rocket1
админ
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу

13.6.2006, 5:14

1) При провороте лампочки - многие не раз писали, что пятно получается размытое - свет хуже. Получается, что заботясь о других - ты забываешь о своей безопасности? Я не эгоист, просто хочу разобраться


А ты сам не поворачивал? Если сам делаешь, то очень даже заметно, при каком угле поворота получается четкое пятно, а при каком - размытое. Я делал при включенном свете. Правда цоколь грелся, но зато убедился, что положение, при котором пучок самый четкий - очень нестабильное, и располагается с точностью до десятых милиметров. Причем у разных производителей ламп (проверял на штатных, и новых осрамовских) разные пучки света по четкости.

Так что это наверное неопытные писали, которые не умеют настраивать четкое пятно.

Archi
Тойотофил
Сообщений: 1779
Регистрация: 8.2.2005
Город: Уссурийск
Авто: другое

13.6.2006, 7:49

Скорее те у кого терпения не хватило настроить.

T-Vt
Зеленый человечек и Toyota
Сообщений: 1290
Регистрация: 9.2.2005
Город: Глухая Деревня В Провинции
Авто: Toyota Vitz

13.6.2006, 11:33

al2000
можно я с тобой 5 минут поспорю?

Это ты издевашсииииии ..... думаеш у меня уже полная клиника и со мной как с умолишонным спорить нельзя .... swoon2.gif Вроде шизофренически-маниакальным синдромом не страдаю tease.gif или это можно определить только со стороны и я просто не замечаю что меня пора усмирять .... lol.gif
При провороте лампочки - многие не раз писали, что пятно получается размытое - свет хуже.

Не знаю , что у других получалось (не видя реальную картину трудно понять о чём речь), скажу так - меня и тех кому помогал регулировать, полученый результат устраивает. shuffle.gif
Выскажу еще одну "крамолу" - ИМХО "размытый" свет (в определённых пределах и направлениях) более предпочтительный, чем чётко "обрезаный" , т.к. улучшает "комфортность" и снижает утомляемость. Связано это с особенностями человеческого глаза - для него хуже резкие изменения в интенсивности света, чем плавные изменения да же при бОльшей интенсивности света (глаз просто не успевает перестраиваться).

Кстати, когда регилировал на РС-ке фары заметил одну вещь - патрон в котором расположена лампочка имеет в нижней части большой вырез внутрь которого входят два маленьких выступающих на цоколе лампочки "язычка" и когда лампочка стоит в положении "для японии" эти "язычки" прижаты к правой стороне этого выреза (лампочка при этом фиксируется еще тремя выступами на цоколе), а когда "под европу" (т.е. когда три выступа срезаны и лампочка повёрнута) - эти язычки прижаты к противоположной строне выреза. Учитывая , что "просто так" на японках ни чего не бывает - интересно не связано ли это ... lens.gif
Vitz 1.3 (NZ) 5D Slv RS
Устал бороться с "тормозами" форума - переведён в статус "Только для чтения".

Igor134
Тойотофил
Сообщений: 2643
Регистрация: 1.7.2006
Город: Красноярск-Химки
Авто: другое

23.7.2006, 9:04

МдЯ... В Химки недавно пришла бумага о запрете прохождения ТО праворуким машинам... типа из-за фар... Накрывается моя поездочка - ТО еще не прошел с покупки авто.
в личку не пишите - не работает, одмины злые. )))

Вернуться в “Авто-новости”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0