vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

1.10.2017, 16:56

Если с температурой все нормально, т.е. при прогреве лампочка гаснет синяя, остается только система ХХ. Клинит клапан ХХ,
особенно если смазку с него вымыл карбклинером. Тросик не снимал на педаль газа, проверь что-бы слабина немножко была.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Yuri230382
Тойотовод
Сообщений: 29
Регистрация: 11.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

1.10.2017, 17:09

vladj @ 1.10.2017, 16:56
Если с температурой все нормально, т.е. при прогреве лампочка гаснет синяя, остается только система ХХ. Клинит клапан ХХ,
особенно если смазку с него вымыл карбклинером. Тросик не снимал на педаль газа, проверь что-бы слабина немножко была.


Температура всё нормально, синяя гаснет, вентилятор от таких холостых даже срабатывает. На тросике есть небольшая слабина. А как правильно смазать клапан ХХ? И может ли обрыв проводов на этот клапан влиять на холостые?
Toyota Vitz, 2000 год, 1sz-fe, АКПП, SCP10-AHPNK

kotachinsk
Тойотовед
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz

1.10.2017, 18:14

Yuri230382 @ 1.10.2017, 21:09
Температура всё нормально, синяя гаснет, вентилятор от таких холостых даже срабатывает. На тросике есть небольшая слабина. А как правильно смазать клапан ХХ? И может ли обрыв проводов на этот клапан влиять на холостые?

Конечно будет влиять и обороты будут высокие.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

1.10.2017, 18:57

Yuri230382 @ 1.10.2017, 17:09
И может ли обрыв проводов на этот клапан влиять на холостые?

Вряд-ли это обрыв, провода входят в салон через хорошую резиновую манжету, скорей всего окислились контакты в разъемах, попробуй почистить оба конца у разъема, на клапане и на ЭБУ в салоне. (Чистка это раз 5 достать-вставить).
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Yuri230382
Тойотовод
Сообщений: 29
Регистрация: 11.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

2.10.2017, 7:46

Провода целые, проверил. Теперь другая напасть - глохнет, как прогреется.
Toyota Vitz, 2000 год, 1sz-fe, АКПП, SCP10-AHPNK

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

2.10.2017, 10:56

Но ты не написал...а в процессе прогрева обороты падают постепенно до нормальных. На моей с автоматом норма 700 об/мин. Трудно советовать что-то по инжектору на расстоянии. Да и лично я отвечаю прикидывая что у меня как работает сообразуясь с показаниями диагностики (у меня комп в машине установлен). Ищи подсос, ты менял дроссельную, а зазор смотрел ? Просто проверяешь закрытую заслонку на просвет, по периметру, по краям не должно быть щелей. На ХХ воздух поступает только через клапан. Регулировки клапана нет, после скидывания клеммы с аккума на полчасика, в дальнейшем заводим машину и на месте греем до полного прогрева, клапан самообучается вставая в оптимальное положение именно на данной машине. Отзывы по регулировке полный отстой. Если клапан не заедает, он сам найдет угол, при котором будет нормальное смесеобразование. Так-же большую роль играет при этом состояние лямбды и датчика массового расхода воздуха, в него заглядывал ? Пыли нет на нитях внутри колодца ? Там осторожней, датчик дорогой, нити тоненькие....чистить спиртом беличей кисточкой очень нежно. С "капелькой" терморезистора при очистке проще, она твердая, крепкая.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Yuri230382
Тойотовод
Сообщений: 29
Регистрация: 11.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

2.10.2017, 15:17

vladj @ 2.10.2017, 10:56
а в процессе прогрева обороты падают постепенно до нормальных. На моей с автоматом норма 700 об/мин.


Да, при прогреве обороты падают, но не до 700, а где-то до 1300. Норма тоже 700 на моей машине. Если был бы подсос через дроссельную заслонку, обороты бы падали, когда затыкаешь вход на корпусе воздухана. Или бы машина глохла. А у меня почти никакой реакции. Проверю все шланги ещё, методом исключения. Буду по одному снимать с коллектора и дросселя, затыкать отводы и смотреть, что изменяется.
Toyota Vitz, 2000 год, 1sz-fe, АКПП, SCP10-AHPNK

Yuri230382
Тойотовод
Сообщений: 29
Регистрация: 11.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

3.10.2017, 9:24

Поснимал шланги с сапуна и с клапана абсорбера. Через отводы идёт сильный подсос воздуха и обороты падают почти до нуля. При затыкании отводов обороты становятся 2000. Сегодня утром на холодную были почти нормальные обороты, потом начали плавать. Всё же что-то с клапаном холостого хода, похоже.
Toyota Vitz, 2000 год, 1sz-fe, АКПП, SCP10-AHPNK

Yuri230382
Тойотовод
Сообщений: 29
Регистрация: 11.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

15.10.2017, 17:18

Клапан промыл, проблема была в нём. Какое-то время поездил нормально, но недавно завёл с утра, обороты поначалу были в норме, потом поднялись до 2500 примерно. Вскрыл опять КХХ, он заедал, провернул, смазал, стал нормально вращаться. Теперь обороты меньше 1300 не регулируются, на прогреве 2200 примерно. Где-то вычитал рецепт, подержать КХХ в моторном масле 5 минут, поможет ли? Я так понимаю, что КХХ работает, раз прогревочные обороты убавляет. Но почему на 700 не отрегулировать? И ещё, когда подъезжаю, к примеру, к красному светофору, жму педаль тормоза, а она не продавливается, приходится с "D" на "N" переключаться, тогда останавливаюсь. Обороты при этом подскакивают до 2200, держатся так секунд 10, потом падают до 1300.
Toyota Vitz, 2000 год, 1sz-fe, АКПП, SCP10-AHPNK

Sokill
Тойотофил
Сообщений: 341
Регистрация: 7.6.2011
Авто: Toyota Yaris

16.10.2017, 8:41

Yuri230382 @ 15.10.2017, 17:18
И ещё, когда подъезжаю, к примеру, к красному светофору, жму педаль тормоза, а она не продавливается, приходится с "D" на "N" переключаться, тогда останавливаюсь. Обороты при этом подскакивают до 2200, держатся так секунд 10, потом падают до 1300.

А нет ли подсоса воздуха через вакуумник? Тормоза с мотором через тут связаны...

Yuri230382
Тойотовод
Сообщений: 29
Регистрация: 11.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

16.10.2017, 13:51

Sokill @ 16.10.2017, 8:41
А нет ли подсоса воздуха через вакуумник? Тормоза с мотором через тут связаны...

Снимал шланг с ВУТ, движок глохнет.
Toyota Vitz, 2000 год, 1sz-fe, АКПП, SCP10-AHPNK

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

16.10.2017, 14:02

Yuri230382 @ 15.10.2017, 17:18
жму педаль тормоза, а она не продавливается, приходится с "D" на "N" переключаться, тогда останавливаюсь. Обороты при этом подскакивают до 2200

Она так и должна вести себя (педаль) ибо при высоких оборотах вакуумник не в работе. Приводи в порядок клапан ХХ.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Yuri230382
Тойотовод
Сообщений: 29
Регистрация: 11.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

24.3.2018, 18:47

Дело всё же в муфте VVT-I было. Заменил на контракт, всё нормально.
Toyota Vitz, 2000 год, 1sz-fe, АКПП, SCP10-AHPNK

kotachinsk
Тойотовед
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz

24.3.2018, 19:27

Yuri230382 @ 24.3.2018, 22:47
Дело всё же в муфте VVT-I было. Заменил на контракт, всё нормально.

в копилку опыта smile.gif

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0