МУЖЭховодки
Тойотовод
Сообщений: 60
Регистрация: 26.8.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Echo

21.6.2018, 14:48

Все доброго дня. Пошла розовая пена из расширительного бачка системы охлаждения. Проблема в радиаторе, жидкость из коробки смешалась с антифризом. Уровень сейчас в коробке двойной. Проехал с этой проблемой немного, практически у дачи и заметил. по следам подтеков на земле вернулся и определил, что метров 500 до дачи началось. Лампа перегрева даже не успела загореться. Домой своим ходом добирался. Купил на неделе новый радиатор, антифриза 10л и 7л масла Т4, на выходных буду промывать систему охлаждения и акпп. Домой доеду, сделаю снова замену масла уже со снятием поддона и фильтром.Будут ли проблемы и чем это закончится для коробки отпишусь.

МУЖЭховодки
Тойотовод
Сообщений: 60
Регистрация: 26.8.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Echo

25.6.2018, 9:24

Всем привет.В общем первым делом промыл систему охлаждения сначала водой, потом залил антифриз. Далее слил масло,вернее эмульсию из АКПП, залил новое масло, шланги на охлаждение к радиатору не подключал. Определил через какой шланг выходит на радиатор, присобачил к нему 1,5л бутылку и завел кратковременно(10-15 сек.) машину, дальше бутылку сливал а в АКПП через щуп доливал свежее масло, примерно 1-1,3 сливалось-столько же и доливал.Исключая масляное голодание свежим маслом вытеснил всю эмульсию и немного промыл АКПП, ушло примерно 12-13л. Вчера-позавчера уже 220 км примерно проехал, работает коробка отлично, не толчков не пинков. Теперь,уже в городе нужно поменять фильтр, думаю за это время акпп окончательно промоется и при смене фильтра опять солью из поддона коробки сколько есть масла,заменю фильтр. Думаю проблем не возникло из-за недолгой эксплуатации масла в акпп с антифризом, практически вообще не эксплуатации, 500м не считается. Да, кстати.На форумах других авто часто пишут, что если антифриз попал в акпп-ей приходит конец. Ферродо с фрикционных дисков облупляется как старая краска, а так же все сальники и резинки в коробке вздуваются. Провел опыт, взял б/у диск от АКПП в сервисе, налил в банку чистый,готовый к эксплуатации антифриз и положил туда диск и несколько сальников и резиновых колечек.Оставил все это дело на 5 дней. Потом достал и посмотрел, пожамкал, пошкрябал, потер ногтем,ножиком-итог, своих свойств ни диск, ни резинотехнические изделия не изменили. Насколько я понимаю они изготовлены из бензо-маслостойкого материала. Естественно, эксплуатировать авто с антифризом в АКПП категорически нельзя! Но на моем опыте, кратковременно, не критично. Так сразу конечно утверждать не могу, пол года хотя бы поездим-проверим. Отпишусь здесь, если возникнут со временем проблемы с АКПП.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0