А я был бы осторожен с заменой верхних опор стоек. После замены резиночек на стойках стабилизатора, всех явно расшатавшихся шаровых поехал на диагностику в связи с тем, что стучек то остался на месте...стойки при этом вроде бы работали хорошо - сам проверял на течь, раскачку и по поведению авто. Приговорили как единственно - к замене верхних опор на сервисе. Добрался поникщий до дома, на следующий день снял одну переднюю свечку с той стороны где больше всего громыхало, (отсоединил ее от кулака, дабы скоро предстоял сход-развал, а если не желаете попадать на этоу операцию - лучше с кулаком вместе, но здесь придется выпрессовывать нижнюю опору.) стянул стяжками пружину. Опору соответственно от штока я не открутил - не смог т к шток проворачивается, а открутить пробывал даже до начала работ, но опора освободилась...что вижу: резинка опоры совершенно идеально целая, подшипник опоры абсолютно без смазки, вся густая смазка словно чайной ложечкой аккуратно лежит над подшипником на штоке и вот уже 60 тыс пытается под действием силы тяжести попасть в подшипник - неудачно!!!!
Самое интересное - подшипник жестко зажат на штоке и никакого люфта, как я ни пытался даже на сухом подшипнике определить не смог, что говорит о полной исправности последнего!!!!?
. Набил подшипник свежей смазкой, собрал все. Стук при медленном движении по ямам соответственно остался как был, но думаю, что вся причина кроется в стойках!!! или в плохой затяжке верхней центральной гайки опорного подшипника, как было отмечено в более ранних ответах, а не в самих опорных подшипниках. Будем ждать замены стоек, хотя 40 тыс по москве и приямному подмосковью для уже неновых стоек вроде не мало.
Хотелось бы узнать ваше мнение:
1) кто и по какой еще причине менял верхние опоры, помогла ли замена?
2) Срок службы прередних стоек и основание для их замены?