ttttt
люблю конструировать
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz

18.11.2011, 15:23

ну вот, стало еще яснее

pilot333
Тойотовод
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2013
Город: Уфа
Авто: Toyota Vitz

17.6.2013, 15:00

Вчера случилась такая же проблема, чтоб снять резистор надо открутить за бардачком 2 самореза снять блок управления двигателем, далее будет этот резистор, он прикручен на 2 самореза, откручиваем, берем паяльник и прижав усик термопредохранителя припаиваем его на место, собираем в обратном порядке.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 116 )
Прикрепленный файл   IMG_20130617_173151.jpg

Autoelectric
Тойотофил
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz

27.10.2013, 11:59

кто будет читать эту тему, знайте...
Что просто так ни чего не случается...
Термо предохранитель установлен на блоке резисторов (вариатор мотора отопителя), этот блок установлен в камере печки и обдувается заборным воздухом (уличным) для охлаждения, т.к., резисторы выделяют тепло. Так вот, термо предохранитель перегорает тогда, когда его температура превышает примерно 114 гр, смотря какой стоит, да еще если и по церкуляции салона заслонка повернута.
Мораль сей басни токова..
МЕНЯЙТЕ СВОЕВРЕМЕННО САЛОННЫЙ ФИЛЬТР на отопителе.

При забитом фильтре, за счет малой пропускной способности воздуха, на мотор осуществляется НАГРУЗКА, что в свою очередь повышает рабочий ток мотора, повышенный рабочий ток теплом выделяеется на тех самых резисторах, которые опять же перегревают термо предохранитель (на вариаторе).
(как пылесос который давно не вытряхивали, он же орет как потерпевший и не сосет)
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.

pilot333
Тойотовод
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2013
Город: Уфа
Авто: Toyota Vitz

27.10.2013, 12:23

Autoelectric @ 27.10.2013, 14:59
кто будет читать эту тему, знайте...
Что просто так ни чего не случается...
Термо предохранитель установлен на блоке резисторов (вариатор мотора отопителя), этот блок установлен в камере печки и обдувается заборным воздухом (уличным) для охлаждения, т.к., резисторы выделяют тепло. Так вот, термо предохранитель перегорает тогда, когда его температура превышает примерно 114 гр, смотря какой стоит, да еще если и по церкуляции салона заслонка повернута.
Мораль сей басни токова..
МЕНЯЙТЕ СВОЕВРЕМЕННО САЛОННЫЙ ФИЛЬТР на отопителе.

При забитом фильтре, за счет малой пропускной способности воздуха, на мотор осуществляется НАГРУЗКА, что в свою очередь повышает рабочий ток мотора, повышенный рабочий ток теплом выделяеется на тех самых резисторах, которые опять же перегревают термо предохранитель (на вариаторе).
(как пылесос который давно не вытряхивали, он же орет как потерпевший и не сосет)



+100500 у меня сдох после того как фильтр помыл и мокры поставил, мокрый не пропускал воздух вот соответственно и нагрузка

ssisaev
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2012
Авто: Toyota Vitz

2.2.2014, 16:24

pilot333 @ 17.6.2013, 15:00
Вчера случилась такая же проблема, чтоб снять резистор надо открутить за бардачком 2 самореза снять блок управления двигателем, далее будет этот резистор, он прикручен на 2 самореза, откручиваем, берем паяльник и прижав усик термопредохранителя припаиваем его на место, собираем в обратном порядке.


Всем привет!

А можно поподробнее или даже с фотками, какие саморезы что и где?. А то залез туда и незнаю откуда начать. Да и на улице холодно.
Спасибо.

ssisaev
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2012
Авто: Toyota Vitz

2.2.2014, 18:52

Открутил резистор. Пластина припаяна, с виду все нормально. Предохранители в норме. Но вентилятор печки не крутится все равно...
Предистория - машина простояла на морозе неделю. Перед морозами была заведена с проводов, отработав час поставлена на спячку в морозы. Причем печка работала нормально. Сегодня снова завел ее с проводов ,вентилятор печки не крутится. Аккумулятор разряженный сам не смог завестись. Что делать подскажите. Может причина в разряженном аккумуляторе?

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

2.2.2014, 19:13

Без прибора измерительного (тестера или вольтметра) пустая трата времени, что тут гадать-то,
меряй что приходит на вентилятор при включённом зажигании, если нет ничего, меняй предохранитель.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Autoelectric
Тойотофил
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz

2.2.2014, 20:38

ssisaev @ 2.2.2014, 20:52
Открутил резистор. Пластина припаяна, с виду все нормально. Предохранители в норме. Но вентилятор печки не крутится все равно...
Предистория - машина простояла на морозе неделю. Перед морозами была заведена с проводов, отработав час поставлена на спячку в морозы. Причем печка работала нормально. Сегодня снова завел ее с проводов ,вентилятор печки не крутится. Аккумулятор разряженный сам не смог завестись. Что делать подскажите. Может причина в разряженном аккумуляторе?

Если система на ручном переключателе, то проблема...
если система на электронном вариаторе, то питание на мотор подается через реле, а с ЭБУ ДВС приходит сигнал.
у меня климат включается когда ДВС наберет примерно градусов 20, точно не замерял..
в общем сколько раз замечал, что климат включается не сразу после старта, а через несколько минут, не мешать прогрется ДВС, а потом включается на все обороты (климат), т.к, выставлен в автомате на тридцать градусов...
прикольно ДВС еще не нагрелся, а климат уже пытается тридцать градусов нагреть (СУПЕР)
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.

Autoelectric
Тойотофил
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz

2.2.2014, 20:58

немного не в тему, но есть схема электронного вариатора печки.
может кому пригодится

ссылка
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.

Мороз
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 31.10.2007
Город: Омск
Авто: Toyota Platz

17.6.2015, 10:19

Для информации. Я использовал дополнительный канал сигнализации (через релюху) для включения вентилятора на максимальную скорость. Подключился прямо к проводам на колодке переключателя. Зимой дистанционно прогреваю салон. А летом оставив включенной кнопку кондиционера, включается кондиционер !

domk
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 9.3.2017
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

14.7.2017, 22:12

Апну тему. Перестал работать переключатель вентилятора печки. До этого работал. С умным видом грешил на резистор. Снял (без короткой отвертки не обойтись), измерил сопротивление между контактами тестером (табличка параметров есть в инструкции по ремонту). Все в норме. крутил-вертел в руках, так и не понял чему в нем ломаться.
Начал прозванивать приходящие к нему провода и тут понял - дело в переключателе. Добрался до него, начал курочить. Кроме защелок по периметру, есть там одна полукруглая, ближе к центру.
В общем смазка на контактах оказалась грязной. Налил спирту, дыхнул и протер. Попрозванивал. Синий толстый провод - распределяется переключателем по трем толстым другим. Собрал - всё заработало.
Надо сказать, всю прошлую зиму отъездил без печки, а тут день дождливый, заняться не чем.
Вроде бы причина понятна - контакты. Но тут вспомнил, что когда снял переключатель, он был недозащелкнут. Это могло произойти от удара, например коленкой, по ручке этого переключателя (ну может что-то грузил длинное и стукнул).
Самое главное - поаккуратнее с всякими защелками.
Семья счастлива!

Илья894
Тойотовод
Сообщений: 3
Регистрация: 27.11.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

27.11.2017, 18:28

Autoelectric @ 27.10.2013, 11:59
кто будет читать эту тему, знайте...
Что просто так ни чего не случается...
Термо предохранитель установлен на блоке резисторов (вариатор мотора отопителя), этот блок установлен в камере печки и обдувается заборным воздухом (уличным) для охлаждения, т.к., резисторы выделяют тепло. Так вот, термо предохранитель перегорает тогда, когда его температура превышает примерно 114 гр, смотря какой стоит, да еще если и по церкуляции салона заслонка повернута.
Мораль сей басни токова..
МЕНЯЙТЕ СВОЕВРЕМЕННО САЛОННЫЙ ФИЛЬТР на отопителе.

При забитом фильтре, за счет малой пропускной способности воздуха, на мотор осуществляется НАГРУЗКА, что в свою очередь повышает рабочий ток мотора, повышенный рабочий ток теплом выделяеется на тех самых резисторах, которые опять же перегревают термо предохранитель (на вариаторе).
(как пылесос который давно не вытряхивали, он же орет как потерпевший и не сосет)



Наконец то я наткнулся на то что искал!
Проблема у меня вот в чем,платц 2001г.в электронный климат контроль,работает таким образом,двигатель прогрелся печка дует хорошо тепло поток воздуха не плохой,но это в режиме по салону,как только рычажок потока воздуха переключаю в положение с улицы через 15 - 40 секунд,печка убавляет обороты до минимума хоть и положения температуры за 30 градусах иногда вообще отключается и все еле дует,поменял термостат,салонный фильтр и плок управления климатом,а проблема так и осталась,из выше перечитанного понял что причина в реостате или правильно не знаю как в резисторе что находится под бардачком в воздуховоде,если я не прав поправьте меня или может причина в другом?

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

27.11.2017, 22:10

Илья894 @ 27.11.2017, 18:28
Наконец то я наткнулся на то что искал!

На нужное ты не наткнулся, читай выше по ссылке и собирай сам если есть знания или заказывай кому-то знающему и умеющему.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Autoelectric
Тойотофил
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz

28.11.2017, 6:22

я себе переделал под ваз2110 переключатель на 4 скорости, ручной вообщем.
меня не устроило другое.... когда на улице -30 градусов и ниже, то при запуске двс и по достижению 20 градусов двс, печка включалась и вентилятор дул полными оборотами, естественно это мешало двс нагреться...
не так сложно было собрать схему управления мотором, на LM317 (штатный транзисторный вариатор), как переделать (встроить) в панель климат контроля переключатель..
особо не выкладывал никуда этот метод, т.к. он больше для профи, не очень удобен для повторения простым автолюбителям.
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

28.11.2017, 11:37

Autoelectric @ 28.11.2017, 6:22
особо не выкладывал никуда этот метод, т.к. он больше для профи, не очень удобен для повторения простым автолюбителям.

И зря не выкладывал...если схему сам разработал. Она весьма полезна и не так уж трудна для повторения. Кстати транзистор мощный 200 рублевый мужики меняют на IRFP150N за 70 р. В принципе схему можно попробовать в регуляторе зарядного устр-ва
поставив его на радиатор и заменив переключатель переменным резистором, имхо. Спасибо за схему.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Autoelectric
Тойотофил
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz

28.11.2017, 19:55

vladj @ 28.11.2017, 13:37
И зря не выкладывал...если схему сам разработал. Она весьма полезна и не так уж трудна для повторения. Кстати транзистор мощный 200 рублевый мужики меняют на IRFP150N за 70 р. В принципе схему можно попробовать в регуляторе зарядного устр-ва
поставив его на радиатор и заменив переключатель переменным резистором, имхо. Спасибо за схему.


ссылка

Не пробовал смотреть?
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

28.11.2017, 21:33

Autoelectric @ 28.11.2017, 19:55
Не пробовал смотреть?

Понятно что смотрел, иначе как-бы я узнал какой транзистор там стоит и как организовано управление им...схему сохранил.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Илья894
Тойотовод
Сообщений: 3
Регистрация: 27.11.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

29.11.2017, 10:21

Autoelectric @ 2.2.2014, 20:38
Если система на ручном переключателе, то проблема...
если система на электронном вариаторе, то питание на мотор подается через реле, а с ЭБУ ДВС приходит сигнал.
у меня климат включается когда ДВС наберет примерно градусов 20, точно не замерял..
в общем сколько раз замечал, что климат включается не сразу после старта, а через несколько минут, не мешать прогрется ДВС, а потом включается на все обороты (климат), т.к, выставлен в автомате на тридцать градусов...
прикольно ДВС еще не нагрелся, а климат уже пытается тридцать градусов нагреть (СУПЕР)


Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться в чем причина?у меня платц 2001год климат контроль электронный
пришли холода и проблема заключается вот в чем, утром запускаю двигатель с автозапуска грею обычно минут 40 что бы более менее нагрелся воздух в салоне, на панели рычажок потока воздуха ставлю по салону и нажата кнопка принудительного обдува лобового окна, после как прогреется сажусь в авто печка дует хорошо воздух теплый, выключаю кнопку принудительного обдува лобовика переключаю рычаг потока воздуха в положение с улицы и после чего поехал, примерно через 15— 30 секунд печка убавляет обороты практически до минимума едва дует, воздух теплый но поток очень слабый,хотя крутилка на 30 градусах, становится холодно, если снова переключить рычаг по салону то через несколько минут печка вновь набирает обороты и дует отлично, но потеют окна так как циркуляция воздуха идет по салону.вопрос вот в чем почему когда забор воздуха с улицы печка убавляет обороты иногда даже совсем отключается

заменил термостат, охл.жидкость уровень, заменил блок управления климатом, проблема не исчезла
Салонный фильтр тоже новый

Autoelectric
Тойотофил
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz

29.11.2017, 10:52

Илья894 @ 29.11.2017, 12:21
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться в чем причина?у меня платц 2001год климат контроль электронный
пришли холода и проблема заключается вот в чем, утром запускаю двигатель с автозапуска грею обычно минут 40 что бы более менее нагрелся воздух в салоне, на панели рычажок потока воздуха ставлю по салону и нажата кнопка принудительного обдува лобового окна, после как прогреется сажусь в авто печка дует хорошо воздух теплый, выключаю кнопку принудительного обдува лобовика переключаю рычаг потока воздуха в положение с улицы и после чего поехал, примерно через 15— 30 секунд печка убавляет обороты практически до минимума едва дует, воздух теплый но поток очень слабый,хотя крутилка на 30 градусах, становится холодно, если снова переключить рычаг по салону то через несколько минут печка вновь набирает обороты и дует отлично, но потеют окна так как циркуляция воздуха идет по салону.вопрос вот в чем почему когда забор воздуха с улицы печка убавляет обороты иногда даже совсем отключается

заменил термостат, охл.жидкость уровень, заменил блок управления климатом, проблема не исчезла
Салонный фильтр тоже новый

проверь датчик температуры наружного воздуха, стоит на усилителе бампера (в том районе), к нему можно подобраться открыв капот.
обычно датчики или его провода страдают в результате дтп
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.

Илья894
Тойотовод
Сообщений: 3
Регистрация: 27.11.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

29.11.2017, 11:29

Autoelectric @ 29.11.2017, 10:52
проверь датчик температуры наружного воздуха, стоит на усилителе бампера (в том районе), к нему можно подобраться открыв капот.
обычно датчики или его провода страдают в результате дтп

Там стоит датчик фишка к нему подцепленна,как проверить его исправен он или нет?

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0