SeVeN
Тойотовод
Сообщений: 37
Регистрация: 7.8.2007
Город: Сургут
Авто: другое

9.8.2007, 13:11

Подскажите пожалуста как ведёт себя подвеска на очень разбитой дороге? При сильных мороза тёпло в машине?

Гость_Vento_*
Сообщений:
Регистрация:

9.8.2007, 13:20

на очень разбитой дороге - как на очень разбитой дороге. Тепло в машине. хорошая печка wink.gif

SeVeN
Тойотовод
Сообщений: 37
Регистрация: 7.8.2007
Город: Сургут
Авто: другое

9.8.2007, 14:22

Просто знакомый взял N. Note, а другой Yaris-2 вот мучаюсь с выбором. Машинку думаю брать лет на шесть не меньше и наматывать в год по 25000 км.
в семье она будет одна, до этого ездил на 21083( продал недавно) и временами беру R. Logan у тёщи. Помогите с выбором!!!

Scooby
Тойотовод
Сообщений: 32
Регистрация: 23.2.2007
Город: Москва
Авто: Новый Yaris

9.8.2007, 14:31

SeVeN
Я взял Ярис, у меня тоже раньше была восьмерка. Машиной доволен, сервисом нет

Гость_Vento_*
Сообщений:
Регистрация:

9.8.2007, 14:36

Scooby
с ниссаном бы тоже намучался smile.gif с сервисами, я имею в виду. если ты про ОД

Гость_Vento_*
Сообщений:
Регистрация:

9.8.2007, 14:38

SeVeN
в семье будет одна. а народу в семье сколько? а под какие цели машинка? Честно говоря, считаю что и ноут и ярис-2 - вторые машины если не третьи в семье должны быть. Хотя, вот был бы я молодой и холостой - пулял бы на Ярисе и не парился

SeVeN
Тойотовод
Сообщений: 37
Регистрация: 7.8.2007
Город: Сургут
Авто: другое

9.8.2007, 15:33

To Vento тогда какую машику посоветуете? Я к Ярису склоняюсь попричине более комфортной подвески чем у Ноута и ещё педыдущие поколение Яриса в США удостоилось премии как самый надёжный авто в периуд до 5 лет ссылка думаю надёжность перидёт по наследству. А к Ноуту из-за размера саллона. В семье четыре человека но к новому году будет прибовление. biggrin.gif

Гость_Vento_*
Сообщений:
Регистрация:

9.8.2007, 16:02

4 взрослых???? да еще плюс грудник в кресле. жесть. ни ноут, ни ярис для этого не предназначены. ну, 4 взрослых и там и там себя комфортно будут чувствовать. А вот для прибавления места может не хватить.

SeVeN
Тойотовод
Сообщений: 37
Регистрация: 7.8.2007
Город: Сургут
Авто: другое

9.8.2007, 19:37

To Vento Четыре взрослых и малыш будут ездить крайне редко, восновном я и жена с ребёнком или жена и ребёнок или 3+1. Жена видела и Ярис и Ноте, и сказала что внутри Ярис намного круче в принцепе я её понимаю что центральная консоль очень удобна + у водителя есть свой бардочёк.

SeVeN
Тойотовод
Сообщений: 37
Регистрация: 7.8.2007
Город: Сургут
Авто: другое

9.8.2007, 19:41

Кароче тема была про подвеску у когонибудь были с ней проблемы и насколько она энергоёмка? До каких отрицательных температур использовалась машина?

DDD
Тойотовод
Сообщений: 22
Регистрация: 19.7.2006
Город: Обнинск
Авто: другое

10.8.2007, 8:28

Подвеска жестковата, но если убрать давление в колесах, с 2,3 и 2,2 (передние, задние) до 2 то ездить приятнее.

С печкой проблем по прошедшей зиме не было, но по трассе задние стекла затягивает, а если сделать печку на всю, то передним пассажирам жарко. Поэтому думаю, что зекрепив сиденье ребенка сзади ему будет холодно.
Еще по трассе приходится весь воздушный поток пускать через лобовое стекло, и соответсвенно на ноги и тем более задним пассажирам ничего не остается. В городе возможно и нормально будет.
Все зависит от зимы если как в позапрошлом году будет до -37, то я наверное буду пережидать.

Да обрати внимание, что в Ярисе двойной уплотнитель дверей, что уже о чем то говорит, про Ноут не знаю.

SeVeN
Тойотовод
Сообщений: 37
Регистрация: 7.8.2007
Город: Сургут
Авто: другое

10.8.2007, 9:01

DDD а что у Яриса-2 нету подвода воздуха к задним пассажирам?
У нас в позопрошлой зимой было до -50, в -45 я на 21083 ездил правда со скоростью 40. smile.gif

Гость_Vento_*
Сообщений:
Регистрация:

10.8.2007, 9:09

парни, вы не забывайте, что для ваших экстремальных температур машины вообще не рассчитаны smile.gif

SeVeN
Тойотовод
Сообщений: 37
Регистрация: 7.8.2007
Город: Сургут
Авто: другое

10.8.2007, 9:19

Vento приходиться, ну новую машинку буду эксплуатировать до -35 включительно!

DDD
Тойотовод
Сообщений: 22
Регистрация: 19.7.2006
Город: Обнинск
Авто: другое

10.8.2007, 9:55

SeVeN, воздуховод один под пассажижским сиденьем, один под водительским, но так как лобовое стекло большое (по-более чем в 8-ке), то приходится все пускать на него иначе мерзнет.

Сразу не обратил внимание, что ты из Сургута. Скорее всего у вас там климат иной, то бишь более сухой. Когда я ребенком жил под Иркутском мы при -20 спокойно играли на улице, а в Москве при -20 можно нос отморозить.
Здесь в Москве и подмосковье очень высокая влажность.
Не знаю как такой холод как ты описываешь сказывается на стеклах и салоне, но вот ремень на движке такой холод точно не выдержит.


SeVeN
Тойотовод
Сообщений: 37
Регистрация: 7.8.2007
Город: Сургут
Авто: другое

10.8.2007, 10:05

DDD вродебы в Ярисе-2 цепной привод (как и в Ноуте) только навесное оборудование на ремнях (кандей, генератор). Да климат у нас непонятный, сам город около реки, летом +30 дышать невозможно, а на юге нормально.

Гость_Vento_*
Сообщений:
Регистрация:

10.8.2007, 11:54

DDD
есть у меня такое ощущение, что с обмерзанием стекол в ярисе-2 можно бороться правильной шумо-теплоизоляцией. Ибо машина с завода выходит больше похожая на скорлупку. И если при небольших отрицательных температурах все ОК, то чем ниже температура, тем больше проблемы

DDD
Тойотовод
Сообщений: 22
Регистрация: 19.7.2006
Город: Обнинск
Авто: другое

10.8.2007, 12:24

Vento

можно бороться правильной шумо-теплоизоляцией. Ибо машина с завода выходит больше похожая на скорлупку.


А что это значит? Расшифруйте плиз.

Мне доводилось видеть как разбирают салон новой 10-ки и укладывают там шумопоглощающие материалы, но Тойоту!? Новую!? Неужели кто то будет такое делать по собственному желанию.

Единственное, с чем я пожалуй готов согласиться, то это подготовка автомобиля к эксплуатации в сибирских условиях. Сам не видел, но народ пишет, что машины действительно серьезно утепляются. А еще двигатель не глушится по пол года. :-)





Гость_Vento_*
Сообщений:
Регистрация:

10.8.2007, 14:02

DDD
большинство новых моделей (новые Ярисы и Короллы не исключение), в целях экономии, не обладают достаточной шумоизоляцией. А по поводу того, что никто и никогда.. кхм.. у нас я уже видел не одну машину (новую), на которую мы ставили дополнительную шумку.

MADem
Тойотовод
Сообщений: 35
Регистрация: 7.2.2007
Город: Челябинск
Авто: Новый Yaris

10.8.2007, 14:21

Мда...
Добавлю о себя:
Зимой, когда было несколько дней по -30 - замерзала... мм... коробка? Тоесть двигатель-то заводился, но только когда выжмешь сцепление, а с автозапуска - ни в какую. Опять же - обычно движок заводишь - сцепление отпускаешь, а тут никак, минуту-другую держать надо, пока прогреется маленько, иначе обороты упадут и заглохнет. Да, масло в коробке не менял еще(машина куплена зимой), может из-за него?
Еще мне кажется что кондей слабоват. Долго остужает даже на полных, да и в сравнении с другими машинами показался не таким холодным, может и субъективно, но все же.
К печке претензий нет, тепло smile.gif Благо еще подогрев есть. А задних пассажиров можно эффективно греть если пустить воздух через "центр" на 4 скорости. Спереди конечно немного похолодает, но стекло на 4 скорости обдувается в любом случае, да и не долго надо ждать, нагрев быстрый...
Вся наша жизнь состоит из случайностей,
Но ничто в мире не происходит случайно...
New Yaris 2006г.р., 1.3, МКПП, Терра

Вернуться в “Вопросы обслуживания и Эксплуатации Toyota Yaris (Vitz) второго поколени”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0