al2000 по твоему разумению каждый покупающий праворукую машину должен сразу менять фары на европейские?
Эх Лёха, Лёха .... что же ты такой не внимательный ....
СпециЯльно для тебЮ повтор :
или отрегулируйте имеющиеся (благо это не требует больших затрат и может быть сделано любым добросовесным владельцем самостоятельно)
И еще специально для тебЮ - отрегулировать можно и БЕЗ дополнительных затрат если хоть немного поработать своими руками и мозгами 15-20 минут ...
, а если не хочеться - то заплати "копеечку" мастеру за регулировку.
Потому что это не твоё право выбирать машину которая тебя устраивает (праворульная или леворульная), а твоя ОБЯЗАННОСТЬ не подвергать других опасности. Если с деньгами туговато (это не повод ёрничать, каждый живет в меру своих способностей) то при покупке авто он должен чётко понимать , что для экономии нужно будет либо самому "прикладывать руки" к поддержанию своей машины в безопасном состоянии либо если сам не может, платить за это специалистам и расчитывать на эти затраты. Думаю 200-500 рублей (если не можеш сам бесплатно это сделать) не такая офигенная сумма, особенно в сравнении с ценой машины и безопасностью. Я не понимаю людей которые выкладывают более 200 000 рублей за машину (типа собрав последние "крохи") и потом начинают "мямлить" о неподъёмности суммы в 500 рублей когда речь идёт о безопасности. Не можеш нормально содержать Мерседес - покупай Жигули, не можеш содержать Жигули - покупай велосипед, не можеш содержать женщину\мужчинку - обходись своими руками\средствами ...
Может нужно просто реально оценивать свои потребности со своими возможностями и если они не совпадают - то либо трудиться над развитием возможностей , либо ограничивать свои замашки на "красивую жизнь". И если реально не способен СОДЕРЖАТЬ данную модель на безопасном уровне не хрена тогда ее покупать. Если не своевременно менять тормозные колодки, не следить за исправностью тормозов, рулевого управления, колёсами, фарами и светотехникой и всем прочим от чего зависит безопасность для окружающих, пусть тогда владелец экономит на масле, на фильтрах, свечах и т.д., на всяких глупых тюнинХах - боком это обернётся только для владельца, а не для окружающих.
а если нет евроаналога?
А голова на что ?
Чесно говоря мне не встречалось еще ни одного случая, когда при грамотном подходе не удавалось решить эту проблему (где то да же приходиться искать не тривиальные решения). Да, согласен, иногда цена вопроса бывает не маленькой, но если ты решился на покупку такой машины - будь готов к этому, а не пытайся все валить на обстаятельства.
ы на все свои машины ставишь еврофары? или ездишь без техосмотра?
Нет не ставлю. И без ТО не ездию и не покупаю его. На всех машинах мне этого удаётся достичь регулировкой. Да возможно мой свет не совсем строго европейский , но главное он не создает помех другим, и те не большие отличия с "европой" без напряжения компенсируются расположением водителя в праворульном авто относительно обочины (самое прикольное, что и на многих европейских и отечественных новых машинах свет "в пределах" допустимого, не говоря уже про тех "леворульщиков" у которых после ремонтов\вмешательства в светотехнику освещение "ни в какие ворота не лезет" ....)
А вообще "вопрос фар" - это скорее вопрос культуры и уважения к другим участникам движения, чем технический вопрос.