Vitalyas_m
Тойотовод
Сообщений: 4
Регистрация: 6.10.2020
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz

6.10.2020, 10:45

Двигатель 1sz-fe. Есть проблема с прогревом в холодное время. Машина заводится, выходит на прогревочные обороты, работает на них примерно минуту, затем обороты падают до холостых. Так как движок еще холодный, его начинает "колбасить". Чистка дросселя не помогла. Может у кого была похожая проблема? Помогите разобраться. Диагностика ДВС ничего не определила.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

6.10.2020, 11:51

Vitalyas_m @ 6.10.2020, 10:45
Чистка дросселя не помогла. Помогите разобраться. Диагностика ДВС ничего не определила.

Если не упомянул очистку клапана ХХ, значит дроссельная электронная ? Диагностика бывает разная, на твоей в режиме реального времени диагносты не могут смотреть за всеми данными в режиме реального времени от холодного до полного прогрева ? Тогда это полудиагностика, один вид диагностики и съём денежек без определения причины.
Ну а если не говорить о проверке на стенде, то принимаем во внимание, что в основном обороты при прогреве основываются на температуре, значит проверяем датчик температуры и второе, это проверка - очистка хода клапана ХХ или если его нет узла управления дроссельной заслонкой.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Vitalyas_m
Тойотовод
Сообщений: 4
Регистрация: 6.10.2020
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz

6.10.2020, 13:21

То есть если датчик неисправен, он может посылать в "мозги" неправильную информацию?

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

6.10.2020, 22:12

Именно так. Траблы могут быть как самого датчика, так и в блоке управления. На сколько прогрет двигатель, блок управления берёт инфу только от датчика. В начале прогрева нам нужна смесь побогаче, а двигатель может посчитать, что он прогрет уже потому дроссель в положении прогретого, импульсы на форсунках короткие, как на прогретом. Помним, что инфа о положении заслонок и прочее по ХХ записывается в память ЭБУ, поэтому в некоторых случаях может помочь откидывание аккума на ночь.
На следующий деь ставим клемму, заводим и стоим на месте до полного прогрева, это 80 градусов. Коррекция по лямдам начинается у нас после 60 градусов, до достижения этой температуры ЭБУ пофиг что там в трубу вылетает, догорает-ли в катализаторе и т.д. Тут только тепература, обороты, длительность импульсов, положение дросселя или клапана ХХ.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Vitalyas_m
Тойотовод
Сообщений: 4
Регистрация: 6.10.2020
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz

8.10.2020, 10:31

Спасибо за информацию. Попробую сегодня аккум скинуть на ночь.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0