Dmitryi @ 22.2.2015, 10:01
вот вопрос как проверить саму муфту ктонибуть знает ?
Проверять одну только муфту нет смысла. Да и ломаться там особо нечему (в сравнении с другими узлами системы VVTi).
На первом этапе более информативна проверка системы VVTi
в целом, на работающем двигателе. Проверка, вкратце, заключается в сравнении заданного и текущего положения
УГЛА МУФТЫ VVTi при различных оборотах двигателя. Косвенно на неполадки в системе VVTi указывает так же тот факт, что СТОшники грешат на цепь (стандартный развод на деньги: поменяем цепь, посмотрим, не помогло, еще что-то поменяем.... и т. д., пока деньги не закончатся), скорее всего они увидели несоответствие заданного и текущего углов. Причин такого несоответствия может быть несколько, растяжение цепи я бы поставил в последнюю очередь.
Самым "капризным" элементом системы, на мой взгляд, является клапан муфты VVTi- очень чувствителен он к чистоте и качеству масла (фильтр-сеточка под ним не в счет- степень очистки сеточки гораздо хуже, чем у моторного фильтра, назначение сеточки- задержать крупную грязь при срабатывании переливного клапана в моторном фильтре) и к внешним механическим воздействиям. Тот факт, что вынутый из двигателя клапан муфты VVTi двигается при подаче на него 12 В- показывает всего лишь подвижность его золотника, но далеко не показатель герметичности между камерами этого распределителя, и уж совсем не гарантирует ту же подвижность (и, ессно, работу клапана) золотника при установке в штатное место.
Запиши графики муфты VVTi, сравним с моими, попробуем зайти к проблеме с этой стороны...
P.S.: только не могу прилепить вложения к своим постам, данные только по почте...