25.6.2018, 9:24
Всем привет.В общем первым делом промыл систему охлаждения сначала водой, потом залил антифриз. Далее слил масло,вернее эмульсию из АКПП, залил новое масло, шланги на охлаждение к радиатору не подключал. Определил через какой шланг выходит на радиатор, присобачил к нему 1,5л бутылку и завел кратковременно(10-15 сек.) машину, дальше бутылку сливал а в АКПП через щуп доливал свежее масло, примерно 1-1,3 сливалось-столько же и доливал.Исключая масляное голодание свежим маслом вытеснил всю эмульсию и немного промыл АКПП, ушло примерно 12-13л. Вчера-позавчера уже 220 км примерно проехал, работает коробка отлично, не толчков не пинков. Теперь,уже в городе нужно поменять фильтр, думаю за это время акпп окончательно промоется и при смене фильтра опять солью из поддона коробки сколько есть масла,заменю фильтр. Думаю проблем не возникло из-за недолгой эксплуатации масла в акпп с антифризом, практически вообще не эксплуатации, 500м не считается. Да, кстати.На форумах других авто часто пишут, что если антифриз попал в акпп-ей приходит конец. Ферродо с фрикционных дисков облупляется как старая краска, а так же все сальники и резинки в коробке вздуваются. Провел опыт, взял б/у диск от АКПП в сервисе, налил в банку чистый,готовый к эксплуатации антифриз и положил туда диск и несколько сальников и резиновых колечек.Оставил все это дело на 5 дней. Потом достал и посмотрел, пожамкал, пошкрябал, потер ногтем,ножиком-итог, своих свойств ни диск, ни резинотехнические изделия не изменили. Насколько я понимаю они изготовлены из бензо-маслостойкого материала. Естественно, эксплуатировать авто с антифризом в АКПП категорически нельзя! Но на моем опыте, кратковременно, не критично. Так сразу конечно утверждать не могу, пол года хотя бы поездим-проверим. Отпишусь здесь, если возникнут со временем проблемы с АКПП.