А если менять, то неужели всю. Вроде как по каталогу резинка отдельно не меняется, только вместе со скобой.
Прикрепленное изображение
Все таки, надо ли менять опору двигателя, если в ней резинка свободно ходит, и движок немного поворачивается при переключении на D.Если во всем остальном нет претензий, то (по моему мнению и опыту) менять не надо. На другой машине у меня были порваны две опоры и в момент включения АКП был слышен посторонний шум (двигатель поворачивался и что то там обо что то задевало). Ну поменял я опоры - шум исчез, но вибрация кузова на ХХ усилилась.
А если менять, то неужели всю. Вроде как по каталогу резинка отдельно не меняетсяДа у япошек так принято: оригинальные опоры, рычаги и т.п. поставляются только в сборе. В большинстве случаев все это можно обойти: резинки, сайлент блоки и т.п. легко выпересовываются (на любом сервисе кроме Toyota). А резинки можно приобрести от сторонних производителей или подобрать аналогичные по размеру и виду (что я и сделал).
Вернуться в “Вопросы обслуживания и Эксплуатации (архивный)”
Пользователей: 0