До прогрева двигателя или после включать печку - разница только в более быстром прогреве двигателя при выключенной печке. Но многие любят садиться в уже более менее прогретый автомобиль и жертвуют как временем, так и горючкой ради комфорта.
Про трещины на стекле. У кого то стаж зимних отогревов 7 лет, у кого то больше 20
. Случаи описаны не раз и на машинах самых разных производителях. и еще в те славные годы, когда понятие "дилерский автомобиль" было чем то далеким. Совету "не направляй только на стекло, а ставь обдув на ноги/стекло" столько же лет сколько к нам стали завозить японки. Впрочем как греть и как оттаивать замерзшие окна решать каждому. У меня решение обозначено выше. По выходу из машины примерно минутку ее вывстужаю, тем самым выравнивая температуру внутри и вне салона. Утром никакой наледи. Что касается прогревов. На витце женв обогрев "ноги/стекло", у меня стоит климат контроль в положении "авто" на заданную температуру. Это вообще другая история. климат начинает работу сам после достижения двигателя определенной температуры и в холостую печка не пашет (как у жены на витце, гоняя сперва холодныйц воздух и увеличивая время прогрева мотора).