22.5.2022, 14:01
В итоге что я выяснил:
1. Блок управления пихлом у меня от Platz 1NZ-FE MT, имеющий код 89661-5C110, если верить japancats такой ставился только на Platz.
2. Форсунки снял, они зелёные 23250-21020, скажем стандартные для 1NZ-FE до революции. Опять же если верить japancats на этот же Platz ставились такие форсунки.
3. Форсунки я пролил на стенде, средний расход на 3 барах за 15 секунд около 50cc, что даёт 200cc/min. Много это ли мало, точно сказать не могу, информация с просторов разнится. Но форсунки все как одна и распыл чистый и красивый.
4. Датчик кислорода стоит родной, пробовал ставить "с донора", где проблем с ТВС не наблюдается, изменений не внесло. Склоняюсь полагать, что он живой.
5. ДМРВ свой мыл и чистил, признаки жизни подаёт, пробовал ставить "с донора", опять же никаких изменений. Как мой на доноре ничем не повлиял, так и на мне донор ничего не изменил. Опять же склоняюсь полагать, что тут всё работает.
6. Подсосов не нашёл, но ИМХО они бы только забедняли смесь, а у меня богатая.
7. Склоняюсь полагать, что смесь действительно богатая, ибо банзином пахнет очень даже рядом с машиной на Х.Х.
8. Постарался сравнить по japancats артикулы составляющих моторов Platz, Raum, Vitz - отличий не нашёл. Только ECU разные у всех, а мех.часть одинаковая. А какой тогда смысл в разных блоках?! О_о
9. Давление топлива на Х.Х. замерял внешним манометром - 3.5 бара как в аптеке.
10. Идеи и мысли кончились.
Ещё щас сниму свечи и посмотрю что там... Но чтобы свечи ТАК сильно влияли на ТВС....
ссылка,
1NZ-FE Turbo, 2004 г.в.
синийссылка,
GT Coupe
RB25DET, 1999 г.в.
жёлтый