6.9.2005, 12:10
А разве я призываю уменьшать ток зарядки? Я предложил немного подзарядить аккумулятор перед пуском. Дело в том, что примитивное зарядное не может давать стабильный ток. Пока аккумулятор ледяной, он не будет нормально принимать зарядку. По мере прогрева ток при том же напряжении может возрасти раз в 10 и больше. Потому я и предложил заряжать небольшим током. Идея не в зарядке аккумулятора ( с таким током он все равно 4-6Ач наберет за 2 часа, то есть 10% емкости) , а в его прогреве перед пусковыми двигателя. Ведь рекомендуют же на несколько секунд включать фары, чтобы электролит прогрелся. А зачем прогревать его разрядкой, если можно прогреть зарядкой? Ну и 10% емкости вполне достаточно, чтобы компенсировать его разряженность поездкой на работу. Если же не компенсируется, то надо разбираться с основной зарядкой и аккумулятором. Лучше всего импульсная зарядка. Так аккумулятор быстрее набирает емкость.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.