После пробуксовки по льду вариатор (Vitz 2005,V- 1,3, пробег 75т.км )начинает тупить, пока не остановишься, и не переключишься на Р-паркинг и обратно на D-драйв,у кого нибудь такое было? Ни где не увидел какое масло заливается в вариатор? Так и не ясно, надо там менять масло или нет? Сколько надо масла? Кто нибудь может сказать?Ищу уже пару часов информацию - одна вода и трёп.
Помню зимой совсем немного пробксовывал на 1,3 с вариком, не тупил. Буксовать по-разному можно, может ты долго буксовал и жижу в варике перегрел? Тогда в первую очередь замена жижи, т.к. свойства уже не те. Про замену жижи есть ссылка
ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души
Да нет, вот именно , что машина эксплуатируется очень аккуратно.Супруга ездит, быстрее 50 км наверно и не разгоняется.Стоит в тёплом гараже.А как шлифанёт на перекрёстке (у нас солью не посыпают, лёд галимый) так начинает тупить.23rus, спасибо за ссылку, посмотрю как дальше будет, и придётся наверно жижу менять.
Nixon33, в зимнее время, при старте, заставь плавно нажимать педаль акселератора! Иначе скоро пипец варику будет. На варике надо аккуратно ездить, плавно менять положение педали и в зимнее время медленно трогаться с места.
ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души
Слушай, а на вариках есть же зимний режим езды... И дело может быть совсем не в жиже, а в хитровые..ой цепи внутри коробки - это самая частая причина гибели вариаторов!
Пока планета в опасности, буду уходить с работы пораньше!
Подскажите плиз, что такое тварится с моим витцем... когда на парковке стоит работает тихо даже когда резко нажать на педаль газа, но стоит включить D и начать движение начинается такой грохот и рев, как будто между клапаном и толкателем зазор 2см... но когда обороты поднимутся ( т.к нет тахометра не могу определить эту величину) все прекращается... Если кто встречался с такими симптомами подскажите как их вылечить.)))) Витц литровый двигатель 1KR, пробег 93000 км.
Когда-то у меня была хонда фит на вариаторе, так вот там было написано, что при пробуксовке вариатор отключает сцепление дабы не сдохнуть - типа защита от пробуксовки. Когда пришлось побуксовать один раз - так все и было, а через несколько секунд варик ожил обратно. Может и у вас та же ситуация, то есть это нормально?
Переодически бывают пробуксовываю на льду при старте. Никаких проблем потом с движением нет. Немного газ отпускаю, машина трогается и дальше едет как всегда. Vitz 1.3 2005 года, вариатор.
Ребята подскажите, имеем Витц 2006 год 1 литр вариатор! Когда катишься допустим в пробке (на газ не жмёшь) в районе 20 км/ч такое ощущение что машина тормозит двигателем, не то что дергается как будто притормаживает, в чём дело? что может быть? У всех не так? Масло в коробке и свечи менял!
27rus: это может быть звук клапанов, вызываемый работой системы VVT-i. у меня при большой нагрузке и малых оборотах (как-раз твой случай) издаёт звук как на восьмёрке ТАЗовской был. VVT-i как-то там хитро клапанам запаздывание устраивает. после разгона она их приводит в среднее положение и звук пропадает, становится тихая машинка.
подскажите плиз) у меня ярис2007 1.3 ммт начал гудеть и не адекватно переключать передачи. съездил к дилеру, сказали замена сцепления по гарантии... а к вечеру,при нажатии на педаль газа пищит. было ли у кого нибудь такое?
Всем привет, подскажите пожалуйста, была ли у кого нибудь такая проблема зимой- ход между позициями переключения скоростей коробки ооооочень тяжелый, особенно между N-R. Переключение очень тяжелое. Заранее спасибо.