может быть стоит для всех новичков (кто только регистрируется) выводить сообщение, в котором ненавязчиво так предлагать ознакомиться с FAQ и найти интересующую информацию там, чтоб не обмусоливать одни и те же проблемы
Лучше всетаки чтоб они спросили. Просто некоторый диагноз они могут не совсем правильно поставить и соответсвенно не правильно лечить. Это касается поломок. ЧТо касается общей информации то можно и отправлять.
Sergant Рано или позно они всё равно выйдут на форум. Если им FAQ с поиском не помогут. Я когда инфу ищу какую-нибудь, не обязательно по машинам - сначала форум перелопачиваю, сайт в поисках документов, статей. А потом уже, если ничего не нахожу - спрашиваю в форуме. Какова вероятность, что все будут также поступать?
Это не у всех происходит от лени, просто человек может и не знать особенностей. А может он в интернет впервые в жизни попал (я например всего месяц пользуюсь данным благом цивилизации), а до этого в глаза ниче не видел