Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

15.7.2010, 2:57

Да и ещё - а сейчас авто на L едет нормально? А то может с муфтами L-ки что-то случилось?
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

15.7.2010, 4:51

Я вот тут ещё размышляю по поводу блокировки межосевого - но пока привязаться не могу... Но всё больше склоняюсь к тому. что это не песок в тормозах, т.к. ездили по мокрому песку "по уши" и такого не было...
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

15.7.2010, 7:37

jushi @ 14.7.2010, 15:38
Ну пора бы уже знать, как устроена и работает АКПП. Там нет сцеления и нет жесткой связи двигателя с колесами. Там стоит гидротрансформатор. Понимаете? Гидро! По сути это насос, который качает жидкость, а эта жидкость давит на лопатки второго колеса и заставляет того крутиться. Дык вот, эта жидкость имеет возможность свободно протекать и если колеса заблокировать тормозом или иным способом, то как ты газ не дави машина не поедет. Жидкость только быстро нагреется и при превышении температуры коробка может выйти из строя. Это примерно как с недоотпущенным сцелением. Сначала оно начинает проскальзывать, потом греться, потом гореть, но машина не едет.
Есть там еще механизм блокировки гидротрансформатора, который жестко связывает его входной и выходной валы при равенстве скоростей их вращения. Но это срабатывает только когда ты уже разогнался и едешь более менее стабильно.

+100!!!!!!

chan @ 14.7.2010, 16:19
Как быстро в таком случае перегревается жидкость в АКПП??? Как проверить был ли перегрев??? Чем чревата дальнейшая эксплуатация на перегретой ранее жидкости???

Ды скорее всего она не перегрелась.. Достаньте щуп АКПП, посмотрите цвет жижи (должен быть красным), не должно быть никаких примесей, запахов и.т.д в ней. также не должно быть пузырьков. Далее движение: Не должно быть рывков, толчков, и ощущения "как буксующее сцепление на механике": двигатель обороты набирает, а машинка едет неохотно, также не должно быть задержек при переключении.


Alex_707 @ 15.7.2010, 4:46
Вряд ли Вы её перегрели, т.к. при перегреве сразу загорается индикатор перегрева на панели и машина все равно едет... Если есть подозрение что подогрели или давно не меняна жидкость, то замените.

yes.gif yes.gif yes.gif

Strekoza
Старожил
Сообщений: 6876
Регистрация: 6.10.2009
Город: Мурманск-Москва-Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.7.2010, 8:00

Alex_707 @ 15.7.2010, 5:48
Я вот тут ещё размышляю по поводу блокировки межосевого - но пока привязаться не могу... Но всё больше склоняюсь к тому. что это не песок в тормозах, т.к. ездили по мокрому песку "по уши" и такого не было...

Не совсем правильно прочитал. Ездили по сухому песку, по этому же месту и все хорошо было....А вот после небольшого дождя-так получилось (
А заблокировались все 4 колеса...
Масло в коробке меняла только что(практически) - оно там свеженькое.
Спасибо за подсказки и помощь smile.gif Не знаем что думать и что делать дальше.Может больше не ездить по мокрому песку...или как то по другому решить это можно??
Машина сейчас едет вообще без каких либо проблем и замечаний smile.gif
ссылка
ссылка

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

15.7.2010, 8:04

Strekoza @ 15.7.2010, 9:57
Машина сейчас едет вообще без каких либо проблем и замечаний

И хорошо!!! smile.gif


Strekoza
Старожил
Сообщений: 6876
Регистрация: 6.10.2009
Город: Мурманск-Москва-Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.7.2010, 8:11

JAGUAR57 @ 15.7.2010, 9:01
И хорошо!!! smile.gif

Конечно хорошо...Но вопросы остались..И на них хотелось бы получить ответы...
Я так понимаю просто никто не знает и не сталкивался....
ссылка
ссылка

Триовало
Старожил
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва

15.7.2010, 8:15

Хорошо-бы её на осмотр... оценить состояние дисков, муфты, коробки...
У клуба есть спонсор с подъёмником?
(а то угадывать можно ещё 5 страниц) wink.gif


.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

15.7.2010, 9:06

Не совсем правильно прочитал. Ездили по сухому песку, по этому же месту и все хорошо было....А вот после небольшого дождя-так получилось (
А заблокировались все 4 колеса...

Юль! Прочитал я всё правильно, а вопрос вот в чём - ехали Вы на эльке - так? - так, следовательно даже при незначительной попытке проскользнуть, т.е. при появлении разности частот вращения колёс передней и задней оси - блокируется межосевой (на авто без ABS он тоже блокируется), т.е. при равных дорожных условиях момент поровну распределится на все колёса, и вот если есть какой-то косяк в нем, то, возможно, при дальнейшем вытягивании колёса могли не вращаться до момента разблокировки (ИМХО), но лучше бы это был косячок не в блокировке межосевика...
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

15.7.2010, 9:09

Цитата:
(Alex_707 @ 15.7.2010, 5:48)




Я вот тут ещё размышляю по поводу блокировки межосевого - но пока привязаться не могу... Но всё больше склоняюсь к тому. что это не песок в тормозах, т.к. ездили по мокрому песку "по уши" и такого не было...



Не совсем правильно прочитал. Ездили по сухому песку, по этому же месту и все хорошо было....А вот после небольшого дождя-так получилось (
А заблокировались все 4 колеса...

Про езду в мокром песке по уши - это я про себя и другие случаи выезда на охоту и рыбалку...
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

Strekoza
Старожил
Сообщений: 6876
Регистрация: 6.10.2009
Город: Мурманск-Москва-Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.7.2010, 9:23

Alex_707
Ясно...а у тебя не было такого???
ссылка
ссылка

Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

15.7.2010, 9:28

Не было - слава Богу...
Юля! Можно конечно проверить мои слова - заехать на скользкую поверхность - например грязь - и проехаться на L до блокировки, если повторится, то уже решать вопрос с проверкой АКПП...

Будем надеяться что это была одноразовая неисправность и больше она не повторится!

Удачи! Александр
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7992
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.7.2010, 9:30

Спасибо всем за помощь... Будем наблюдать дальше, посмотрим "жижу" в коробке...
Если честно, то впервые столкнулся с тем, что на песке колеса не крутятся... обычно как бы не встал, все-равно даешь газку и колеса крутятся и закапываются в песок.... а тут sad.gif машина стоит на песке и не едет и не закапывается... странно. При попытке поддать газку наблюдалось лишь незначительное движение кузова, а в целом на любой передаче было как на нейтралке. Нипанятна.

Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

15.7.2010, 9:42

При попытке поддать газку наблюдалось лишь незначительное движение кузова

Это и есть повышение нагрузки - с самой коробой порядок, все-таки возможно что-то с блокировкой межосевика...
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7992
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.7.2010, 9:48

Alex_707 @ 15.7.2010, 10:39
Это и есть повышение нагрузки - с самой коробой порядок, все-таки возможно что-то с блокировкой межосевика...


Ясно. Попробуем еще разок создать схожие условия для блокировки дифференциала и понаблюдать.

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

15.7.2010, 10:51

Strekoza @ 15.7.2010, 10:08
Я так понимаю просто никто не знает и не сталкивался....

ага.

chan
Strekoza
А случайно педаль тормоза не заедает? А когда колеса перестали двигаться педаль тормоза находилась в "обычном отпущенном положении"?
А когда вытаскивали, двигатель был заведен? Машина волоком шла или колеса прокручивались? в каком положении находился селектор АКПП?

Strekoza
Старожил
Сообщений: 6876
Регистрация: 6.10.2009
Город: Мурманск-Москва-Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.7.2010, 10:58

JAGUAR57 @ 15.7.2010, 11:48
ага.

chan
Strekoza
А случайно педаль тормоза не заедает? А когда колеса перестали двигаться педаль тормоза находилась в "обычном отпущенном положении"?
А когда вытаскивали двигатель был заведен? Машина волоком шла или колеса прокручивались? в каком положении находился селектор АКПП?

В связи с тем что тросы были достаточно короткие - то перед машины при буксировке чуть поднялся - потом какие то секунды волоком тащили, а дальше колеса потихоньку стали прокручиваться. Когда встала на хорошую дорогу - стало совсем хорошо. Как будто прокрутились колеса и все восстановилось.
Двигатель был заведен - машина была на N
C педалью тормоза проблем не замечала.
ссылка
ссылка

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

15.7.2010, 11:07

Alex_707 @ 15.7.2010, 11:03
а вопрос вот в чём - ехали Вы на эльке - так? - так, следовательно даже при незначительной попытке проскользнуть, т.е. при появлении разности частот вращения колёс передней и задней оси - блокируется межосевой (на авто без ABS он тоже блокируется), т.е. при равных дорожных условиях момент поровну распределится на все колёса, и вот если есть какой-то косяк в нем, то, возможно, при дальнейшем вытягивании колёса могли не вращаться до момента разблокировки (ИМХО), но лучше бы это был косячок не в блокировке межосевика...

Маловероятно. даже если центральны дифф заблокировался, а межколесные то нет, хотя бы одно колесо, да крутилось бы, а тут все колеса не двигались... Думаю тормоза, т.к кроме полуосей и тормозов все 4ре колеса ничего не связывает. (именно того, что их может заблокировать) smile.gif

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7992
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.7.2010, 11:25

JAGUAR57
Я думаю, учитывая все вышесказанное, что тормозами послужил как раз тот мокрый песок с пылью, который набился везде и всюду, в т.ч. на протектор, и тут же высох и застыл... Надо было сфоткать, но что-то не сообразили...
Повторюсь... уникальность явления в том, что весь день пекло, песок прогрет на большую глубину и представляет собой сильно сыпучую смесь очень мелкого песка с глинистой пылью... Пока не пошел дождик мы с легкость преодолели эту дорогу... Потом наступил вечер, стемнело, упала тепмература воздуха и ушли прямые солнечные лучи, раскаляющие песок, прошел дождик и промочил верхний слой на 4-5см (может даже и меньше), а под ним то горячий песок, который эту корку моментально подсушил... Вот мы и вывалились на такой участок, проехали метров 40 и просто встали. Не зарылись, а именно встали... Колеса все были облеплены мокрым песком толстым слоем...Возможно и подкрылки облепило, не помню... Может тупо колеса стали очень тяжелыми, да еще и терлись в колесных нишах забитых песком... Такая вот версия.

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

15.7.2010, 11:30

chan
Согласен. Скорее всего так и было.

Dr.Cox
Диаскоридес
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.7.2010, 11:46

JAGUAR57 @ 15.7.2010, 13:27
chan
Согласен. Скорее всего так и было.


По моему у ОДЕССИТА так было, когда арки были забиты глиной
ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16

Вернуться в “Особенности поколений I II III”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0