Bird
птица перелетная
Сообщений: 8500
Регистрация: 4.8.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

18.4.2007, 19:17

laugh.gif о как ты глубоко в корень зришь
Toyota user posted image Vitz (1л) 2002 г.в. продан user posted image
Кia Pro-Cee,d (2л) 2008 г.в.

Мне не важно, что Вы обо мне думаете user posted image я о Вас, не думаю. (Коко Шанель)
Люди стремящиеся к совершенству, ищут недостатки в себе, ничтожные-в других. (Китайская мудрость)

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

18.4.2007, 19:33

фрЕоны не используются в современных кондиционерах. Или Нет?

жора
Тойотовод
Сообщений: 38
Регистрация: 11.1.2007
Город: Тюмень
Авто: другое

19.4.2007, 6:14

Furaa

Про пузырьки-пузыречки:

ссылка

Furaa
Тойотофил
Сообщений: 524
Регистрация: 16.3.2007
Город: Воронеж
Авто: Scion xA

19.4.2007, 8:30

жора

Вот спасибо! Успокоился, буду спать спокойно. yahoo.gif
ссылка

Bird
птица перелетная
Сообщений: 8500
Регистрация: 4.8.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

19.4.2007, 9:10

чё за хрень? кто здесь главный нах user posted image если стираете посты, подписывайтесь, указывая причину, кажется мы это уже обсуждали wink.gif
Toyota user posted image Vitz (1л) 2002 г.в. продан user posted image
Кia Pro-Cee,d (2л) 2008 г.в.

Мне не важно, что Вы обо мне думаете user posted image я о Вас, не думаю. (Коко Шанель)
Люди стремящиеся к совершенству, ищут недостатки в себе, ничтожные-в других. (Китайская мудрость)

Furaa
Тойотофил
Сообщений: 524
Регистрация: 16.3.2007
Город: Воронеж
Авто: Scion xA

19.4.2007, 10:53

Bird
Это ты про что??
ссылка

Coroller
Тойотовод
Сообщений: 11
Регистрация: 10.7.2018
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz

25.7.2019, 21:32

Уважаемые форумчане, здравствуйте всем! Не нашел в поиске подходящую тему, решил написать тут.
Появилась проблема, в жаркую погоду при включенном кондиционере машина стала ужасно "тупить", динамика просто никакая как будто вагон за собой тянет, а на светофоре в положении D машину всю трясёт аж пластик гремит, падают обороты до 200-300, часто глохнет. При выключенном Кондиционере всё нормально работает и тянет отлично.
Сама система кондиционирования работает, воздух холодит! Муфта на компрессоре периодически подключается/отключается. Подскажите пожалуйста, что проверить в чем причина?
Автомобиль Vitz 99г. 1szfe

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 735
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

30.7.2019, 14:06

Coroller @ 25.7.2019, 22:32
Уважаемые форумчане, здравствуйте всем! Не нашел в поиске подходящую тему, решил написать тут.
Появилась проблема, в жаркую погоду при включенном кондиционере машина стала ужасно "тупить", динамика просто никакая как будто вагон за собой тянет, а на светофоре в положении D машину всю трясёт аж пластик гремит, падают обороты до 200-300, часто глохнет. При выключенном Кондиционере всё нормально работает и тянет отлично.
Сама система кондиционирования работает, воздух холодит! Муфта на компрессоре периодически подключается/отключается. Подскажите пожалуйста, что проверить в чем причина?
Автомобиль Vitz 99г. 1szfe

Есть некоторая вероятность неисправности в клапане холостого хода (КХХ).
Если прогревочные обороты (на холодном двигателе) присутствуют, тогда с КХХ всё должно быть хорошо. В этом случае надо копать в сторону подсоса воздуха, ДМРВ, форсунок с топливным насосом и клапан VVTi.
Если прогревочных оборотов (при температуре двигателя 25-30 градусов это около 1500-1600 об/мин) нет, то начинать надо с КХХ.
Вообще литровый двигатель не особо тяговитый даже без кондея sad.gif А если добавить еще и пробег за 250 тык, то совсем грустно blink.gif
Все вышесказанное актуально для двигателей с ИСПРАВНЫМИ остальными компонентами и элементами ДВС (зазоры в клапанах, ГРМ, компрессия, давление масла, чистый воздушный фильтр, исправные свечи и т.д.).

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

30.7.2019, 22:08

Coroller @ 25.7.2019, 21:32
Подскажите пожалуйста, что проверить в чем причина?

Попробуй полностью зарядить аккум и затем поездить не включая ближний свет по закоулкам что-бы на гаи не нарватся.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Coroller
Тойотовод
Сообщений: 11
Регистрация: 10.7.2018
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz

1.8.2019, 19:59

vladj @ 30.7.2019, 22:08
Попробуй полностью зарядить аккум и затем поездить не включая ближний свет по закоулкам что-бы на гаи не нарватся.

Как заряд АКБ связан с таким поведением автомобиля? Считаете проблема в генераторе?

Coroller
Тойотовод
Сообщений: 11
Регистрация: 10.7.2018
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz

1.8.2019, 20:01

Engineer_61 @ 30.7.2019, 14:06
Есть некоторая вероятность неисправности в клапане холостого хода (КХХ).
Если прогревочные обороты (на холодном двигателе) присутствуют, тогда с КХХ всё должно быть хорошо. В этом случае надо копать в сторону подсоса воздуха, ДМРВ, форсунок с топливным насосом и клапан VVTi.
Если прогревочных оборотов (при температуре двигателя 25-30 градусов это около 1500-1600 об/мин) нет, то начинать надо с КХХ.
Вообще литровый двигатель не особо тяговитый даже без кондея sad.gif А если добавить еще и пробег за 250 тык, то совсем грустно blink.gif
Все вышесказанное актуально для двигателей с ИСПРАВНЫМИ остальными компонентами и элементами ДВС (зазоры в клапанах, ГРМ, компрессия, давление масла, чистый воздушный фильтр, исправные свечи и т.д.).

Спасибо за ответ. Тоже склоняюсь к КХХ. Начну с него.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

2.8.2019, 1:50

Coroller @ 1.8.2019, 19:59
Как заряд АКБ связан с таким поведением автомобиля? Считаете проблема в генераторе?

Длительность импульсов на форсунках зависит в том числе и от бортового напряжения, возьми вольтметр, удлини провода и прицепи к аккуму. Увидишь какое напряжение будет на светофоре при включённом ближнем...а может ещё и с кондеем ? В генераторе проблемы нет, проблема в требованиях езды с ближним, который в солнечную погоду хрен виден и пользы нет... но законодателям нужно что-то писать, да и ездят они на других машинах и обслуживают не сами.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

alexmi79
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 13.6.2023
Город: Калуга
Авто: Не скажу

27.7.2024, 13:24

Добрый день, нужна небольшая консультация по опыту эксплуатации кондиционера.
Коротко: авто ярис 2008 двигатель 1NRFE 1300CC 16-VALVE DOHC EFI , кондиционер не работал по причине отсутствия фреона (была дырка в трубке), так (с неработающим кондеем) эксплуатировали авто около 4-х лет. Спонтанно решили починить, заварили трубку, заправили - не работает: включается вентилятор, а трубки теплые ... "мастер" сказал что-то с компрессором или электрикой и мы этим не занимаемся. Уехали из сервиса, а через 20 км заметили что кондей дует холодным воздухом, трубка холодная, т.е. работает вроде. Но тут есть нюанс: вентилятор охлаждения двигателя при включенном кондее работает на максимальной скорости как бешенный в независимости от положения регулятора вентилятора в салоне. Собственно вопрос: так должно быть ? на каких оборотах должен работать вентилятор охлаждения при включенном кондее ? Авто не мое, владелица блондинка и сказать как было при новом авто (вледелец один) не может. Проверить работу кондея в разных режимах не получилось из-за территориальной недоступности к авто. Проверялось при температуре окружающей среды +22. Попоробовал на холостых прогреть (без кондея) до включения вентилятора охлаждения двигателя - включился на маленьких оборотах и тепература упала т.е. все вроде в норме.


Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 735
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

29.7.2024, 9:39

alexmi79 @ 27.7.2024, 14:24
Добрый день, нужна небольшая консультация по опыту эксплуатации кондиционера.
Коротко: авто ярис 2008 двигатель 1NRFE 1300CC 16-VALVE DOHC EFI , кондиционер не работал по причине отсутствия фреона (была дырка в трубке), так (с неработающим кондеем) эксплуатировали авто около 4-х лет. Спонтанно решили починить, заварили трубку, заправили - не работает: включается вентилятор, а трубки теплые ... "мастер" сказал что-то с компрессором или электрикой и мы этим не занимаемся. Уехали из сервиса, а через 20 км заметили что кондей дует холодным воздухом, трубка холодная, т.е. работает вроде. Но тут есть нюанс: вентилятор охлаждения двигателя при включенном кондее работает на максимальной скорости как бешенный в независимости от положения регулятора вентилятора в салоне. Собственно вопрос: так должно быть ? на каких оборотах должен работать вентилятор охлаждения при включенном кондее ? Авто не мое, владелица блондинка и сказать как было при новом авто (вледелец один) не может. Проверить работу кондея в разных режимах не получилось из-за территориальной недоступности к авто. Проверялось при температуре окружающей среды +22. Попоробовал на холостых прогреть (без кондея) до включения вентилятора охлаждения двигателя - включился на маленьких оборотах и тепература упала т.е. все вроде в норме.

Здравствуйте!
Обороты вентилятора "на глазок" не определить, но вполне логично, что в жаркую погоду (температура 30 и выше) давка фреона (на которую ориентируется ЭБУ при задании скорости вентилятора) будет высокой и удивляться этому не стоит. На что я бы обратил внимание, так это на состояние влагоотделяющего фильтра (абсорбера) кондея. После 4-х лет разгерметизации очень велика вероятность потери абсорбирующей способности этого фильтра, что часто приводит к разрушению фильтрующего материала (гранулы силикагеля) и частички песка начинают блуждать по системе, выводя из строя компрессор и застревая в расширительном клапане. Диагностировать это можно только приборами соответствующими, лечится заменой картриджа фильтра и прочисткой системы (если разрушение гранул произошло, то понять это можно только при разборке картриджа).

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0