6.10.2020, 22:12
Именно так. Траблы могут быть как самого датчика, так и в блоке управления. На сколько прогрет двигатель, блок управления берёт инфу только от датчика. В начале прогрева нам нужна смесь побогаче, а двигатель может посчитать, что он прогрет уже потому дроссель в положении прогретого, импульсы на форсунках короткие, как на прогретом. Помним, что инфа о положении заслонок и прочее по ХХ записывается в память ЭБУ, поэтому в некоторых случаях может помочь откидывание аккума на ночь.
На следующий деь ставим клемму, заводим и стоим на месте до полного прогрева, это 80 градусов. Коррекция по лямдам начинается у нас после 60 градусов, до достижения этой температуры ЭБУ пофиг что там в трубу вылетает, догорает-ли в катализаторе и т.д. Тут только тепература, обороты, длительность импульсов, положение дросселя или клапана ХХ.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8
ссылка