Gordey2
Тойотовед
Сообщений: 151
Регистрация: 27.8.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

30.11.2008, 22:57

Всем привет!
Сегодня в сервисе, специализирующемся по японским авто, поехал менять шаровую в передних рычагах. Причиной тому послужил мелкий стук при проезде во дворе и на полицейских.
Сняли рычаг после диагностики подвески, у шаровой люфт - это одна проблема.
На другом конце рычага есть сайлентблок, вот он оказался потрескавшийся. Мастер сказал вот поэтому и рекомендует производитель менять рычаг в сборе. В итоге поменяли шаровую на новую с помощью пресса все легко встало на свои места. Одели рычаг со старыми сайленблоками (выхода другого не было).
Поездка показала, что стук как был так и остался.

Уважаемые витсоводы, что может еще стучать в подвеске?
3000 км назад меняли резинки на стояках стабилизаторов.

Кстати витс 1.3 РС 2001 г.в. wind48.gif
Vitz 1.3 RS - продан
LEXUS GS 300 2JZ-GE - 2003, продан

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

1.12.2008, 10:21

Gordey2
что может еще стучать в подвеске?

Втулки на стойках стабилизатора (те что меняли, если не правильно установили, могли уже опять "умереть"), подшипники амортизаторов, но скорее всего это сами амортизаторы.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

Gordey2
Тойотовед
Сообщений: 151
Регистрация: 27.8.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

1.12.2008, 10:47

Стук не грохот, а как-будто люфт у рычагов!!!!!!!!!!!!!!

С шаровыми, как быть????????7 Ничего в этом страшного нет, что не поменял рычаг целиком!!!!!!!??????7
Vitz 1.3 RS - продан
LEXUS GS 300 2JZ-GE - 2003, продан

Gordey2
Тойотовед
Сообщений: 151
Регистрация: 27.8.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

1.12.2008, 10:48

Втулки на стойках стабов целые, только мастер их еле закрутил, т.к. они открыты и резьба стачивается при той же парковке на бордюре!!!!!!!
Vitz 1.3 RS - продан
LEXUS GS 300 2JZ-GE - 2003, продан

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

1.12.2008, 12:19

Gordey2
С шаровыми, как быть?

С шаровыми или сайлентблоками ?
только мастер их еле закрутил,

А что Вам мешает их не много подтянуть ? Только не перетягивайте, что бы не сплющить резинки.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

Gordey2
Тойотовед
Сообщений: 151
Регистрация: 27.8.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

1.12.2008, 15:24

так шаровые я поменял!!!!!!
А вот сайлентблоки не трогали поставили на место как были!
А они могут стукать??????????
Vitz 1.3 RS - продан
LEXUS GS 300 2JZ-GE - 2003, продан

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

1.12.2008, 16:02

Gordey2
Какой характер стука ? Звук идет если проезжать мелкие неровности или при проезде больших колдобин\препятствий ?
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

Gordey2
Тойотовед
Сообщений: 151
Регистрация: 27.8.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

1.12.2008, 19:45

мелкие неровности на маленькой скорости(например во дворе по даче), на дорогах общего пользования при интенсивном движении такого нет))))))))))
Vitz 1.3 RS - продан
LEXUS GS 300 2JZ-GE - 2003, продан

ulce
Тойотовод
Сообщений: 11
Регистрация: 1.12.2008
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz

1.12.2008, 21:04

или стойки мертвые (что проверяется элементарным качанием передней части) или рулевые наконечники умерли. сайлентблоки живут долго, мне в сервисе советовали их заменить, но я отказался платить тем ребятям. я самостоятельно менял все сайл блоки на передке, но у меня под рукой был ПРЕСС. Причем, изъятые потрескавшиеся снаружи, горизонтальные сайлентблоки ходили бы еще тысяч 50, а то и больше. Они были целые, на этом недобросовестные сервисмэны пытаются сорвать денег. Если при свободном качании лапы скрипа нет, то нефига туда лезть. ВЕРТИКАТЛЬНЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ практически не изнашиваются, люфт там не появится никогда.

Gordey2
Тойотовед
Сообщений: 151
Регистрация: 27.8.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

2.12.2008, 9:55

Спасиб)))))))))
Vitz 1.3 RS - продан
LEXUS GS 300 2JZ-GE - 2003, продан

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

2.12.2008, 12:58

Gordey2
мелкие неровности на маленькой скорости

Это не сайлентблоки.

ulce
Если при свободном качании лапы скрипа нет, то нефига туда лезть.

Таким способом сайлентблоки не проверить. cool.gif
люфт там не появится никогда

Ждать до появления люфта и оценивать по нему необходимость замены, тогда уж лучше сразу выбросить авто на свалку. cool.gif
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

Gordey2
Тойотовед
Сообщений: 151
Регистрация: 27.8.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

2.12.2008, 13:06

Да жесткие рекомендации)))))))))))))))
Vitz 1.3 RS - продан
LEXUS GS 300 2JZ-GE - 2003, продан

Gordey2
Тойотовед
Сообщений: 151
Регистрация: 27.8.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

16.12.2008, 15:58

Приехал на диагностику, в этот же сервис ,мастер покатался и сам не мог понять в чем причина!!!!!!!!
Vitz 1.3 RS - продан
LEXUS GS 300 2JZ-GE - 2003, продан

splint
Тойотофил
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое

17.12.2008, 7:37

Открутить стойки стабилизатора (с одной стороны каждую), покачать сам стабилизатор. Может быть люфт в резинках стабилизатора.
Подергать, покачать стойки стабилизатора - может их пора заменить.

Проехать с отсоединенным стабилизатором, послушать - поможет исключить дефекты, связанные со стабилизатором.

На яме/подъемнике покачать руль и прощупать все шарниры рулевого (наконечники и на тягах с каждой стороны у рейки, карданчик).

Снять резиновые заглушки на опорах амортизационных стоек, покачать перед машины одновременно прощупывая рукой гайку штока амортизатора.

Попинать колеса, протереть стекло:-)))

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

17.12.2008, 15:52

splint
На яме/подъемнике

На подъемнике колеса будут вывешены и подвеска в нерабочем положении, поэтому не все люфты и зазоры можно нормально оценить.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

splint
Тойотофил
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое

18.12.2008, 12:20

Согл.
Подъемники разные бывают.
Там, где сход-развал регулируют - машина на подъмнике на колесах стоит.
Оч удобно подвеску диагностировать.

Gordey2
Тойотовед
Сообщений: 151
Регистрация: 27.8.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

22.12.2008, 14:03

Открутить стойки стабилизатора (с одной стороны каждую), покачать сам стабилизатор. Может быть люфт в резинках стабилизатора.
Подергать, покачать стойки стабилизатора - может их пора заменить.




Резинка на стойках стаба меняли недавно, они как новые!!!!!!
Vitz 1.3 RS - продан
LEXUS GS 300 2JZ-GE - 2003, продан

Teddy Beer
Тойотовод
Сообщений: 56
Регистрация: 5.6.2008
Город: Архангельск
Авто: Toyota Yaris

22.12.2008, 14:42

Такая же фигня, мелкие стуки, в начале движения особенно слышно... механик говорит - звук стабилизаторный, стойки тож новые...
Склоняюсь к тому, чтоб втулки стабилизатора поменять...
Но если верить книжке, такая засада их менять....

Teddy Beer
Тойотовод
Сообщений: 56
Регистрация: 5.6.2008
Город: Архангельск
Авто: Toyota Yaris

22.12.2008, 14:42

Такая же фигня, мелкие стуки, в начале движения особенно слышно... механик говорит - звук стабилизаторный, стойки тож новые...
Склоняюсь к тому, чтоб втулки стабилизатора поменять...
Но если верить книжке, такая засада их менять....

Porte
Тойотовод
Сообщений: 15
Регистрация: 19.9.2008
Город: Уфа
Авто: другое

22.12.2008, 23:02

или стойки мертвые (что проверяется элементарным качанием передней части) или рулевые наконечники умерли. сайлентблоки живут долго, мне в сервисе советовали их заменить, но я отказался платить тем ребятям. я самостоятельно менял все сайл блоки на передке, но у меня под рукой был ПРЕСС. Причем, изъятые потрескавшиеся снаружи, горизонтальные сайлентблоки ходили бы еще тысяч 50, а то и больше. Они были целые, на этом недобросовестные сервисмэны пытаются сорвать денег. Если при свободном качании лапы скрипа нет, то нефига туда лезть. ВЕРТИКАТЛЬНЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ практически не изнашиваются, люфт там не появится никогда.

Подскажи какие сайлентблоки ставил, и где покупал.
Toyota Porte - салон на колесиках :-)

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0