Давно собирался написать отзыв о своем литровом PLATZе 2000 г.в.(общий пробег 90000 км), все не было времени. Стал его обладателем в конце мая нынешнего года случайно, поехали с женой посмотреть и наследующий день купили – понравился, до этого ездил на 16 клапанной одиннадцатой 2002года. Наш автопром - отдыхает. С мая наездил около 20000 км, в том числе и в Сочи из Москвы (1630км. от МКАД). Думал будут проблемы в горах из-за маленького объема двигателя и жары. Как показала практика, вся поездка прошла гладко, машинка не подвела. В горах просто летели, очень хорошо с низов набирает, система WTI – просто чудо. По трассе тоже не отставали, а кое где на затяжных холмах в горку просто улетали на обгоне.
За время эксплуатации поменял передние и задние тормозные колодки – 900 руб. за оба комплекта, один раз масло (Castrol) – 1500 руб. с фильтром, купил новую резину Pirrelli P-400 R-13 175/70 – 5000 руб. (до этого стоял Dunlop 155R13), и две лампочки по 20 руб. Был в сервисе, сказали состояние нормальное, делать ничего пока не надо.
Так что машинка понравилась, расход топлива на трассе 5 литров, в городе около 7.5 литров. Заливаю 92 не из жадности, а из-за боязни нарваться на паленный 95. Единственное что портит, низкий клиренс. Удобный салон, легкий в управлении, огромный багажник и малый расход бензина!! В поворотах устойчивый, информативные тормоза.
Что касается правого руля – купил себе сразу перископное зеркальце за 1500 руб, крепится на лобовое стекло. Привыкал где - то неделю, на трассе теперь никаких проблем при обгоне! Кто без перископа – сразу видно на трассе, как фура, то шею надо иметь как у жирафа, неприятно смотреть…как народ мучается.