Если с температурой все нормально, т.е. при прогреве лампочка гаснет синяя, остается только система ХХ. Клинит клапан ХХ,
особенно если смазку с него вымыл карбклинером. Тросик не снимал на педаль газа, проверь что-бы слабина немножко была.
vladj @ 1.10.2017, 16:56
Если с температурой все нормально, т.е. при прогреве лампочка гаснет синяя, остается только система ХХ. Клинит клапан ХХ,
особенно если смазку с него вымыл карбклинером. Тросик не снимал на педаль газа, проверь что-бы слабина немножко была.
Yuri230382 @ 1.10.2017, 21:09
Температура всё нормально, синяя гаснет, вентилятор от таких холостых даже срабатывает. На тросике есть небольшая слабина. А как правильно смазать клапан ХХ? И может ли обрыв проводов на этот клапан влиять на холостые?
Yuri230382 @ 1.10.2017, 17:09
И может ли обрыв проводов на этот клапан влиять на холостые?
vladj @ 2.10.2017, 10:56
а в процессе прогрева обороты падают постепенно до нормальных. На моей с автоматом норма 700 об/мин.
Yuri230382 @ 15.10.2017, 17:18
И ещё, когда подъезжаю, к примеру, к красному светофору, жму педаль тормоза, а она не продавливается, приходится с "D" на "N" переключаться, тогда останавливаюсь. Обороты при этом подскакивают до 2200, держатся так секунд 10, потом падают до 1300.
Sokill @ 16.10.2017, 8:41
А нет ли подсоса воздуха через вакуумник? Тормоза с мотором через тут связаны...
Yuri230382 @ 15.10.2017, 17:18
жму педаль тормоза, а она не продавливается, приходится с "D" на "N" переключаться, тогда останавливаюсь. Обороты при этом подскакивают до 2200
Yuri230382 @ 24.3.2018, 22:47
Дело всё же в муфте VVT-I было. Заменил на контракт, всё нормально.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0