ALXGOR Купить в балонкиче очиститель карбюратора.
Снять клему с аккамулятора. Снять корпус воздушного фильта, заодно посмотреть состояние самого фильтра (потрясти, продуть)
снять дросельную заслонку, предварительно сняв клемы и трубки. Охлаждающую жидкость при этом лучше немного слить, т.к. при снятии шлангов для подогрева дроселя жидкость прольётся. (шланги обычно затыкают обычными свечками). В корпусе дросельной заслонки стоит датчик массового расхода топлива (ДМРВ) - один из основных датчиков, внутри у него чтото типа натянутой проволочки.
ей он и нюхает кол-во захапанного воздуха. Так вот обычно эта самая проволочка покрывается налётом. Трогать её чем-либо запрещено! - Сламаецо! на неё нужно побрызгать аккуратно из балончика очистителя, ну до тех пор пока налет не сойдёт. Далее дросель.
Чистить везде где есть грязь. Желательно открутить клапан холостого хода и его тоже почистить. У меня он был почти чистый, зато сам дросель был вхлам.
Кстати может оказаться так что этот клапан ХХ не захочет откручиваться. Поэтому лучше сразу взять отвёртку помощнее либо пользовоться трещеткой со спец битой под крест. Обратно клапан я сажал с тонким слоем герметика, чтоб уже наверняка исключить в данном месте подсос воздуха.
Потом все собираешь на место и одеваешь клему аккамулятора. Блок управления двигателем при этом навярняка успеет обнулится, т.е. забыть адаптацию. Как автомобиль правильно адаптировать я если честно не знаю, ктото на форуме писал, что надо посадить трёх "слонов" назад и гнать на скорости 100 км в горку и потом также обратно. Что после этого выйдет не могу сказать. Но могу точно сказать что от этой адаптации зависит дальнейщий расход топлива.
вот тут
ссылка парень писал что у него расход после замены аккамулятора резко упал.
Мой расход сейчас 9-10 литров на 100км. Это для литрового двигателя ну очень много. Зато едет автомобиль так какбудто у него под капотом не литр а как минимум полтора. Если интересно можно встретиться и попробывать погонять, либо могу просто дать проехаться.