligence, is an automobile variable valve timing technology developed by Toyota. The latest version of VVT-i varies the timing of the intake valves by adjusting the timing chain connecting the intake and exhaust camshafts. An pump applies hydraulic pressure to adjust the gear driving the timing chain.

Если добавлена буква L, то изменяется не только фаза, но и высота подъема клапанов.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

al2000
пенсионер
Сообщений: 6714
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое

19.7.2005, 22:47

URAN
У Фунек переключение на руле только если двиг 1,5
Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной


Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012

URAN
Виртуальный Витцевод
Сообщений: 1162
Регистрация: 18.4.2005
Город: Москва
Авто: другое

19.7.2005, 23:03

Variable Valve Timing with Intelligence

о как! ohmy.gif

У Фунек переключение на руле только если двиг 1,5

ясно...

URAN
Виртуальный Витцевод
Сообщений: 1162
Регистрация: 18.4.2005
Город: Москва
Авто: другое

20.7.2005, 11:12

T-Vt, да, вы абсолютно правы... Вообще-то я думал об этом перед встречей... Во-первых, мне кажется народ больше был мыслями в предстоящих шашлыках, торопился, обсуждал различные вопросы клуба. Во-вторых, не хотелось никого напрягать, потому что в принципе не сомневаюь что машинки хорошо ездиются, так как это не продукт ТАЗопрома, а чтобы почевствовать ньюансы, надо прочувствовать машину, что я получу перегоняя авто из Новоросса, не ахти какой автопробег, но своеобразное боевое крещение гарантировано.

Читал про деятельность других клубов... а вот никому не приходило в голову разнообразить мероприятия по встрече членов клуба, например, арендовав какую-нибудь небольшую гоночную площадку, картодром. Порезвиться там, попробовать то что не попробуете на трассе и в городе. А? Скооперироваться с каким-нибудь автомобильным журналом, чтобы они помогли с хорошей площадкой, а вы им интересные материалы для статьи, это покруче баннеров всяких будет.

alexx
Funтазёр
Сообщений: 271
Регистрация: 25.5.2005
Город: Сургут
Авто: другое

20.7.2005, 15:28

а я вот что нашол про пластик: Toyota использует в производстве FunCargo олефиновые пластики, которые на вид кажутся выходцами из пределов бывшего СССР. Ей богу, качество фактуры поверхности передней панели напоминает какой-нибудь ВАЗ, и если не знать, что это супернавороченный экологичный продукт, можно подумать, что сборку автомобиля доверили деревенским мастеровым. Выдает Японию абсолютное отсутствие химического запаха, присущего российским изделиям, и более эстетически приятный цвет. Ну и, разумеется, никаких шумовых эффектов, о которых так часто приходится слышать в описаниях российских автомобилей.
Я на МОНСТРОНИВЕ

URAN
Виртуальный Витцевод
Сообщений: 1162
Регистрация: 18.4.2005
Город: Москва
Авто: другое

20.7.2005, 15:37

Toyota использует в производстве FunCargo олефиновые пластики, которые на вид кажутся выходцами из пределов бывшего СССР


ну слава богу, а то я уже начал о себе плохо думатьsmile.gif

З.Ы. Обязательно надо увидеть салон после рестайлинга.

Ильдар
Тойотовод
Сообщений: 81
Регистрация: 14.4.2005
Город: Казань
Авто: Toyota Vitz

21.7.2005, 15:22

URAN
Ты наверно не сидел в Витце в комплектации U. Это небо и земля по сравнению с остальными комплектациями(B,F,FD и др.)Я пока выбирал жене Витца, пересидел во многих, мне есть с чем сравнивать. Рекомендую...

URAN
Виртуальный Витцевод
Сообщений: 1162
Регистрация: 18.4.2005
Город: Москва
Авто: другое

21.7.2005, 15:26

Спасибо, Ильдар thanks.gif Как раз пытался понять в какой комплектации и как салон упакован. lens.gif

Покажи фотографии если не трудно yes.gif Я по старой модели не нашел фотографии вариантов салона, все на новый Витц 2005 года заменили япы.

Вернуться в “"Кофейня"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0