Hiends как и где мне тоже отстроить движку я думаю можно и побольше вытянуть с ручки
Действительно сложно догадаться)))))
Общего у WiLL VS и Селики ОООчень мало
Что я улучшил ?
1. Максимальные обороты доведены до 8100 (можно и больше, но тесты показали, что это небезопасно).
2. Увеличил момент на 1100-2500об. на 5-7%.
3. Увеличил скорость переключения передач в 4 раза.
4. Снял ограничение скорости. На трассе на третьей передаче 203км./ч.
На стенде достигнут рекорд в 263 км/ч.
5. По данным стенда, с колёс мой WiLL VS выдаёт 217 л.с. при 8000об.
6. Увеличено давление в контурах АБС на 3.5% для обеспечения более точного срабатывания тормозов. Естественно перед этим вся тормозная система подверглась тщательной переборке и инспекции, ранее заменены тормозные диски на Brembo.
7. Увеличено давление в топливной системе на 3%.
8. Установлен контрольный прибор для обеспечения поддержки внесенных изменений и правильной работы штатных приборов.
9. Установлены датчики ускорений в продольной и поперечной плоскости для работы Системы Электронной Стабилизации VSC.
10. Активирована система стабилизации VSC.
+ несколько профилактических изменений, т.к. новые колодки A`pexi, замена масла и фильтра в ДВС и т.д.
Вернуться в “Фото, Видео и Тюнинг WILL VS”
Пользователей: 0