Приветствую! Такая проблема, перечитал весь форум, кое-что нашел, но все же решил задать еще пару вопросов. Машина Эхо, 1.5 л, 1nz, 2001 года. Менял топливный фильтр, тонкой и грубой очистки. Менял по фотоотчету с форума, но возникли некоторые трудности ввиду того, что либо предыдущий хозяин собирал как-то по-своему, либо все же различие в некоторых деталях имеются. Фильтр грубой очистки покупал оригинальный, не было фиксирующей шайбы, но обошелся без нее, так как сам фильтр налез очень туга и слететь ему просто невозможно. Фильтр тонкой очистки покупал SCT ST 394, о чем немного пожалел, почитав отзывы, мол не совсем удачный, ну да ладно. После сборки фильтра крутанул стартером пару раз машина завелась, все здорово, в последующие пару дней тоже заводилась хорошо, что на горячую, что на холодную. Но затем стало наблюдаться пустое вращение стартера после того, как двигатель после езды постоял минут 15-20, заводится со второго раза и всегда через раз, иногда сразу, иногда нет. Далее, заметил на других отчетах что на самом топливном насосе на штырьке, не знаю как называется, надета пластиковая проставка, а сверху на нее резиновое уплотнение. Это уплотнение я заказал только сейчас. На тот момент при разборке старого фильтра, на топливном насосе была надета резинка, наподобие той, которая на регуляторе давления и какая-то небольшая пластмассовая проставка, фото прилагаю:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
IMG_0346.JPG.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
IMG_0348.JPG.jpeg
Что это за кольцо я так и не понял и куда оно должно там вставляться? С учетом того, что оно вроде бы как треснутое (не думаю, что это прорезь должна там быть).
Вроде все расписал. Еще раз, на холодную, т.е., допустим, с утра заводится отлично, стоит поездить и оставить машину минут на 15-20 иногда, не всегда, но частенько, заводится со второй попытки. И такое ощущение, что то ли не хватает бензина, когда схватывает (со второй попытки), то ли наоборот его очень много впрыскивается. Как будто движок разгоняется, немного пыхтит и уже через секунду, другую начинает работать в должном режиме. Читал, что прежде всего необходимо замерить давление в топливной системе, но пока такой возможности нет.. И еще читал, что грешат на регулятор давления, как его можно проверить, если это вообще возможно?