granata
Тойотофил
Сообщений: 3051
Регистрация: 24.7.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

24.7.2006, 12:55

Купила Тойоту Ярис 2001 гю 1л. 5 дверей. Не могу найти бачок для жидкости г/у руля. Смотрела рисунки и фото, читала книгу по эксплуатации авто и пр. - ну нет у меня этого бачка! А г/у есть. Может у меня какая-то другая система этого усилителя руля? Ехать на сервис или кто поможет разобраться?

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

24.7.2006, 13:27

Возможно я не прав, но кажется GET говорил, что с 2001 года Ярисы идут с электроусилителем руля. Поэтому бачка там может и не быть..

granata
Тойотофил
Сообщений: 3051
Регистрация: 24.7.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

24.7.2006, 13:47

Про электроусилитель я читала, но тоже только то, что он "может быть". Должен же тогда быть какой то механизм, чтобы приводить в движение этот электроусилитель? А может кто знает что-то по этой теме поподробнее? Если не надо ничего никуда заливать и смотреть за уровнем, то это хорошо? Как тогда обращаться с электроусилителем? Что в нем проверять или не проверять? Я просто до этой машины была "счастливой обладательницей" автомобиля Форд Ка, с текущей рулевой рейкой. До сих пор в шоке от этого авто и его поломок!

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

24.7.2006, 14:16

granata Ну скоро ты будешь в шоке от поломок этого автомобиля.

Должен же тогда быть какой то механизм, чтобы приводить в движение этот электроусилитель?

Мехнаизьм называется электромотор
Если не надо ничего никуда заливать и смотреть за уровнем, то это хорошо?

Хорошо!
Как тогда обращаться с электроусилителем?

Крутить руль.
Что в нем проверять или не проверять?

Ничего

granata
Тойотофил
Сообщений: 3051
Регистрация: 24.7.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

24.7.2006, 14:24

Спасибо, Alter.spb. Только зачем так, как с идиоткой. При хорошем уходе авто 2001 года не думаю, что скоро сломается. Тем более Тойота. Это же не "Ка-кашка".

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

24.7.2006, 16:23

granata Ну вот. сразу "как с идиоткой". sad.gif Ничего подобного.

Faceoff
Тойотофил
Сообщений: 2380
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое

24.7.2006, 21:15

granata
Не обращай внимание. Ему просто попался убитый экземпляр и он тут всем кричит, что машина отстой. И то что этот автомобиль номер один по надёжности к сожалению ему этого не узнать. Почему? Читать выше. Можешь выложить фото моторного отсека твоего автомобиля.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

24.7.2006, 23:05

granata
Наглая Ложь. Мой экземпляр довольно не убитый. И то что машина отстой я не кричу.

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

25.7.2006, 8:33

Я не помню, чтобы говорил о конкретно 2001 годе, но на всех рестайлинговых Ярисах в Финляндии был электроусилитель. Если правильно помню, он стоит прямо в рулевой колонке. Из неприятного:
1. Если быстро крутить руль, как на тренингах, усилитель не успевает работать, руль становится тяжелым. Характерно для всех электроусилителей первого поколения.
2. Морда легкая, если при полностью вывернутых колесах сильно надавить тапку в пол, руль закусывает, то есть его приходится руками страгивать с места, иначе не выпрямится. Характерно только для крайних положений руля. Возможно, это побочный эффект маленького радиуса разворота.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

granata
Тойотофил
Сообщений: 3051
Регистрация: 24.7.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

25.7.2006, 8:46

Обязательно выложу фото моторного отсека. Купила авто недавно, еще не успела сфотографировать. Вообще эта машина интересная. По ПТС она собрана в Ирландии, а ездила по Германии и привезена от туда. У меня есть сомнения, что в Ирландии есть завод по производству Тойот. То, что собирают их во Франции, знаю, а чтобы в Ирландии...
Японские машины вообще уважаю, даже европейской сборки. Первой моей иномаркой была Мицубиши Спейс Ранер (тоже ввезена из Германии). Очень качественный автомобиль. До 10 лет практически не ломается. Поломки начались в 12-13 лет, в 14 лет полезла краска. К двигателю никаких претензий не было, 204 тыс. без капремонта (и боюсь, что пробег был скручен изначально).
А вот Форд, я уже говорила - беда автопрома. Не думаю, что это именно мне такой попался. Я его често учила ездить 2 месяца (промывка инжектора, замена катализатора, бензонасоса, датчика холостого хода, а про свечи фильтры и высоков. провода уже не говорю). Короче, продала с удовольствием, даже затрат этих было не жалко.

granata
Тойотофил
Сообщений: 3051
Регистрация: 24.7.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

28.7.2006, 20:49

Сделала фото подкапотного пространства. Не могу выложить, ну не умею!
Подскажите, как это сделать?

Faceoff
Тойотофил
Сообщений: 2380
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое

28.7.2006, 21:19

granata @ 28.07.2006 - 10:49

Подскажите, как это сделать?

ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

granata
Тойотофил
Сообщений: 3051
Регистрация: 24.7.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

28.7.2006, 21:43

ссылка
Попробовала 2 способ. Надеюсь получится. Спасибо за помощь.

Vins
Тойотофилин
Сообщений: 2697
Регистрация: 2.11.2005
Город: Earth
Авто: Toyota Yaris Verso

28.7.2006, 21:47

granata Подсобил малек, не против?
user posted image
Mолчи и слушай.

Faceoff
Тойотофил
Сообщений: 2380
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое

28.7.2006, 21:50

granata
А руль легче крутиться на заведёной машине нежели чем на заглушеной?
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

al2000
пенсионер
Сообщений: 6714
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое

28.7.2006, 22:00

честно говоря я тоже не вижу бачка гидроусилителя. видимо реально стоит электроусилитель.
Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной


Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012

granata
Тойотофил
Сообщений: 3051
Регистрация: 24.7.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

28.7.2006, 22:05

Я никакой разницы пока не вижу между г/у и электроусилителем, кроме того, что нет бачка. Хотя крутится руль на Ярисе лучше, чем на Ка, т.е. легче.
А на заведенной или на заглушенной попробую посмотреть, пока тоже не поняла разницы.
Пробовала ее вчера на трассе на скорость. 140 едет. 120 идет хорошо, без напряжения, дальше начинает гудеть, просить 6 передачу. После 140 - жалко машину стало, хотя чувствуется, что может 150, а дальше не знаю. За красную линию не зашкаливало.
Не нравится: на холостых оборотах тянешь за трос газа, что то начинает шипеть, как будто воздух где-то выходит, такое пыхтение. Может так и надо, я уже перестраховываюсь, но хочу показать инжекторщику. Все равно надо после покупки...
И еще, задние тормоза дисковые, а не барабанные. Это тоже так надо?

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

28.7.2006, 22:22

granata
на холостых оборотах тянешь за трос газа, что то начинает шипеть, как будто воздух где-то выходит

Такая же фигня. Облазил все сам, мастер облазил тоже. Не нашли.... Ни на что не влияет.

granata
Тойотофил
Сообщений: 3051
Регистрация: 24.7.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

29.7.2006, 9:20

У нас в СПб инжекторщиков хороших мало. Аппаратура есть, а мастеров мало. Я с Фордом 2 дня по 6 часов тестировалась. Мастера задолбала в усмерть - ничего не нашли, а машина не едет, хотя все новое было. Все это было БЕСПЛАТНО, т.к. причину не нашли. Потом пошла по соседству в простую мастерскую, там электрик все починил без аппаратов и тестеров - чудеса!

А это, что шипит, тогда пусть шипит, раз не влияет.

granata
Тойотофил
Сообщений: 3051
Регистрация: 24.7.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

30.7.2006, 19:23

Прочитала темы о новом Ярисе. На самом деле, хочу купить именно новый Ярис, но останавливает цена в 17 тыс. с хвостиком.
Мой Ярис не новый, но задние тормоза у него тоже дисковые и опять же электроусилитель.
Помогите мне все таки разобраться со страной его производства. По ПТС - Ирландия. И наклейки не нем завода Сант Леонард моторс Тойота. Если интересно, могу точно посмотреть английскую надпись. А на лобовом стекле наклейка: Made in Japan. Издевательство какое то.

Вернуться в “Вопросы обслуживания и Эксплуатации (архивный)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0