вот как его чистить нашёл ссылочку...
ссылка
P.S. сегодня воспользовался тем что был сухой асфальт и многократно крутил двигло Вилла до упора... ловил кайф от подхвата на 6000-8000 оборотах
когда же лето
Marky @ 20.12.2007 - 21:56
Так вот у меня (тоесть машина подруги) так и было.. на месте и а втоматическом режиме крутился только до 7000 и потом отсечка... так и должно быть... а если на типтронике даёшь газу машина затыкалась после 7000 оборотов... послне того как в сервисе продули кислородный датчик машина началоа иногда развивать и больше 7000 обротов но всёравно дёргалась дико.. послне того как я сам дома достал этот датчик и промыл его очистителем карбюратора машина дёргаться перестала вообще. Может попробуй ещё раз промыть датчик очистителем карбюратора (отличная штука, всю гадость разъедает) и продуть его как я и сделал.. вдруг поможет... если не поможет то возможно он пришёл уже вообще в негодность и придётся покупать новый... а может и вообще дело в лифт-болтах как я и сказал... но если бы лифт-болты срезало то у тебя чек-энджин горел бы всегда...
Ещё попробуй как прочистишь датчик снять клемму с аккамулятора на несколкьо минут чтобы мозги обнулились... путсь он смесь расчитывает исходя из заводских установок...
Vitek84 @ 20.12.2007 - 22:08
Marky @ 20.12.2007 - 21:56
Так вот у меня (тоесть машина подруги) так и было.. на месте и а втоматическом режиме крутился только до 7000 и потом отсечка... так и должно быть... а если на типтронике даёшь газу машина затыкалась после 7000 оборотов... послне того как в сервисе продули кислородный датчик машина началоа иногда развивать и больше 7000 обротов но всёравно дёргалась дико.. послне того как я сам дома достал этот датчик и промыл его очистителем карбюратора машина дёргаться перестала вообще. Может попробуй ещё раз промыть датчик очистителем карбюратора (отличная штука, всю гадость разъедает) и продуть его как я и сделал.. вдруг поможет... если не поможет то возможно он пришёл уже вообще в негодность и придётся покупать новый... а может и вообще дело в лифт-болтах как я и сказал... но если бы лифт-болты срезало то у тебя чек-энджин горел бы всегда...
Ещё попробуй как прочистишь датчик снять клемму с аккамулятора на несколкьо минут чтобы мозги обнулились... путсь он смесь расчитывает исходя из заводских установок...
Спасибо за совет! завтра обязательно попробую и напишу результат!
Сегодня снова почистил датчик . ехала через раз, то нормально, то дергается. в итоге поменял свечи и стало все ОК. теперь летает как сумашедшая, приход после 6000 действительно очень хороший. ездию и радуюсь. еще раз спасибо за совет!
кстати оригинальные NGK иридиевые стоят 1400 р за 4 свечи...
Marky @ 22.12.2007 - 00:42
ну да... про свечи согласен... с них надо было начинать. кстати оригинальные NGK иридиевые стоят 1400 р за 4 свечи...
Вообще какой пробег рекомендуется менять свечи в России?
пробег на них от части зависит и от фантазии продавца!)))) biggrin.gif
иридиевые свечи, насколько мне известно - ещё более "живучие".
У знакомой девушки свежекупленный ей Vill VS с мотором 2ZZ у которого красная зона тахометра с 7800 оборотов мотор крутится только до 7000.. и около 7000 срабатывает отсечка
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация WILL VS”
Пользователей: 0