Romano @ 12.2.2015, 10:37
Конечно может, если сам не справишься - пригоняй, я его отремонтирую!))
Ну бензин то я сам поменяю.Да и не едет он- в том то и проблема.
Romano @ 12.2.2015, 10:37
Конечно может, если сам не справишься - пригоняй, я его отремонтирую!))
bravigoo @ 12.2.2015, 10:49
Свечи черные закопченные.Из трубы при заводке черный дым.Тоже с пол пинка заводится но дальше работать не хочет-глохнет!Неужели это из за бензина может быть?
Engineer_61 @ 12.2.2015, 11:04
Выкрути лямбу первую (сразу за коллектором) и попробуй завести с выкрученной лямбдой (разъем лямбды подключи). Вероятно, выхлоп забит. Из-за бензина тоже могут быть проблемы с запуском, но по состоянию свечей такое видно сразу.
bravigoo @ 12.2.2015, 10:46
Ну бензин то я сам поменяю.Да и не едет он- в том то и проблема.
vladj @ 12.2.2015, 14:46
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
ScreenShot67.jpg
На холодном при заводке длительность импульса 32 мс, на горячем 7,8 мс. Положение регулятора ХХ на холодном 74%, на горячем 49%.
Расход воздуха можно и не ставить, обмен будет быстрей идти. Т.е. разок пишем с ним график, убеждаемся, что ДМРВ работает,
подсчитывая сколько воздуха на фильтр и далее в двиг поступает, затем пишем без него, только три показания.
В папке с программой лежит подробнейший хелп по работе с программой, с картинками, не спеша разберётся любая блондинка.
Я совершил ошибку сделав кадр и первый график не настроив программу под свою машину. Обмен идёт в 9 раз медленней, чем на настроенной,
поэтому просматривая график первый трудно перемещатся по нему, в принципе программа не успевала обмениватся данными. Настраиваем...
Запускаем программу, щёлкаем TECU и там выбираем адаптер VAG-COM 409.1.K+CAN. Выбираем номер нашего СОМ порта.
Щёлкаем внизу по зелёной папке сохраняя настройки, Выход.
Щёлкаем Автомобиль/Марка выбираем двойным щелчком Toyota, выбираем двойным щелчком профиль для внутреннего рынка (праворукие)
и попадаем снова в первоначальное окошко, но уже с действующими ярлыками справа. По идее нужно сначала по верхнему щёлкнуть, включив
перед этим зажигание. Пойдёт обмен с ЭБУ о том, какие функции поддерживаются. Несколько минут...внизу будет написано идёт обмен.
Когда вся инфа будет принята фиксируем текущий список красным ярлычком, записываем голубым ярлычком, Выход.
Щёлкаем по второму сверху, в открывшемся окне внизу по правому с крестиком деактивируем все запросы и начиная сверху двойным щелчком
по каждой строчке активируем только непосредственно нам нужные. (список нужных мы можем увидеть например в файлике моём kadrRT(прогретый)_2.txt)
Далее скрываем не активные по ярлычку с таким-же названием ( названия всплывают при наведении курсора), снова копируем настройки по голубому ярлычку.
Если всё сделали првильно, при включении зажигания в этом окне будут только выбранные нами запросы, обмен будет раз в 9 быстрей с ЭБУ происходить.
Ну и можно сохранить кадр, затем запустить по третьему сверху ярлычку запись графика, поставить туда то, что хотим проверять, включаем запись и
затем зажигание и стартёр. На исправной машине график пишется с любого места, на уже заведённой, любые нужные параметры, которые может отдавать
наш ЭБУ, а отдать он их может ровно столько, сколько и навороченному импортному стенду диагностическому. Потому и проводится первоначальная проверка
по верхнему правому ярлычку, что-бы программа узнала что именно может отдать этот ЭБУ найденный.
vladj @ 12.2.2015, 18:36
Будем считать, что ты тупишь из-за того, что на холоде весь день проторчал (без обид ?).
Программу я у тебя скачал по первой ссылке, не нужно больше её посылать, только папку с логами архивировать и посылать.
Файлы графиков открываются в том-же окне, где ты их пишешь. Внизу левая кнопка красная Запись графиков, если курсор навести на
значек правей, то там всплывает подсказка...Открыть сохранённый файл графиков... указываешь какой открыть и просматриваешь перемещаясь
по нему и в левой части наблюдая за показаниями, которые записались.
YYT-i писать не нужно, он на холостых не должен работать, а по графику снятому в первый раз видно, что муфта на положенном месте, в дефолте.
Судя по тому, что в кадре прописаны ВСЕ параметры, ты не отключил лишние и обмен долгий, но быстрей моёго 14000 мс, у меня 17000. Комп быстрей твой.
Судя по записанному графику машина завелась...форсы в момент заводки лили нормально и когда завелась длительность импульса уменьшилась.
Что ещё видно...полностью не рабочий регулятор ХХ. В момент заводки он у нас почти закрыт для того, что-бы смесь была очень богатой.
Сразу после заводки он должен обязательно приоткрытся иначе воздуха не хватит для поддержания работы двигателя...ну или педаль газа прижать,
что-бы воздух добавился через дроссельную, но это грубо...трудно угадать и когда дроссельная приоткрыта мозги это видят, видят что и двигатель холодный
совершенно, потому они в большом сомнении...что происходит и что нужно делать.
Обрати внимание на оранжевую полоску, которая показывает положение регулятора ХХ, он у тебя вообще не движется, не приоткрывается, заклинен,
цифры положения слева указывающие на величину открытия вообще не меняются. Вот и вся причина твоего трабла.
vladj @ 12.2.2015, 19:07
В программе он именно так назван, потому и я так пишу. Клапан по сути не правильно....клапан открывает-закрывает, а у нас
цилиндрик на осях, в нём щель для прохода воздуха, щель может быть больше-меньше, т.е. именно регулирует-изменяет проход.
Крутит его магнитной индукцией, полем магнитным, потому очень критично его лёгкое движение в осях.
vladj @ 12.2.2015, 20:39
Ничего туда не лепили, да и не то это место для противоугонки, тем более ты ездил сколько-то. Ошибка была мыть карбоклинером, вымылась вся смазка
спецовая с осей, что они туда закладывают неизвестно. Форум ты читаешь мало иначе-бы увидел в сообщениях об этом регуляторе. Он снимается, возможно
вместе с дроссельной (я не видел его в разборе, точно не могу сказать). Далее смотрим на регулятор и включаем зажигание. Регулятор поворачивается в
закрытое положение и тут-же встаёт обратно, на приоткрытое предстартовое, своего рода проверка.
Да и 100%, что после карбклинера ты не смазал оси вообще ничем, вот он и клинит. Можно подумать , что цепь управления виновата, но нет...он у тебя сколько-то
повернулся на открытие, но на очень мало, это видно в графике записанном.
bravigoo @ 13.2.2015, 1:31
Тогда почему дроссель с рабочей машины не завел этот двиг?А дроссель с нерабочим кхх возил рабочию машину?Буду завтра цепь смотреть.
kotachinsk @ 13.2.2015, 6:22
Я конечно извиняюсь, но куда был удар? Двигатель снимали или нет? Форсунки снимал, проверял их работу визуально? Может они у тебя просто льют, а не распыляют. Датчик расхода воздуха с рабочей ставил? Какое напряжение на сигнальной проводе (при включеном зажигании) с него? Давление в рампе замерял?
vladj @ 12.2.2015, 19:36
Обрати внимание на оранжевую полоску, которая показывает положение регулятора ХХ, он у тебя вообще не движется, не приоткрывается, заклинен,
цифры положения слева указывающие на величину открытия вообще не меняются. Вот и вся причина твоего трабла.
vladj @ 12.2.2015, 20:07
Клапан по сути не правильно....клапан открывает-закрывает, а у нас
цилиндрик на осях, в нём щель для прохода воздуха, щель может быть больше-меньше, т.е. именно регулирует-изменяет проход.
Engineer_61 @ 13.2.2015, 7:31
ЭБУ по косвенным признакам (обороты, лямбда) формирует команды для КХХ
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0