Coroller @ 25.7.2019, 22:32
Уважаемые форумчане, здравствуйте всем! Не нашел в поиске подходящую тему, решил написать тут.
Появилась проблема, в жаркую погоду при включенном кондиционере машина стала ужасно "тупить", динамика просто никакая как будто вагон за собой тянет, а на светофоре в положении D машину всю трясёт аж пластик гремит, падают обороты до 200-300, часто глохнет. При выключенном Кондиционере всё нормально работает и тянет отлично.
Сама система кондиционирования работает, воздух холодит! Муфта на компрессоре периодически подключается/отключается. Подскажите пожалуйста, что проверить в чем причина?
Автомобиль Vitz 99г. 1szfe
Coroller @ 25.7.2019, 21:32
Подскажите пожалуйста, что проверить в чем причина?
vladj @ 30.7.2019, 22:08
Попробуй полностью зарядить аккум и затем поездить не включая ближний свет по закоулкам что-бы на гаи не нарватся.
Engineer_61 @ 30.7.2019, 14:06
Есть некоторая вероятность неисправности в клапане холостого хода (КХХ).
Если прогревочные обороты (на холодном двигателе) присутствуют, тогда с КХХ всё должно быть хорошо. В этом случае надо копать в сторону подсоса воздуха, ДМРВ, форсунок с топливным насосом и клапан VVTi.
Если прогревочных оборотов (при температуре двигателя 25-30 градусов это около 1500-1600 об/мин) нет, то начинать надо с КХХ.
Вообще литровый двигатель не особо тяговитый даже без кондея А если добавить еще и пробег за 250 тык, то совсем грустно
Все вышесказанное актуально для двигателей с ИСПРАВНЫМИ остальными компонентами и элементами ДВС (зазоры в клапанах, ГРМ, компрессия, давление масла, чистый воздушный фильтр, исправные свечи и т.д.).
Coroller @ 1.8.2019, 19:59
Как заряд АКБ связан с таким поведением автомобиля? Считаете проблема в генераторе?
alexmi79 @ 27.7.2024, 14:24
Добрый день, нужна небольшая консультация по опыту эксплуатации кондиционера.
Коротко: авто ярис 2008 двигатель 1NRFE 1300CC 16-VALVE DOHC EFI , кондиционер не работал по причине отсутствия фреона (была дырка в трубке), так (с неработающим кондеем) эксплуатировали авто около 4-х лет. Спонтанно решили починить, заварили трубку, заправили - не работает: включается вентилятор, а трубки теплые ... "мастер" сказал что-то с компрессором или электрикой и мы этим не занимаемся. Уехали из сервиса, а через 20 км заметили что кондей дует холодным воздухом, трубка холодная, т.е. работает вроде. Но тут есть нюанс: вентилятор охлаждения двигателя при включенном кондее работает на максимальной скорости как бешенный в независимости от положения регулятора вентилятора в салоне. Собственно вопрос: так должно быть ? на каких оборотах должен работать вентилятор охлаждения при включенном кондее ? Авто не мое, владелица блондинка и сказать как было при новом авто (вледелец один) не может. Проверить работу кондея в разных режимах не получилось из-за территориальной недоступности к авто. Проверялось при температуре окружающей среды +22. Попоробовал на холостых прогреть (без кондея) до включения вентилятора охлаждения двигателя - включился на маленьких оборотах и тепература упала т.е. все вроде в норме.
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0