Юра @ 6.09.2005 - 13:01
Helikot
Если у тебя стоит выбор между Короллой и Витцем , то лучше брать Короллу .
Салон больше , если берешь праворукий Алекс(так Королла называетс я Японии) , то комплектация богаче , соответственно багажник больше . Комфортная курсовая скорость больше у Короллы. И по деньгам - оправданная стоимость за все . Таким образом получается , что выгоднее брать Королку , RS версия - это для гонок , на светофоре лохов делать , больше ни для чего не надо .
Кстати , расход на королле и на Витьке с движками 1,5 будет одинаковый !!!!
Что покупать - вывод напрашивается сам ...
У Витца большой плюс - маленький размер для города, удобно шустрить в пробках, парковаться и мало кушает.
Большой минус - маленький! Для поездок далеко, не удобен, не поспать, ничего не положить в него (багажника нет) и т.д. и т.п.
Это 100% машина для города. Имхо. RS для любителей позажигать, но пропадает маневренность на месте, это минус! Зато в RS сиденья очень удобные.
Если говорить про семейство Corolla, то вариантов там масса.
1. Corolla - обычный седан
2. Corolla Fielder - универсал, но есть модель с двигателем 2zz-ge = 190 л.с.!
3. Corolla Allex - хэтчбэк (тоже ставят 2zz-ge)
4. Corolla Rynx - хэтчбэк (тоже ставят 2zz-ge)
5. Will VS - просто космос (на базе Corolla, только кузовщина другая)
Причем на всех машинах широкий модельный ряд двигателей и комплектаций, от "деревянных" до Luxel для Corolla с отделькой под дерево, кожей и т.п.
Выбрать свою Corolla очень трудно
Will классная машинка, но смущает кузовщина... Allex и Rynx мелковаты если только брать Allex RS180 либо Rynx Z aero, седан солидней, но не ставят мотор 190 л.с., в Fielder ставят, зато сноуборд влезет и тяпки ))
Не все так просто, рассматриваю хожу
А тут еще Vitzов пруд пруди