5.10.2007, 23:12
Причин расхода масла множество не считая утечек. Основным бичом являются поршневые кольца из-за некачественного бензина и масел сомнительного производства. Настоящим бедствием стало залегание поршневых колец, влекущее крайне негативные последствия для всего двигателя. Этому в определенном смысле способствует общая тенденция мировых производителей к снижению высоты поршневых колец (для уменьшения потерь на трение), что ведет к снижению упругости и способности колец к самоочистке. Определить такой деффект обычными методами практически невозможно. Если двигатель расходует масло, значит есть и потери в мощности. Определяется это диагностикой поршневой группы и мех.газо-распределения. Метод называ6ется- замер вакууметрического давления, который позволяет с высокой точность определить узел двигателя, который является причиной расхода масла. Метод позволяет по отдельности определить износ цилиндра, порш.колец, плотность клапанов и масло-съемных колпачков.