Скорее всего я не в курсе.Просто когда снимал бампер ставил"гудки от волги"видел коробчонку,ребята из сервиса"подсказали"так и так.Ксенон у меня впервые.
а если врезать галогенку в фару как на Исте чисто для ТО, получится интересно "обмануть" на ТО... с учетом, что будут стоять евро-фары с ксеноном на 4300К, электро-корреткор и возможно омыватель...
SUBARU... 666 на номере...
Subaru Legacy 2.5л, акпп Toyota Yaris 1л мкпп->акпп
на Vitz RS штатно идёт ксенон на ближний. у него отражатель сделан под две лампочки. одна D2R и одна H7. я свой свет "разворачивал" вправо методом подпиливания металлических колпачков, прикрывающих лампу и добавления новых кусочков, вырезанных из жести и покрашенных серебрянкой. получилось нормально. только подъёма светового пучка правее середины не получается без переделки отражателя
ребята подскажите кто нить занимался перестановкой- переделкой обычных фар на стандартные ксеноновые с корректором хочу себе переставить инетересуюсь какие вопросы могут возникнуть
а если поставить би-ксеноновые линзы? коректор и омыватель надо ставить? наклейку на фару надо будет лепить что она D2S? и как будет с ТО? может кто ставил такие линзы?
kostet кто сказал что нельзя?))просто это не по госту а значит колхоз)) корректор должен быть автомат а не ручной для ТО) Optimal наклейка это всё хрень...нужно клеймо ставить..
понятно. клеймо примерно 500руб. ссылка за 2500руб. (с моей стороны это не рекламма, а всего лишь пример). линзы тысяч 5 примерно. а вот моторы управления фарами какие подойдут?