strazh @ 15.5.2013, 17:34
реле времени подыхает. находится в переключателе. можно заменить его -2-2,5 тыр. либо отдать самоделкину, он реле поменяет и опять всё работать будет(там болезнь- в морозы щётки примерзают, а нетерпеливые пытаються включить дворники и итог через реле проходит большой ток из-за примерзших щёток и контакты подгорают.). больше там ломаться нечему
vladj @ 25.11.2014, 9:42
В пожилых авто нет реле времени, просто обороты на двигателе меняются переключателем. У тебя работал до этого
импульсный режим ? Если да, то искать реле, если не было, то и реле нет.
Evgomur @ 25.11.2014, 6:17
Доброго дня. Извините но я не нашел реле времени в самом переключателе. Где оно может еще стоять?
Sokill @ 25.11.2014, 21:50
И все-таки оно в переключателе..
Evgomur @ 26.11.2014, 5:59
Доброго всем утречка. Спасибо.Будем разбирать, ковырять и так далее.
Sokill @ 26.11.2014, 14:14
Там электронная плата встроена где-то на уровне разьемов.. Для ремонта нужен не электрик а электронщик..
Evgomur @ 27.11.2014, 1:30
Доброй ночи. Извини что так рано, работаю. А у себя нет схемы этой самой платы? Буду очень признателен.
Sokill @ 27.11.2014, 9:31
Увы.. на схемах просто квадрат с входами выходами, кусок платы видел где-то в сети - были фото на форуме короловодов вроде - там у чела дворник заклинил и не выключался совсем, пока с платы этой один транзистор не сдули.. Но полной схемы нет Кстати -в сети полно онлайн магазинов где продаются "кооперативные" приблуды для интеграции режима паузы в авто, где их нет, даж с регулировкой.. Как вариант - взять такую и приколхозить.
Sokill @ 27.11.2014, 9:31
Увы.. на схемах просто квадрат с входами выходами, кусок платы видел где-то в сети - были фото на форуме короловодов вроде - там у чела дворник заклинил и не выключался совсем, пока с платы этой один транзистор не сдули.. Но полной схемы нет Кстати -в сети полно онлайн магазинов где продаются "кооперативные" приблуды для интеграции режима паузы в авто, где их нет, даж с регулировкой.. Как вариант - взять такую и приколхозить.
Evgomur @ 27.11.2014, 18:59
Доброго вечера. Сегодня когда поехал в гараж, переключил переключатель в "INT" положение и они заработали в прерывистом режиме, но не долго. Сегодня снял и выпаял плату. Какие соображения что могло сгореть? Контакты отмеченые красным это контакты реле. Можно ли это реле заменить на аналоги?
Evgomur @ 27.11.2014, 22:59
Доброго вечера. Сегодня когда поехал в гараж, переключил переключатель в "INT" положение и они заработали в прерывистом режиме, но не долго. Сегодня снял и выпаял плату. Какие соображения что могло сгореть? Контакты отмеченые красным это контакты реле. Можно ли это реле заменить на аналоги?
Sokill @ 27.11.2014, 20:34
ссылка даташит на релюху (страницы 74-77)
Вернуться в “Автозвук & Электроника”
Пользователей: 0