Grey_V
Тойотофил
Сообщений: 1910
Регистрация: 4.5.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

7.8.2012, 21:19

Andr163ey,на 98 бензин перейди,детонация либо уменьшится,либо пропадет совсем.
user posted image

Andr163ey
Тойотовод
Сообщений: 4
Регистрация: 8.4.2012
Авто: Toyota Vitz

7.8.2012, 21:43

Второй бак 98 бензина искатываю, проблема не исчезла хотя незначительно стало лучше.

Andr163ey
Тойотовод
Сообщений: 4
Регистрация: 8.4.2012
Авто: Toyota Vitz

7.8.2012, 21:46

После чистки ДМРВ тоже наблюдалось незначительное улучшение, расход по городу 6.7-7л. вроде бы нормальный.

алексей терехов
Тойотофил
Сообщений: 309
Регистрация: 14.9.2011
Авто: Toyota Funcargo

8.8.2012, 6:26

Есть предположение что надо замерить компрессию в моторе. От слабой компрессии тоже может быть детонация мотора.
Функарго 2NZ. 2000г 1.3 двс

Andr163ey
Тойотовод
Сообщений: 4
Регистрация: 8.4.2012
Авто: Toyota Vitz

8.8.2012, 7:09

Попробую замерить компрессию, заменить масло и посмотреть клапан на отсорбер.

""В последнии дни появился щелкающий звук в движке, как будто щелкает гидрокомпенсатор (если они там есть), особо это слышно на малых оборотах в натяжку или иногда на холостых. Что и из-за чего это может быть, чем это грозит, как это лечется? (#)
(Sergant, 26.01.05) Это клапан вокуума стоит между угольным бачком с бензином и впускным коллектором и что-то регулирует. Он толи для экологии толи для экономии бензина нужен. Вот здесь про него написано www.autoshop101.com/forms/h62.pdf
код его 90910-12202 Стоит на www.exist.ru 100 баксов
Верно, часто случается что он начинает цокать. Советую его просто попробовать разобрать и почистить-скорее всего там надо смазать либо удалить грязь.

Гидрокомпенсаторов у этих движков нет как и на многих тойотовских. Щелкает либо этот датчик либо еще какой нить глапан. (mvs, 18.02.05) "Негромкое" стрекотание (похожее на стрекот кузнечика) при низких оборотах это нормальный звук работы инжекторов. На больших оборотах он тоже есть, но учащается и сливается с общим шумом. (urist, 25.02.05) Был на диагностике у знакомых они сказали, что это клапан который выполняет ту же роль что и маленькая трубочка на карбюраторе ваз 2106 только там бензин из трубочки льется на землю а здесь в угольный фильтр необходимо для экологии я так понял пары бензина сбрасывает в угольный фильтр. Когда тарахтит значит работает. (Alter.spb, 28.03.05) Это клапан который продувает Адсорбер. А Адсорбер собирает пары бензина из бензобака во время стоянки, потому что бак напрямую с атмосферой не сообщается. А когда например он (бензин) нагревается то пары бензина оседают в адсорбере и наружу не испаряются. Что во-первых экономит природу, а во-вторых экономит бензин. (mvs, 23.06.05) Ещё по поводу клапана и адсорбера. Черный "якобы фильтр" за двигателем в своденном корпусе и есть адсорбер. Не надо его менять, если только он целый. Тот клапан, который щелкает, включает режим очистки этого адсорбера, т.е. подключает его к впускному коллектору и за счет вакуума пары бензина отсасываются в камеру сгорания. Таким образом происходит автоматическая очистка адсорбера """

alexgreat13
Тойотовод
Сообщений: 59
Регистрация: 8.10.2012
Город: kemerovo
Авто: Toyota Vitz

29.4.2013, 6:36

кто нибудь решил проблему эту или нет?

последние несколько лет езжу на малолитражках - нравится. но вот эти стуки (детонация) задолбали. причем только летом. или даже не летом а в жаркую погоду. утром нету (сейчас у нас +10 утром). а вечером будет точно (+20). до этого была дайхатсу стория (она же тойота дуэт). тоже литровая. там все конечно было запущено, ела масло и плавали обороты. поэтому стуки как бэ не сильно волновали. потом взяли витца. был октябрь, стуков не было. масло не ест вообще. 13 лет машине. самодиагностика ошибок не кажет. ЧЭ не горит. стуки начались только когда пришло к нам тепло. стуки при езде внатяг и кратковременно при разгоне сейчас есть. думаю, если все запустить будет как на дуэте - там стучало при любой нагрузке (в гору когда едешь особенно громко и слышно).

много перечитав понял что люди делают следующее:

1 раскоксовка лавром и пр.
2 замена масла на не слишком текучее
3 замена 2-х фильтров бензонасоса
4 чистка форсунок и дросселя
5 бак 95
6 бак 98
7 проверка и замена датчика детонации
8 проверка и замена кислородного датчика (лямбды)
9 может что пропустил я?

делать все долго и дорого, если ли какой более короткий путь исправить эти стуки?

aaa...tas
Тойотовед
Сообщений: 106
Регистрация: 28.4.2011
Авто: Toyota Vitz

14.8.2013, 15:13

Взял Витц 2 года назад. Ездил вяло, неохотно, детонация легкая была. Менял на 95-й разницы никакой.
Почистил дроссельный блок и ДМРВ, заменил трубку на зеленом штуцере в крышке головы (старая потрескалась и в масле всё было), заменил датчик кислорода, стал заливать 5в30, а не 10в40, как старый хозяин. При этом проверил все возможные датчики и клапана. И еще промыл топливную Винсом. И машину стало отпускать. И расход уменьшился, и тяга появилась. Правда, смотрю ролики на Ютубе - там литровые Витцы как ракеты ускоряются. У меня совсем не так. smile.gif
Попытался еще провести диагностику, но разъем не пашет.
Так что лучше продиагностируй сначала - может, что-то и выдаст. Потом уже сделай всё, что можешь сделать своими силами. На форуме тут есть как проверить все датчики и почистить всё, что я указал. Перед раскоксовкой проверь компрессию. если все в порядке, смысла делать ее нет.

Малыхин Алексей
Тойотовод
Сообщений: 39
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Funcargo

14.6.2014, 19:33

При скорости 90 км\ч стал слышать как будто цепь гремит или детонацию. У кого-нибудь подобное было?

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

15.6.2014, 6:06

Малыхин Алексей @ 15.6.2014, 2:03
При скорости 90 км\ч стал слышать как будто цепь гремит или детонацию. У кого-нибудь подобное было?


Открыл мануал к машине. Там написано следующее:

If you detect havy knocking even when using the recommended fuel, or if you hear steady knocking while holding a steady speed on level roads, consult you Toyota dealer.
However, occasionally, you may notice light knocking for a short time while accelerating or driving up hills. This is normal and there is no need to concern.

Перевод:

Если вы замечаете звуки детонации при использовании рекомендованного топлива (91-й бензин) или при движении с постоянной скоростью по горизонтальной дороге - обратитесь к диллеру Тоёта.

Однако, если легкая детонация слышна при разгоне или движении в гору - это совершенно нормально и не о чем беспокоиться.

Малыхин Алексей
Тойотовод
Сообщений: 39
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Funcargo

15.6.2014, 6:13

У меня первый случай. Поеду к дилеру Тойота! smile.gif

ds-1
Тойотовод
Сообщений: 91
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

15.6.2014, 10:20

по ходу тот кто уберет детонацию на Zетных моторах не капиталя двс - получит нобелевскую премию)

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

15.6.2014, 12:37

Что ты имеешь в виду написав "на Zетных моторах". У меня на 1NZ-FE нет детонации, у друга на 1SZ-FE тоже нет,
у подавляющего большинства её нет, потому твоё сообщение - пук в пустоту, имхо.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

ds-1
Тойотовод
Сообщений: 91
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

15.6.2014, 12:45

если у тебя нет и у твоего друга то это не значит что ее нет остальных
что тут что на дроме люди голову ломают как ее убрать... в итоге тупо продают машину или забивают на нее.
покажи мне хоть одного, кто убрал на моторе 1sz детонацию (смена заправки не в счет) если она поливалась.


vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

15.6.2014, 15:59

Из мануала по Toyota Vitz следует что степень сжатия...
1SZ-FE - 10
2SZ-FE - 11
1NZ-FE - 10.5
2NZ-FE - 10.5
Читаешь форум и удивляешся, что владельцы хвастаются отличной компрессией в 12-13.
На новом двигле такое можно получить только подрезав головку, т.е. прилично уменьшив объём камеры сгорания,
но тогда и бенз нужен не менее 98, на 92-95 будет детонация.
На хоженных (как у нас), это уменьшение происходит из-за нагара на поршнях и головке.
Намерявшие у себя степень сжатия 12 могут быть конечно уверены, что кольца на поршнях не залегли,
не закоксовались, но и хорошего ничего нет при такой компрессии, но они об этом не задумываются.
То, что на дроме люди голову ломают как убрать детонацию...Есть такое понятие как " чайник", оно в принципе
не обидное, человек не может быть грамотным в разных областях. Вот только смысла искать на форумах помощи
по некоторым траблам не вижу. Нужен сторонний, грамотный специалист, замеры, диагностика и т.д.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

ds-1
Тойотовод
Сообщений: 91
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

16.6.2014, 4:39

Вот как раз таки чайники и хотят разобраться. А спец даже нервы тратить не станет. Он знает что без капиталки тут никак. проще двс поменять.
Все эти раскоксовки, чистки или замены датчиков не поможет. Тут один человек на форуме правильно сказал - "общая усталость"

Хрюн
Тойотофил
Сообщений: 1022
Регистрация: 4.3.2007
Авто: Не скажу

16.6.2014, 4:40

vladj @ 15.6.2014, 16:59
Из мануала по Toyota Vitz следует что степень сжатия...
1SZ-FE - 10
2SZ-FE - 11
1NZ-FE - 10.5
2NZ-FE - 10.5
Читаешь форум и удивляешся, что владельцы хвастаются отличной компрессией в 12-13.
На новом двигле такое можно получить только подрезав головку, т.е. прилично уменьшив объём камеры сгорания,
но тогда и бенз нужен не менее 98, на 92-95 будет детонация.
На хоженных (как у нас), это уменьшение происходит из-за нагара на поршнях и головке.
Намерявшие у себя степень сжатия 12 могут быть конечно уверены, что кольца на поршнях не залегли,
не закоксовались, но и хорошего ничего нет при такой компрессии, но они об этом не задумываются.
То, что на дроме люди голову ломают как убрать детонацию...Есть такое понятие как " чайник", оно в принципе
не обидное, человек не может быть грамотным в разных областях. Вот только смысла искать на форумах помощи
по некоторым траблам не вижу. Нужен сторонний, грамотный специалист, замеры, диагностика и т.д.

вот это понос. сж с компрессией попутал smile.gif
Машинко тут
ссылка

beginner 2013
Тойотовед
Сообщений: 101
Регистрация: 16.1.2013
Город: Пенза
Авто: Toyota Vitz

21.6.2014, 15:13

Доброго времени суток!!! В общем витек 2sz 2004 года, маслецо уходило и при заводке на горячем ДВС был слышен звон как от цепи-решил не заморачиваться разобрали ДВС заменили колечки, масл. были закоксованные и каналы в поршнях тоже(компрессия до этого была 9 во всех)...В обшем обслужили движку, за одно поменял цепь, натяжитель и все башмаки, кроме звезд, все собрали вкинули обратно ДВС-в результате: компрессия 9,5, звон не всегда(периодически) появляется...Вопрос: Сколько же должна быть компрессия и Может ли это происходить от муфты vvt-i? Можно ли ее заменить не снимая крышку боковую?
Toyota Vitz 2004 г. в., дв. 1.3(2SZ)SCP13

ds-1
Тойотовод
Сообщений: 91
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

21.6.2014, 16:17

а звенит то под нагрузкой, типа детонация? до замены был такой звук?
вообще если она самая, то вот у меня есть эта проблема и муфта vvt-i поменяна как и цепь...

beginner 2013
Тойотовед
Сообщений: 101
Регистрация: 16.1.2013
Город: Пенза
Авто: Toyota Vitz

22.6.2014, 6:12

нет при заводке на горячем моторе и звенит секунд 20-40 потом проходит и машинка работает в нормальном режиме
Toyota Vitz 2004 г. в., дв. 1.3(2SZ)SCP13

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

22.6.2014, 9:21

Кстати у меня появляется изредка детонация в жаркий день, когда к дому подъезжаю. Видать датчик температуры чуток подвирает
и вентилятор поздно начинает работать, когда под сотню уже. Менять по идее нужно. При нормальной езде никогда, не бывает, а вот в момент подъехал,
развернулся и к гаражу задом, тут и начинается цокот, пока 10 метров еду. Вентилятор начинает работать, сижу и не глушу, ибо никогда в голову
не прийдёт заглушить при работаюшем вентиляторе, бережёного Бог бережёт, тепловой удар в двигателе мне не нужен.
Тут, думаю, очень важен ещё температурный режим свечи, в принципе нужно попробовать. Калиьное число варьируется от 2 (горячая свеча) до 13 (холодная).
В случае частого появления детонации при сильно нагретом двигателе можно попытатся подобрать свечи "похолодней" тех, которые стоят... на лето,
периодически проверяя самоочищаются-ли они.
Знать-бы наверняка от чего "звенит", то-ли свеча, то-ли частички нагара на поршне или головке. В жаркую погоду у нас смесь нехило обеднена из-за плотности
воздуха (разница при -25 и +25 17 %). При нормальной езде воздуха поступает порядочно да и помпа гоняет ОЖ, а вот у меня...остановился на сильно нагретом
перед домом, мозги ещё не соориентировались по оборотам - 650 вместо положенных - 700, (да и при включённой передаче и на тормозе не будет 700),
смесь обеднена из-за тёплой погоды, помпа резко сбавляет проток и за несколько сек. пока встал, примерялся и задом к гаражу поехал, тут-то и получаю детонацию.
Может и опять ахинею несу (как недавно обкакался попутав компрессию и степень сжатия -возраст наверное), но так...информация к размышлению, имхо.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0