MAKC900
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 29.2.2016
Город: Азов
Авто: Toyota Vitz

1.3.2016, 23:01

Доброго времени суток всем! Приобрел Vitz 1999 года 1sz-fe. Покупал у дедушки за адекватную цену, при покупки двигатель глох и не ровно работал. После замены датчика VVTI двигатель стал нормально работать, но при запуске с утра, при температуре +5 заводиться и работает стабильно секунд 20, а потом сильно падают обороты и начинает глохнуть. На прогретом двигателе обороты в норме. Помогите разобраться, машинка резвая и доставляет массу удовольствия при езде, но вот запуск на холодную очень огорчает. Итак, что я проделал:
1. Почистил дроссельную заслонку и заслонку датчика ХХ.
2. Поменял датчик ХХ (б/у) не помогло
3. Съездил на диагностику- ошибок нет, чек не горит и не горел изначально
4. Купил и поменял дроссель в сборе, не помогло
Пробывал проверить датчики ХХ, как описано на форуме, там три контакта где к среднему подключаешь +, а к боковым по очереди минус. датчик должен открываться и закрываться соответственно, но все 3 датчика только закрываются, а на открытие не реагируют. Не ужели все три нерабочие? Причем только на закрытие! Естественно продавцы утверждали, что все снято с рабочих машин.
Подскажите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с подобным случаем или хотя бы подскажите, что еще можно проверить! Уж очень хочется с утра с автозапуска завести smile.gif smile.gif smile.gif

MAKC900
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 29.2.2016
Город: Азов
Авто: Toyota Vitz

3.3.2016, 7:59

Сегодня поставил дроссель с датчиком ХХ с рабочей машины, но прогревочные обороты так и не появились
Что еще может влиять на обороты?

s0nic
Тойотофил
Сообщений: 267
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo

3.3.2016, 8:18

нельзя подавать на клапан хх напряжение! это применимо для старых клапанов с обмотками, в этих же внутри схема есть.
проверить можно так:
снять клапан, отключить провод от датчика температуры ОЖ (справа в головке), включить зажигание, подключить провода к клапану ХХ и шторка клапана должна закрыться, открыться и остановится исходном положении.
попробуй ослабить 2 винта и проворачивать катушку клапана в крайние положения относительно корпуса клапана, может не хватает "диапазона" для регулирования.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0