Да, че т кроме как картонку запихать перед радиатором ни кто ни чего не скажет по моему вопросу что ли???????????У кого подобные машины посмотрите пожалуйста мне нужно только узнать:
1. Нижний патрубок к радиатору через какое время становится горячим
2. После прогрева авто верхний патрубок радиатора горячий(руки терпят) или горячий(руки не терпят)
У меня на Калдине патрубок верхний был больше 2-3 сек. рука не выдерживала, а тут.......Эт еще морозов за -20 нет а то б ваще загнулся бы от холода в ней...
К стати закрыл пол радиатора картонкой-эффект "0", ни чего не меняется, что ж весь закрывать вообще?, ну японцы ладно не на наш климат делают авто, но ведь -10 максимум на улице и что при этом нужно закрывать радиатор и мотор-бред какой то, что то не так.....У кого 1.3 моторы посмотрите пожалуйста как у Вас протекает процесс нагрева, дальше покумекаем-нужно искать тепло....
Toyota Vitz 2004 г. в., дв. 1.3(2SZ)SCP13