Fermisterd
Председатель
Сообщений: 124
Регистрация: 30.4.2005
Город: Долгопрудный
Авто: другое

2.9.2005, 22:24

Стоит магнитола jvc avx1 с dvd с 3" экраном, две 2х полосные колонки в панеле, две 3х полосные сзади. +усилок 4х канальный. Планирую 7" монитор + камеру заднего вида и небольшой забвуфер. Нужно ли устанавливать конденсатор (ёмкость) и на сколько фарад? И выдержит ли всё это наш штатный аккумулятор daewoo на 35а/ч...
Toyota Prius Hybrid 2004

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

2.9.2005, 22:46

Чем больше фарад тем больше емкость, чем больше емкость, тем меньше просадка напряжения при нагрузке, ляля пердеть на низах не будет (звук будет чише) и насилие над генератором и аккумулятором будет меньше. Спомощью хорошего кондера и нехитрой схемы сосед еще в лохматые времена заводил свою победу от трех квадратных батареек по 4.5 вольта. yes.gif
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

3.9.2005, 8:40

Есть разумные пределы. Ведь если кондер слишком большой емкости, то ток его зарядки после нагрузки тоже будет выше.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

3.9.2005, 15:17

GET
Безусловно всему есть разумный придел. biggrin.gif Сдуро можно ...всякого начередить! tongue.gif
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

Юра
КОНДИЦИОНЕРЩИК
Сообщений: 2597
Регистрация: 26.1.2005
Город: Москва
Авто: Другое

5.9.2005, 15:04

Fermisterd
Отвечаю просто и лаконично .Ставь на все свои задумки 1F (одна фарада) конденсатор и этого тебе будет достаточно , даже с будущими доработками . Просто сам конденсатор нужен в совокупной системе усилитель+ колонки + сабвуфер .К остальным твоим системам конденсатор не имеет никакого отношения . А если боишься за маленькую емкость аккумулятора , то поставь 45А/Ч , я это уже сделал . И не парься .

Запомни , что чем больше стоишь в пробке , чем больше систем в машине работает , тем меньше аакумулятор заряжается , а по утру , зимой, просто можешь не завести машину.
КАЧЕСТВЕННАЯ установка кондиционеров и вентиляции

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

5.9.2005, 15:10

Я вот подумывал сделать зарядку аккумулятора небольшим током ( 2-3 ампера) вместе с подогревом двигателя. Подогрев все равно работает два часа утром. Во-первых, аккумулятор немного заряжается. Во-вторых, он прогревается перед пусковыми нагрузками. А потом подумал, что исправная машина все равно заводится нормально даже в -35.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

Юра
КОНДИЦИОНЕРЩИК
Сообщений: 2597
Регистрация: 26.1.2005
Город: Москва
Авто: Другое

6.9.2005, 9:38

GET
Круто , но япы не дураки , значит , что -то не так в твоей задумке , раз они не стали уменьшать ток зарядки . Подумай! В теории все правильно и я бы сказал - отлично . yes.gif
КАЧЕСТВЕННАЯ установка кондиционеров и вентиляции

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

6.9.2005, 12:10

А разве я призываю уменьшать ток зарядки? Я предложил немного подзарядить аккумулятор перед пуском. Дело в том, что примитивное зарядное не может давать стабильный ток. Пока аккумулятор ледяной, он не будет нормально принимать зарядку. По мере прогрева ток при том же напряжении может возрасти раз в 10 и больше. Потому я и предложил заряжать небольшим током. Идея не в зарядке аккумулятора ( с таким током он все равно 4-6Ач наберет за 2 часа, то есть 10% емкости) , а в его прогреве перед пусковыми двигателя. Ведь рекомендуют же на несколько секунд включать фары, чтобы электролит прогрелся. А зачем прогревать его разрядкой, если можно прогреть зарядкой? Ну и 10% емкости вполне достаточно, чтобы компенсировать его разряженность поездкой на работу. Если же не компенсируется, то надо разбираться с основной зарядкой и аккумулятором. Лучше всего импульсная зарядка. Так аккумулятор быстрее набирает емкость.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

Юра
КОНДИЦИОНЕРЩИК
Сообщений: 2597
Регистрация: 26.1.2005
Город: Москва
Авто: Другое

6.9.2005, 12:16

А как ты хочешь подключить это зарядное устройство и когда (получается минимум за 2 часа), те тебе надо встать пораньше , протянуть длинную соплю до клемм ... или как .Просто , что- то не пойму . Поподробнее...
ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК , ПЖАЛСТА.... biggrin.gif
КАЧЕСТВЕННАЯ установка кондиционеров и вентиляции

cyrax
Тойотовед
Сообщений: 149
Регистрация: 4.3.2005
Город: Одесса
Авто: Toyota Yaris

7.9.2005, 14:36

Кондер тебе вобще не надо пока что, если будет еще один усилок тогда можно ставить, а так пока не надо. Кондер не влияет на зарядку аккумулятора, он только в нужный момент не дает просесть напряжению и все, это случаеться когда усиленно бумкает саб. А так не трать зря деньги.

Юра
КОНДИЦИОНЕРЩИК
Сообщений: 2597
Регистрация: 26.1.2005
Город: Москва
Авто: Другое

7.9.2005, 14:50

cyrax
Так он и пишет , что собирается прикупить саб , соответственно спрашивает , про номинал кондера. yes.gif
КАЧЕСТВЕННАЯ установка кондиционеров и вентиляции

Vadim
Тойотовод
Сообщений: 69
Регистрация: 21.5.2005
Город: Липецк
Авто: Toyota Vitz

7.9.2005, 15:50

Вообще помоему писали про 1 Фарад конденсатора на 1КВт мощности усилителя, но у меня на усилке сабвуферном с отдачей 400Вт на 2Ом (если не забыл) тоже стоит 1Фарад. Разница в цене между 0,5 и 1 несущественная..
Toyota Vitz Clavia 2001

cyrax
Тойотовед
Сообщений: 149
Регистрация: 4.3.2005
Город: Одесса
Авто: Toyota Yaris

9.9.2005, 10:14

До 1кт от кондера нет понтов. Советую заменить силовую проводку между генератором и аккумом. И можно поменять генератор или аккумулятор на гелиевый с повышеной емкостью. Это все даст гораздо больший эффект чем установка кондера. Хотя если будет проседать напряжение можно и кондер.

Юра
КОНДИЦИОНЕРЩИК
Сообщений: 2597
Регистрация: 26.1.2005
Город: Москва
Авто: Другое

9.9.2005, 10:51

Все равно аккумулятор большой емкости нельзя ставить , а с наличием пробок , стоя в них , при работающей аппаратуре без конденсатора , можно и аккумулятор посадить в пути .
Как пример .Я могу до работы зоехать за 20 минут , а могу за полтора часа .
КАЧЕСТВЕННАЯ установка кондиционеров и вентиляции

Фокс
Тойотофил
Сообщений: 1808
Регистрация: 5.8.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

16.9.2005, 23:04

0.5 хватит за глаза .
представте себе что провода это трубы а ток это вода потребитель это усилок .
так вот когда потребитель потребляет много воды то ему её на максимальное потребление нехватает . и получаются пульсации.
поэтому надо поставить бочку (кандёр ) на 50 литров. в неё наберается вода а снизу трубка с потребителем. и значит пульсации проподают.бочка компенсирует.
так вот если поставить бочку на 1000л то ничего неизменится кроме первоночального её наполнения водой.


а вот если поставить аккум большей ёмкость то зимой он постоянно будет недозаряжатся (ток зарядки расчитан на маленький ) и быстро испортится.
моя машинка -Смарт - лоринзер ,
ещё на кадилаке езжу !

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

17.9.2005, 9:51

При больших токах потери на проводах ( хоть ты сантиметровые ставь) все равно будут серьезные. Напряжение будет проседать. Не надо забывать, что провода будут еще и как дросель работать, то есть они имеют некоторую индуктивность. Конденсатор служит для того, чтобы подобные влияния свести к минимуму.
Ставить аккумулятор большой емкости нельзя, можно спалить генератор, так как начальные токи зарядки будут слишком высокими. Проводка между генератором и аккумулятором вполне справится с токами зарядки, если она в нормальном состоянии. Специально менять хорошие провода на более толстые нет смысла.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

Vadim
Тойотовод
Сообщений: 69
Регистрация: 21.5.2005
Город: Липецк
Авто: Toyota Vitz

17.9.2005, 19:17

GET

А конденсатор и не подключают сразу, его сначала зарядить надо....
Toyota Vitz Clavia 2001

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

17.9.2005, 19:42

А заряжается он чем? smile.gif
Основное достойнство конденсатора в том, что он стоит максимально близко к нагрузке ( после длинных проводов).
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

Фокс
Тойотофил
Сообщений: 1808
Регистрация: 5.8.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

18.9.2005, 21:02

Vadim @ 17.09.2005 - 20:17
GET

А конденсатор и не подключают сразу, его сначала зарядить надо....

если просто ткнуть на аккум то может и аккум взорватся !
заряжают так...


минус кандёра на минус аккума подключают
плюс кандёра через лампочку любую ( 12-вольт ) подключают к плюсу аккума .
заряжается до тех пор пока лампочка непогаснет.
моя машинка -Смарт - лоринзер ,
ещё на кадилаке езжу !

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

18.9.2005, 21:39

Не думаю, что что-то должно взорваться. Конечно, можно каким-либо образом ограничить ток зарядки. Например подключить конденсатор через небольшое сопротивление ( 1-2 Ом) к аккумулятору, а к нагрузке через диод. Нагрузку так же и прямо к аккумуляроту. То есть аккумулятор будет заряжаться через сопротивление, а разряжаться прямо в нагрузку. Но не думаю, что это нужно. Аккумулятор уж точно не взорвется, не с чего. Максимум, что может произойти - пойдет большой ток для зарядки конденсатора. Ну и что? Пусть идет. Он будет явно ниже пускового тока стартера. А от него аккумуляторы не взрываются. И от короткого замыкания тоже.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0