Кариес Это япы тебе ами по секрету рассказали?
Почему по секрету? Нет никакого секрета. Моторы с индексом FE являются обыкновенными серийными пенсионерскими моторами, предназначенные для перемещения автовладельца из пункта А в пункт В. Агрегируясь с автоматической коробкой передач они позволяют весьма комфортно управлять автомобилем в условиях жесточайших пробок и ограниченых скоростных режимов мегаполисов Японии.
Кроме того, Тойота, в отличие от ВАЗ, не выпускает автомобили всех моделей и модификаций поровну. Выпуск определяется спросом на каждую конкретную модель. Поэтому найти авто из Японии с механикой проблема. Можно, но сложно. Например, за полгода я не видел ни одного коробочного Плаца на Хабаровском авторынке. Мог и пропустить, конечно, но в том, что их не "стада" - это точно.
Как правило, механику покупают по традиции селяне, консерваторы и пробитые на всю голову рейсеры. Селяне, равно как и консерваторы машины меняют редко, комплектации у них бедноватые. А вот турбовый, весь в обвесе Витц с кучей фишек и прибамбасов однозначно из-под задницы какого-нибудь чувака, помешанного на "ща фсех зделаю!". Но оно ему надо, сохранять свой агрегат в первозданном виде? Так вот и получается, что какая-нибудь пенсионерская Королла конца 80-х гг с карбюраторным 5А ездит по России до сих пор, а супер-пупер навороченный 3S-GTE уже давным-давно переплавлен в Китае на гвозди.
и пара слов о пробуксовке на АКПП: старая хохма от Мурзилок
- Вы не любите кошек?
- Да Вы просто не умеете их готовить!
Режим L для чего создан то? Это ведь не просто первая передача. Первая передача есть и на D.
Платц помер... уже давно.