Alhena
Алёнушка и её братец Витцик
Сообщений: 779
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz

18.1.2005, 22:38

Теперь к Вашей милой компании присоединилась и я. Всем мое пламенное приветствие. Для меня этот сайт просто находка, потому пребольшущее спасибо его создателям. Жаль активного участия принять не могу потому как опыта у меня нет и поделиться пока нечем, но я с жадностью читаю всё что здесь написано. Моя малышка (Vitz) ещё только плывет ко мне, но я её уже люблю и очень жду. Темболее что это будет моя первая машина. Поэтому хочу узнать о ней побольше , дабы не обидеть её неправильным отношением. Всем кто помогает мне в этом спасибо большущее biggrin.gif

Marko
Тойотофил
Сообщений: 1431
Регистрация: 16.1.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

19.1.2005, 5:42

2 Nika

Как и обещал! smile.gif Специально для Вас wub.gif один из самых необычных и женских (в хорошем смысле этого слова) и безумно милых rolleyes.gif видеороликов про Toyota Vitz под названием "Зонт"!!! Искал его я долго и случайно нашел... в архивах японского телевидения, скачал и залил на наш сайт... smile.gif

user posted image

Скачать его и насладится просмотром Вы сможете здесь!

Единственная важная вещь!!! Так как это чисто японский ролик, то он достаточно в редком формате rm. И посмотреть его можно, если на Вашем компьютере установлен проигрыватель "Real Player" (скорее всего он у Вас есть... но если у Вас его вдруг нет, то можете его скачать бесплатно из интернета и установить на свой компьютер, он Вам еще не раз пригодится в будущем). Это достаточно легко и быстро!!!

С уважением, Марко


-------------------------------------------------------------------------------------


Уважаемая Alhena!!!!