Хомячок
Тойотовод
Сообщений: 12
Регистрация: 29.12.2021
Город: Алматы
Авто: Toyota Vitz

17.4.2022, 20:34

Озадачился я в прошлом голу покупкой смазки для поршней тормозных суппортов и направляющих пальцев. После заказа у друга и ожидания, смазка пришла. В этом году с наступлением тепла сделал ТО передних тормозных суппортов.
Оговорюсь сразу. Я преклоняю голову перед Японскими машинами тех лет. Моему VITZу двадцать два года. Когда я приподнял пыльники на поршнях присутствовала заводская смазка.
Ну а теперь по порядку. Осторожно нажимая на педаль, выдвинул поршень из суппорта, так чтобы он не вылез совсем. Приподнял пыльник, осторожно удалил старую смазку. Шприцем заправил под пыльник по кругу новую смазку. Пыльник помял чтобы смазка распределилась равномерно. При помощи приспособления вдавил поршень в суппорт. На поршень уходи примерно 0,5 кубика. Много это или мало, не знаю.
Дальше поочерёдно вытаскивал пальцы суппортов. На них тоже присутствовала заводская белая смазка. Её тоже удалил и намазал новой.
По ощущениям, тормоза стали мягче и более информативны. И как бы с меньшим усилием приходится давить на тормоз, чтобы достичь нужного замедления.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0