Пропала тяга на Toyoya Platz (1SZ-FE, 2000 г.), собственно сразу съездил на диагностику в местный Toyota-Центр, в результате была выявлено небольшое запаздывание времени впрыска (по словам сервисменов "небольшое") и все! Но я же чувствую что машина "тупит"! Было предложено промыть форсунки, но ведь пробег по РФ всего 2500 км, и не думаю что они засорены так сильно. Почитал FAQ и форум - вроде причина может крыться в "грязном" ДМРВ. В связи с этим вопрос - где он находиться в данном двигателе (1SZ-FE) и можно ли самостоятельно его почистить не навредив машине. Ну и может кто подскажет другую причину пропажи тяги.
Ну конечно почистить все, что можно, без опасения поломать, если не поможет - так не навредит... А воще - это задача сервис менов - находить неисправности! Жаль коли они буратины... Чистка датчика :http://www.msnusers.com/sorensonbrian/airfilterandmafsensorcleaning.msnw
На литровом движке ДМРВ торчит слева в корпусе воздушного фильтра.
нужно открутить 3 болта крепящие корпус возд. фильтра Далее снять коннектор с ДМРВ и открутить его отверткой.
Сам датчик находится внутри трубочки-его плохо видно но он там. На том же корпусе но вне трубочки есть датчик температуры воздуха-его сразу видно. Чистить можно любым очистителем карбюратора. НО ТОЛЬКО НЕ КАСАТЬСЯ ДАТЧИКА. просто прыскать на него. датчик ркайне хрупкий. примерно как тонкий волос.
Я бы тебе советовал так же свечи вывернуть и посмотреть на наличие красного налеса и зазор проверить. должен быть 0.8 мм У нас бензин некачественный может угробить свечи легко.
Sergant а что будет если на литровом 1,1? Это плохо или как? Ну по-каталогу мне нашли, что 1,1 надо, а не 0,8, когда я завозражала, посмеялись и сказали, что такой зазор только на Жигулях
"Большая и белая" Toyota ESTIMA Aeras 2001г. 4WD, 8 мест, салон-трансформер, аукцион 4,5B от Archi. Самая СЧАСТЛИВАЯ Toyota VITZ 2000г., бело-чёрная в кружочек! Продана в добрые женские руки после почти 4-х лет безпроблемной, ежедневно-бережной эксплуатации! Любимая моя!
Ну я точно незнаю роль зазора. Но однозначно могу сказать что не стоит и пробовать. Движок достаточно форсирован и на нем лучше не экспериментировать с зажиганием. Тем более свечи NGK на литровый движок очень распространенные.
очень многое нам просто кажется, ну насчет тяги, к примеру: ездил 3-4 дня заправляясь на неродных АЗС. в следствии я обеспокоился следующим: -пропала тяга -возрос расход топлива; как только израсходовал хэровый бензин и залил нормальный- все встало на свои места, так то.
.....еще десять тысяч вёдер, и золотой ключик наш... езжу на древней королле и немного на квадроцикле