wasser777
Тойотовод
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2011
Город: Чебоксары
Авто: Toyota Platz

18.11.2015, 16:02

GET @ 26.5.2005, 21:46
Внесу свою лепту.

1. Если когда-нибудь увидите, что в сервисе паяют провода, больше никогда не обращайтесь туда. В машине нельзя паять провода по той простой причине, что рано или поздно они отваливаются или переламываются из-за дребезга. Банальная скрутка будет надежнее, но лучше подключаться к штатным местам или использовать нормальные тройники.

Если увидете что паяют,знайте - в этом сервисе не разгильдяи и делают на совесть,а не лишь бы отъеб..ться.Если увидете что провода скручивают,готовьтесь зимой или осенью к геморою с поиском окисленных и гуляющих пропадающих контактов.А тройники вобще зло.Площадь соприкосновения минимальная и при более менее приличной нагрузке гореть начинает.Сколько лет работаю автоэлектриком и лучше пайки только заводская контактная сварка.Главное флюс не кислотный применять.А по поводу дребезга,так я поржал от души.Вы че на перфораторах там рассекаете,умник.

wasser777
Тойотовод
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2011
Город: Чебоксары
Авто: Toyota Platz

18.11.2015, 16:11

vlad429 @ 14.8.2006, 12:28
Никогда не используйте пайку при соединении проводов в машине.Срок службы такого соединения в подкапотном пространстве не превышает 1 года(даже если вы место соединения обмотаете рулоном изоленты)-все превратится в белую труху.

Флюс безотмывочный "для пайки алюминия" решит вашу проблему.В отличии от солянокислых и хлорамоннийных паяльных кислот,в воде не диссоциирует на ионы и соответственно нет электролитического разложения металла...Это вас убедило "м-р профи"

wasser777
Тойотовод
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2011
Город: Чебоксары
Авто: Toyota Platz

18.11.2015, 16:16

vlad429 @ 14.8.2006, 14:24
Конечно можно мазать место соединения вазелином или помещать в коробочку и заливать эпоксидкой.Но ни один производитель не использует пайку при изготовлении жгутов и дело здесь ,как мне кажется, не в цене вопроса.
P.S. паять то конечно паяют только не оловянными припоями,а вот здесь вопрос в цене.

Не в цене,а в скорости соединения.Заводская контактная сварка ( встречается на ВАЗ и хохляндская сборка) гораздо быстрее.

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0