kostyan_korsun @ 19.4.2014, 16:25
Romano Привет!
тыписал: "продиагностируй сам, и напиши мне в лс коды ошибок, постараюсь помочь."
прошло 3 года дело в том, что я собирался продиагностировать сам, как ты и просил, но так что-то руки и не дошли.. Шли годы ) лампочка чека перегорела/погасла и я вообще про эту ошибку забыл! Ездит да ездит! Теперь продаю машинку и пришлось вспомнить! Заменил лампочку и опять озадачился решением проблемы.
Вчера был у электрика, он 6 часов пытался справиться с Р1589, но не смог. Нашли прошивку на CarHelpe ("Вот откалиброванная прошивка 93с66, сегодня мудохался с такой же хреновиной, помог carmanscan VG+ - откалибровал G sensor и давление ВАРИАТОРА, машинка ожила и вот вылаживаю рабочую прошивку, чтобы другие не еб..сь ссылка залили ее ему, но, как он (электрик) объяснил мне, что он не может решить проблему с давлением вариатора, поэтому до этой прошивки даже дело не доходит..Кстати, он даже доставал мозг, что-то там паял, но чек как загорался, так и загорается!
Может, если твое предложение еще в силе, что-нить подскажешь? Буду очень признателен!
Юрий VITZ/09 @ 16.5.2014, 2:24
P1589 TCU Unable To Control Desired Throttle Angle
Ошибку можно убрать диллерским сканером IT2 выполнив "Reset Memory" затем "CVT OIL Pressure Calibration" и "Deseleration Sensor 0 Point Calibration"
Мне вызывали эту ошибку преднамеренно сканером, стирая мозги, затем заливали по новой, ошибка появлялась как описано при начале движения, убирается без особого труда, ищите толковых сканеристов.
Юрий VITZ/09 @ 16.5.2014, 2:27
последовательность калибровки не менять, это принципиально важно, т.к. пробовали в другой последовательности, т.е. опытным путем только так "Reset Memory" затем "CVT OIL Pressure Calibration" и "Deseleration Sensor 0 Point Calibration"
Пользователей: 0