uchakov_a
Тойотовод
Сообщений: 4
Регистрация: 7.8.2008
Город: Курган
Авто: другое

7.8.2008, 21:42

дорвй день всем. помогите кто-нибудь советом. Езжу на машине с февраля месяца Toyota Passo 1л было всё номально только иногда машину начинало трясти и пару раз даже глохла. Случалось это очень редко особенн это явно происходило когда была смена температуры - утром холодно днём все тает. Никто ничего сказать не может, даже в официальном центре тойоты у нас в городе. Советуют поменять лямбда зонд говорят сломался и подаёт в двигатель очень концентрированную смесь. И правда когда 95 заправлялся вообще каюк был, но я чайник немного и не хочеться чтобы меня надули, а то по первости в другом центре впарили свечи за 800 р штука а они по 120 продавались. Шас конечно меня сложнее провести, но вот по лямбда-зонду я каюк ничего найти не могу каккая то мешанина в нете. Летом её почти постоянно трясёт но не глохнет. И когда дождь особенно заметно. тут один друг сказал что можно вообще поставить на жигулёвский октановый датчик за 1000 или в край на бошовский за 3000. Это возможно или дальше искать. Буду премного благодарен. И ещё сколько можно грузить на такую малютку - я подсчитал гдето не больше 275 кг - но это же много кажеться

Missory
японовод
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

8.8.2008, 4:54

uchakov_a
причину не знаю, но за Бошевый датчик что-то дорого.
лучше привезти из другого региона, если они у вас такие дорогие.

На хонду я брал NGK примерно за 1200-1300р 4х контактный. Бошевый с доставкой (в городе их небыло) обходился около 1500.

Жигулевский не советую, хотя скорее всего он и есть BOSCHE )))
Насчет NGK на TOYOTA ничего сказать не могу, но думаю тула лучше BOSCHE подходит.


Кстати, а в тайота-центре сканер подключали или как они это определили?
H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa

silver57
Тойотовод
Сообщений: 48
Регистрация: 27.2.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Funcargo

8.8.2008, 6:47