vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

16.2.2015, 18:27

Вы прежде чем о метках и гидронатяжителе писать сообщение первое прочитайте топикстартёра, там написано....
"мотор как заводился в тёплом боксе так и продолжает это делать, на улице даже при нуле не заводится".
Фазы от температуры у нас не съезжают, имхо.

DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

16.2.2015, 18:38

kotachinsk @ 16.2.2015, 17:23
Параметры моего витца.

А он у тебя исправен считаешь ? При температуре движки более 80, оборотов многовато (789) и нагрузка велика ,
естественно и импульсы на форсунках больше нормы для холостых.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

kotachinsk
Тойотовед
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz

16.2.2015, 18:58

Конечно, конечно.:-) а ещё он у меня 1.3 вместо 1.0 Л. И заводится нормально. Я так понимаю мы тут обсуждаем проблему запуска на холодную, а не как привести пробежный двигатель в идеальное состояние!

kotachinsk
Тойотовед
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz

16.2.2015, 19:15

vladj @ 16.2.2015, 22:27
Вы прежде чем о метках и гидронатяжителе писать сообщение первое прочитайте топикстартёра, там написано....
"мотор как заводился в тёплом боксе так и продолжает это делать, на улице даже при нуле не заводится".
Фазы от температуры у нас не съезжают, имхо.

А ещё там написано что компрессия в норме, а потом оказалось что и заводится она с педалью газа и компрессия ни к черту, Чем больше будет проверок и материала для сравнения тем меньше останется вариантов неисправного, Ваши графики вам что то говорят, а если человек не очень в них разбирается ( как он и признался) то объяснять ему нужно на его языке а не "высокими материями". Если говорите про графики то уж выложите свой график "как должно быть " а он уже сравнит со своим.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

16.2.2015, 20:15

Я не знаю английского и программа течстрим для меня не удобна. Графики я выкладывал много раз, но скрины размыты по разным темам.
На мою просьбу создать тему, в которой мы могли-бы выкладывать данные диагностики, пользуюсь какой-то одной версией программы,
никто из модераторов не откликнулся. На программу TECU, которой я пользуюсь, некоторые навалились с критикой (не попробовав её),
потому выкладывать ещё что-то....себе дороже, только нервы трепать.
Очень согласен с тем, что сначала нужно разобратся с компрессией....но опять-же проверять её нужно при хорошем масле и отлично
заряженном аккуме, что-бы при прокрутке стартёром обороты были нормальными для такой проверки, а не еле-еле.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Fin53573
Тойотовод
Сообщений: 22
Регистрация: 28.11.2010
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Platz

16.2.2015, 20:29

Dmitryi @ 16.2.2015, 9:14
было по 5 очков в каждем, налим масло в цилиндры, снова замерил не чуть не прибавилось, тоесть если есть утечка компрессии то явно не в кольцах дело, а следовательно в башке, тоесть клапанах, но опятьже даже если бы они подгорели, то был бы разброс по цилиндрам, не магла же она пропасть ровно во всех одинакова, кароче грешу на акум) а может по 5 на холодную это норм?)



Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 735
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

16.2.2015, 21:08

Dmitryi @ 16.2.2015, 9:44
снял его движку заказал запчасти, кольца прокладки сальники, разобрал,собрал,головку


Поршневые кольца менял?
После замены компрессионных колец снижение компрессии на первый период эксплуатации- это нормально.
Но 5 очков- маловато, конечно.

Я при -20 град. не измерял, но у моего движка при -5 град. в 1-м цилиндре один раз случилось 7 очков (на горячую 15 очков), после этого 3 раза пытался "поймать" - все в норме, 14-15 очков, ну я и успокоился... Что это было- непонятно.

Dmitryi @ 16.2.2015, 9:44
мотор как заводился в тёплом боксе так и продолжает это делать,


Нормально заводится в теплом боксе или как ты описывал при первом запуске ("с горем пополам")?

Dmitryi @ 16.2.2015, 9:44
смущает только одно клапан ХХ при запуске открыт лиш на 51 процент, на сколько знаю должен быть открыт на 70 плюс минус 5. клапан разбирал и чистил, не открывается всёровно, ставлю его же на другой мотор, 1NZ открывается на 74, снимаю ставлю на свой, опять 51. незнаю уже куда лесть. мозги кстате тоже менял, толку нет, тагже 51 процент. вопрос почему только 51 ? клапан исправный это точно. мотор кстати 1SZ витц 2000 года.


В ветке ссылка похожее поведение КХХ при запуске было обусловлено подсосом воздуха (откуда подсасывало- тайна...).
Запись графика ДМРВ при попытке запуска в -20 град может подтвердить или опровергнуть вариант с "левым" воздухом.
Похожая проблема была на некоторых тойотах с пластиковым впускным коллектором: в 4-5 летних авто впускной коллектор деформировался при -5 град. и ниже, осложняя запуск и внося нестабильность в работу двигателя. После повышения температуры выше 0 град. все приходило в норму до следующего похолодания.
На всякий случай заглуши "лишние" шланги (абсорбер, вакуум, вентиляцию картера), чтобы сузить зону поиска. Ну и попробуй снять график работы ДМРВ, форсов, обороты и текущее положение муфты VVTi. По этим показателям можно судить о правильности смесеобразования.





Dmitryi
Тойотовод
Сообщений: 25
Регистрация: 13.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

17.2.2015, 10:25

Зделал дымогенератор, всё проверил, утечек не обнаружил, всё герметично( надеелся что дело в подсосе, но нет... замер компрессии меня вобще не обрадовал, почемуто у меня чем дольше крутиш тем она больше, перевый удар всего около трех очков, а потом накручивает по два очка до 10-11... если крутить секунды 3-4 то накочает всего около 6-7 очков.

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 735
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

17.2.2015, 11:37

Dmitryi @ 17.2.2015, 11:25
Зделал дымогенератор, всё проверил, утечек не обнаружил, всё герметично( надеелся что дело в подсосе, но нет...


Значит надо копать глубже blink.gif .
Поискал у себя графики запуска холодного двигателя при +15 град. Если надо для сравнения, могу сбросить на почту, здесь не прикрепляется... Есть те же графики в виде таблиц эксель. Для справки: во время запуска моего двигателя при той температуре КХХ открывался всего на 58%.


Dmitryi @ 17.2.2015, 11:25
замер компрессии меня вобще не обрадовал, почемуто у меня чем дольше крутиш тем она больше, перевый удар всего около трех очков, а потом накручивает по два очка до 10-11...


Примерно так и должно быть. Истинную компрессию показызват только после наполнения сжатым воздухом трубки компрессометра, на это может понадобиться 3-5 тактов сжатия (кол-во зависит от конструктивных особенностей и исправности прибора).

Только я не понял:
Dmitryi @ 17.2.2015, 11:25
потом накручивает по два очка до 10-11... если крутить секунды 3-4 то накочает всего около 6-7 очков.

Сколько же тактов сжатия за 4 сек происходит?
Крутить надо до тех пор, пока стрелка прибора не перестанет ощутимо подпрыгивать. Это и будет истинная компрессия.
P. S.: выше сказанное справедливо только для "механических" приборов, "электронные" покажут правду с первого такта сжатия.

kotachinsk
Тойотовед
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz

17.2.2015, 11:45

Dmitryi @ 17.2.2015, 14:25
Зделал дымогенератор, всё проверил, утечек не обнаружил, всё герметично( надеелся что дело в подсосе, но нет... замер компрессии меня вобще не обрадовал, почемуто у меня чем дольше крутиш тем она больше, перевый удар всего около трех очков, а потом накручивает по два очка до 10-11... если крутить секунды 3-4 то накочает всего около 6-7 очков.

Это именно на холодную? Запуск после продолжительной стоянки.?! С маслом не пробовал?

Dmitryi
Тойотовод
Сообщений: 25
Регистрация: 13.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

20.2.2015, 13:06

kotachinsk @ 17.2.2015, 13:45
Это именно на холодную? Запуск после продолжительной стоянки.?! С маслом не пробовал?

не заводил машину 2 дня, машина стояла в тёплом боксе(+20) сёдня начел заводить - завелась сразу поднела обороты примерно 1.5т.о и через пару секунд сбросила на примерно на 500-600 начела глохнуть, разгозовал педалькой - заработала но тоже крайне неуверенно, и ещё вакум.уселитель тормозов не работает в то время когда двиг работает кое-как, как только чуть прогреется с чуть чуть нажатой педалькой газа, то наченает робить нармально и тормоза поевляются... и ещё когда мотор не прогрет, почти сразу после запуска если включить "D" и дать газу то ана ваще не едит даже если в пол давить обороты выше 1000 не поднимаются,машина глохнет почти сразу... может муфта VVt-i тут как то завязана с этим всем делом ? потому-что когда мотор завожу после долгой стоянки она схватывает какбуть-то в "дагонку" кажется что зажигание поздние у неё...

Sokill
Тойотофил
Сообщений: 341
Регистрация: 7.6.2011
Авто: Toyota Yaris

20.2.2015, 13:59

Dmitryi @ 20.2.2015, 13:06
не заводил машину 2 дня, машина стояла в тёплом боксе(+20) сёдня начел заводить - завелась сразу поднела обороты примерно 1.5т.о и через пару секунд сбросила на примерно на 500-600 начела глохнуть, разгозовал педалькой - заработала но тоже крайне неуверенно, и ещё вакум.уселитель тормозов не работает в то время когда двиг работает кое-как, как только чуть прогреется с чуть чуть нажатой педалькой газа, то наченает робить нармально и тормоза поевляются... и ещё когда мотор не прогрет, почти сразу после запуска если включить "D" и дать газу то ана ваще не едит даже если в пол давить обороты выше 1000 не поднимаются,машина глохнет почти сразу... может муфта VVt-i тут как то завязана с этим всем делом ? потому-что когда мотор завожу после долгой стоянки она схватывает какбуть-то в "дагонку" кажется что зажигание поздние у неё...

например тут - связь тормозов и VVT-i. А вообще - может сам вакуумник дает подсос? шланг от него отключить заглушить и завести - что будет с оборотами?

Dmitryi
Тойотовод
Сообщений: 25
Регистрация: 13.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

20.2.2015, 17:40

Sokill @ 20.2.2015, 15:59
например тут - связь тормозов и VVT-i. А вообще - может сам вакуумник дает подсос? шланг от него отключить заглушить и завести - что будет с оборотами?

пробывал его глушить, реакций -ноль. Завтра записался к знающим людям на диагностику, поеду раскажу им свою историю) может чего нового скажут... отпишусь по итогу.

Dmitryi
Тойотовод
Сообщений: 25
Регистрация: 13.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

21.2.2015, 7:41

Dmitryi @ 20.2.2015, 19:40
пробывал его глушить, реакций -ноль. Завтра записался к знающим людям на диагностику, поеду раскажу им свою историю) может чего нового скажут... отпишусь по итогу.

вобщем на диагностики сказали менять цепь, вытинута, отсюда все беды...

Dmitryi
Тойотовод
Сообщений: 25
Регистрация: 13.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

21.2.2015, 12:26

только вот мне почемуто кажется что дело всётаки в том что клапан открывается лишь на 50%, отсюда и беды, т.к воздуха не хватает мотору, у меня просто знакомый ездил на вице у него цепь брякала так что мотора из-за неё неслышно было, даже чек загорался, и ничё тачка завадилась без проблем. а у меня еле-еле подстукивает и не запускается.
мой КХХ ставим на другой мотор он открывает эту чторку на 74% в момент запуска сразу поднимает её ещё до 86 и только потом отпускается по мере прогрева до 27%. а у меня что горячий что холодный мотор 51% и сразу после запуска ПАДАЕТ а не ПОДНИМАЕТСЯ. отключил все датчики кроме колен.вала - шторка полностью закрылась,подключил обратно все кроме темп.ОХ ничего не изменилось, подключил ОХ шторка открылась процентов на 40. потом наоборот отключил все кроме ОХ чторка не измена % открытия, тоесть по факту в момент когда включенно зажигание за открытие этой самой торки КХХ отвечает только датчик ОХ и всё. но этот датчик я менял на заведомо исправный, и результата - ноль. немогу ваще понять чё за чуш.

reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

21.2.2015, 12:37

все может быть проще
ввти если не вернулся в самое позднее положение то копрессия маловата будет а как прогреется начинает норм заводиться
даже новые муфты бывают косячные, не раз такое попадплось
почистить фильтр ввт, и проверить ее работоспособность не помешало бы

потом про кхх
клапан при вкл зажигании должен открыться закрыться и встать примерно по середине
пошевелить кхх можно с проги диагностики и вы узнаете доходит ли сигнал на хх

kotachinsk
Тойотовед
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz

21.2.2015, 14:25

Dmitryi @ 21.2.2015, 16:26
только вот мне почемуто кажется что дело всётаки в том что клапан открывается лишь на 50%, отсюда и беды, т.к воздуха не хватает мотору, у меня просто знакомый ездил на вице у него цепь брякала так что мотора из-за неё неслышно было, даже чек загорался, и ничё тачка завадилась без проблем. а у меня еле-еле подстукивает и не запускается.
мой КХХ ставим на другой мотор он открывает эту чторку на 74% в момент запуска сразу поднимает её ещё до 86 и только потом отпускается по мере прогрева до 27%. а у меня что горячий что холодный мотор 51% и сразу после запуска ПАДАЕТ а не ПОДНИМАЕТСЯ. отключил все датчики кроме колен.вала - шторка полностью закрылась,подключил обратно все кроме темп.ОХ ничего не изменилось, подключил ОХ шторка открылась процентов на 40. потом наоборот отключил все кроме ОХ чторка не измена % открытия, тоесть по факту в момент когда включенно зажигание за открытие этой самой торки КХХ отвечает только датчик ОХ и всё. но этот датчик я менял на заведомо исправный, и результата - ноль. немогу ваще понять чё за чуш.

У меня Так же клапан отрабатывает. Что "мой КХХ ставим на другой мотор он открывает эту чторку на 74% в момент запуска сразу поднимает её ещё до 86" Дак вы же его на 1,5 литровый двиг ставите (если я правильно понял 1NZ). А не заводилась из-за компрессии. :-( И если капиталишь двигатель - зачем старую цепь ставишь?!

Dmitryi
Тойотовод
Сообщений: 25
Регистрация: 13.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

22.2.2015, 8:50

kotachinsk @ 21.2.2015, 16:25
У меня Так же клапан отрабатывает. Что "мой КХХ ставим на другой мотор он открывает эту чторку на 74% в момент запуска сразу поднимает её ещё до 86" Дак вы же его на 1,5 литровый двиг ставите (если я правильно понял 1NZ). А не заводилась из-за компрессии. :-( И если капиталишь двигатель - зачем старую цепь ставишь?!

денег небыло на новую) это раз,а во вторых после промера цепи меня заверили что она в полном порядке. в мотор до меня кто-то лазил, цепь была поменена уже. поэтому не стал занимать денег на новую.

Dmitryi
Тойотовод
Сообщений: 25
Регистрация: 13.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

22.2.2015, 9:01

reanon @ 21.2.2015, 14:37
все может быть проще
ввти если не вернулся в самое позднее положение то копрессия маловата будет а как прогреется начинает норм заводиться
даже новые муфты бывают косячные, не раз такое попадплось
почистить фильтр ввт, и проверить ее работоспособность не помешало бы

потом про кхх
клапан при вкл зажигании должен открыться закрыться и встать примерно по середине
пошевелить кхх можно с проги диагностики и вы узнаете доходит ли сигнал на хх

фильтр вчера снял,почистил, хотя он и так не был грязным.сам клапан ввт тоже перебрал, сменил сальники,резинки. всё как тут сказанно ссылка проверил всё работает исправно. вот вопрос как проверить саму муфту ктонибуть знает ? что косается КХХ с проги проверял, с копма делал открытие на 100 процентов, обороты росли,примерно до 2.5 тысяч. тоесть сигнал доеходить до КХХ это точно. незнаю может на 1sz он и должен так открыватся. unsure.gif как назлно все знакомые продали витцов своих,проверить неначем(

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 735
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

23.2.2015, 11:53

Dmitryi @ 22.2.2015, 10:01
вот вопрос как проверить саму муфту ктонибуть знает ?

Проверять одну только муфту нет смысла. Да и ломаться там особо нечему (в сравнении с другими узлами системы VVTi).
На первом этапе более информативна проверка системы VVTi в целом, на работающем двигателе. Проверка, вкратце, заключается в сравнении заданного и текущего положения УГЛА МУФТЫ VVTi при различных оборотах двигателя. Косвенно на неполадки в системе VVTi указывает так же тот факт, что СТОшники грешат на цепь (стандартный развод на деньги: поменяем цепь, посмотрим, не помогло, еще что-то поменяем.... и т. д., пока деньги не закончатся), скорее всего они увидели несоответствие заданного и текущего углов. Причин такого несоответствия может быть несколько, растяжение цепи я бы поставил в последнюю очередь.
Самым "капризным" элементом системы, на мой взгляд, является клапан муфты VVTi- очень чувствителен он к чистоте и качеству масла (фильтр-сеточка под ним не в счет- степень очистки сеточки гораздо хуже, чем у моторного фильтра, назначение сеточки- задержать крупную грязь при срабатывании переливного клапана в моторном фильтре) и к внешним механическим воздействиям. Тот факт, что вынутый из двигателя клапан муфты VVTi двигается при подаче на него 12 В- показывает всего лишь подвижность его золотника, но далеко не показатель герметичности между камерами этого распределителя, и уж совсем не гарантирует ту же подвижность (и, ессно, работу клапана) золотника при установке в штатное место.
Запиши графики муфты VVTi, сравним с моими, попробуем зайти к проблеме с этой стороны...
P.S.: только не могу прилепить вложения к своим постам, данные только по почте...

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0