Всем привет!
Сегодня в сервисе, специализирующемся по японским авто, поехал менять шаровую в передних рычагах. Причиной тому послужил мелкий стук при проезде во дворе и на полицейских.
Сняли рычаг после диагностики подвески, у шаровой люфт - это одна проблема.
На другом конце рычага есть сайлентблок, вот он оказался потрескавшийся. Мастер сказал вот поэтому и рекомендует производитель менять рычаг в сборе. В итоге поменяли шаровую на новую с помощью пресса все легко встало на свои места. Одели рычаг со старыми сайленблоками (выхода другого не было).
Поездка показала, что стук как был так и остался.
Уважаемые витсоводы, что может еще стучать в подвеске?
3000 км назад меняли резинки на стояках стабилизаторов.
Кстати витс 1.3 РС 2001 г.в.