Гость_Karabas_*
Сообщений:
Регистрация:

24.4.2005, 18:59

Почитайте :
ссылка
ссылка

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

24.4.2005, 19:04

Karabas
Ничего нового или интересного не узнал. sad.gif Для тех кто регулярно читает автопрессу или давно занимается автомобилями это прописные истины.

зануда
зануда
Сообщений: 1092
Регистрация: 7.2.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

24.4.2005, 20:33

Волею судеб, закончил станкои-нструментальный техникум, а потом Станкин, работал на СП инженером по специальности.
Ни разу не слыша о том, что надо промывать маслом промывкой коробки в станках biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Причем речь не о простом 16К20, - я о прецизионных станках - это о теории
О практике:
У нас был холодно высадочный пресс, металлический пруток диаметром 21 мм прогоняя через матрицу уменьшали до 14 мм, по технологии для того, что бы не было надиров на матрице и уменьшению сил трения, пруток неоходимо было обмеднять, но это дорого, его дешевле фосфатировать. Весь процесс идет при обильном поливании масла на рабочие зоны.
Наш главный инженер, решил отказатся от столь дорогих процессов и использовать кондиционеры для смазки, перепробывал все, что были в тот момент в продаже.
Вывод, загубили три бочки масла по 200 литров, присадки не уменьшают силу трения. не противостоят надирам (адгезии)
Эффекта нет ни какого yes.gif
А использовать присадки или нет дело добровольное, интимное.
Ярис-2 синий ММТ 2008 г.
бБ 1,3л синий 2001 г.
Был VITZ 1999г.

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

24.4.2005, 20:48

ссылка - несколько тендециозно, но по сути правильно.

зануда А как трубы без шва делают?

зануда
зануда
Сообщений: 1092
Регистрация: 7.2.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

24.4.2005, 22:02

Alter.spb
Есть несколько способов формообразования, интереснее как делают коленчатый вал на... протяжке cool.gif
Забыл рассказать, что установка по нанесению тефлона на прутки, так же осталась технологическим памятником и использовалась просто как электропечь, правда длинная biggrin.gif
Эффект оказался так же нулевым.
Ярис-2 синий ММТ 2008 г.
бБ 1,3л синий 2001 г.
Был VITZ 1999г.

super`s
ФунтикШпунтик
Сообщений: 231
Регистрация: 18.1.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Funcargo

25.4.2005, 8:13

зануда @ 24.04.2005 - 18:33
Волею судеб, закончил станкои-нструментальный техникум, а потом Станкин, работал на СП инженером по специальности.
Ни разу не слыша о том, что надо промывать маслом промывкой коробки в станках biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Причем речь не о простом 16К20, - я о прецизионных станках - это о теории
О практике:
У нас был холодно высадочный пресс, металлический пруток диаметром 21 мм прогоняя через матрицу уменьшали до 14 мм, по технологии для того, что бы не было надиров на матрице и уменьшению сил трения, пруток неоходимо было обмеднять, но это дорого, его дешевле фосфатировать. Весь процесс идет при обильном поливании масла на рабочие зоны.
Наш главный инженер, решил отказатся от столь дорогих процессов и использовать кондиционеры для смазки, перепробывал все, что были в тот момент в продаже.
Вывод, загубили три бочки масла по 200 литров, присадки не уменьшают силу трения. не противостоят надирам (адгезии)
Эффекта нет ни какого yes.gif
А использовать присадки или нет дело добровольное, интимное.

Родная душа rolleyes.gif Я тоже СТАКАН закончил,типа я тоже инеженер
Хочешь Fun!Car!Go! --- спроси меня как

Jeka
Тойотовед
Сообщений: 184
Регистрация: 25.1.2005
Город: Уфа
Авто: Toyota Vitz

25.4.2005, 9:11

Поменял маслице в движке!
Схалтурил, заехал к дяде Васе в сервис, но все смотрел, спрашивал, так что можно сказать делал сам, только не пачкался!
Попутно любовался видом машины снизу. криминала не нашел. Все целенькое. даж царапин не так много от ползанья на брюхе.

Сливная пробка совсем не в низу! по крайней мере на литровом движке! Шприцом остатки взять не удалось, может пальцы кудрявые... делали на подъемнике, посему в легкую подняли только нос, от этого слилось еще грамм 150-200.
фильтр пробили, выкрутили. Вот тут был сюрприз!!! Фильтр корейский типа, но все на нашем, написано, че и как и куда прикручивать, вывод? Или добросовестно кто-то из перекупщиков/перегонщиков менял или в Японии говорят на русском!
Ставил фильтр Сакура с-110 так вроде… Масло Кастрюля 10W40. Думаю лето отъездить, а по осени опять поменять, над порадовать движочек маслицем…
Промывкой не пользовался, по причинам описанным выше…

Расскажите или ссылку киньте по классам масел? На кастрюле SL. Вроде SJ еще есть, вощем, если не сложно, растолкуйте…
__________________________
Toyota Vitz 1.0 л. 2000 г.
Nissan Wingroad 1.5 л. 1999 г.

зануда
зануда
Сообщений: 1092
Регистрация: 7.2.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

25.4.2005, 9:19

super`s
Типа механник laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ярис-2 синий ММТ 2008 г.
бБ 1,3л синий 2001 г.
Был VITZ 1999г.

Roman
Тойотофил
Сообщений: 874
Регистрация: 10.2.2005
Город: Москва, Понаехал Тут.
Авто: Toyota Funcargo

25.4.2005, 9:28

Полностью согласен с Karabas, об этом говорилось во многих форумах. В современных маслах уже есть все нужные присадки. Лично я во все свои авто лил синтетику esso 5w40 очень доволен, опель пробежал 150тыс. ваз 09 130тыс. москвич 75. Менял без промывки через 10-12 тыс. После меня люди ездили долго и не жаловались. По поводу ресурса масла, синтетика выдержит 20000 км легко, но такую нагрузку не выдержат масленные фильтры. Масло покупал в METRO (777 руб), либо заказывал из германии по 600 руб, но там приходилось покупать упаковку. На масле не экономьте это все к Вам вернётся!
FunCargo 1999, 1.3, золотой.
FREED 2010 1.5, бордо. Фунтик всё равно лучший.
Век живи, век учись, а дураком помреш.

flanger
flanger
Сообщений: 1482
Регистрация: 16.2.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Echo

25.4.2005, 9:33

Sergant
об имхах не спорят rolleyes.gif
устрйство двигла каждый знает на свой лад
echo 2000г. 1.5

Вернуться в “Вопросы обслуживания и Эксплуатации (архивный)”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0