2.6.2016, 9:54
pla72, повезло с клеем, я за 6 лет три раза клеил разными и дорогими, сейчас езжу с отклеенными
снова, зиму пережил и сейчас снова прийдётся клеить чем-то.
Ювелирр, на разборках смотрел-спрашивал ? Или ищи целое у нас на форуме в продажах,
разбирают ведь иногда машины. На крайняк, если есть сварка поблизости , можно самому замостырить
просто из железок, работы на час. Кусочек со спичечный коробок основа мм 3 толщиной, второй меньше вполовину
и между ними кусочек в ширину, а в высоту около см и толщиной мм на 2 толще стекла.
Собираешь их в пакетик и в струбцинку-тиски. Что-бы было ещё понятней (рисовать в ломы), первый большой у нас вертикально,
вторую половинка совмещена по верху и между ними перекладинка в 1 см. Зажимеашь и с торцов обвариваешь.
Получится кронштейн с прорезью для стекла. Я не помню расположение нижней части с отверстием относительно стекла.
Но у тебя оно будет в руках (стекло), посмотришь на целый кронштейн и сообразишь. Возможно у тебя будут два одинаковых
кусочка, а перекладинка тоже повыше между ними и в ней уже отверстие для крепления.
В общем ты должен получить кронштейн с прорезью для стекла и выступающей нижней частью, где сверлим отверстие и затем
на наждаке обдираем нижнюю часть делая поуже...примерно как на целом.
Ну и затем вклеиваем стекло например на вышеупомянутую эпоксидку. Сорри за много букоФФ, повторяюсь чертить не охота раз,
да и не видя наяву целого кронштейна трудно определится. Но, имхо, всё это не трудно и не затратно.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8
ссылка