Tony_mercklin
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 29.11.2020
Авто: Toyota Vitz

29.11.2020, 11:54

Добрый день! Ситуация следующая. Был приобретен vitz NSP -135 двигатель 1 NR-FE полный привод 2017 год. Все было здорово до наступления холода.
На улице -10 и машина не завелась с автозапуска. Очень удивился, так как мороз не большой. Завел с ключа, при этом после 3-4 секунд прокрутки стартера. И так постоянно когда машина остывала. На теплую с пол оборота. На сканере все отлично, ошибок нет. Так как машина только с Японии подумал не хватает пускового тока, заменил штатный аккум. Ситуация не поменялась. Дальше поменял воздушный фильтр и свечи. Все оставалась по прежнему. Потом подумал может забилась топливка и плохо поступает топливо, однако после снятия шланга и проверки было понятно что там проблем нет, льется хорошо. Наступили еще более сильные холода. И Машина стала заводится ( помимо только с ключа) так еще и с выжатой педалью газа. С спецом подумали - не хватает воздуха, так как все остальное по всем показаниям и приборам отлично работает. Полезли почистили дроссельную заслонку, собрали все обратно. Стали плавать обороты, но сделали обучение как везде написано скидыванием клеммы на 5 мин и поворотом зажигания без включения и тд. Помогло все работает ровно. Утро пробую завести - все тоже самое только с ключа и помощь педалью. И ко всему обратно стали плавать слегка обороты на хх , но только когда машина прогрета, на холодную или слегка прогретую все ровно работает. Что делать никто не понимает. Подскажите пожалуйста найти решение ибо обидно машина свежая только привезена, простая по натуре, а вот такой гемор.
Итог - на холодную завод только с педалью + когда прогрелась плавают обороты на хх (теперь после чистки заслонки smile.gif ) ошибок нет свечи катушки искра подача топлива все в норме когда теплая заводится и дистанционно и с ключа без педали.

Вернуться в “Общие вопросы по обслуживанию и эксплуатации Тойота Витц 3-его поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0