Разобрал рулевую рейку, что бы заменить втулку которая тарабанила на кочках, конструкция очень простая
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 272 )
DSC_2250.JPG
Так ка спецключа у меня небыло откручивал эту гайку зубилом, легкими ударами пошла родимая, под гайкой пружина и поршень
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 255 )
DSC_2242.JPG
на эту гайку потом приварю кемпингом другую гайку под ключ, что бы при легулировки не мучится
Шток с подшибником закрыт резинометалической втулкой его окуратно отверткой вытаскиваем, если повредите потом можно отрихтовать, главное резину не повредить и сквозную дырку не делать. Далее внутри стоит стопорное кольцо, круглозубцами вытаскиваем, и вытаскиваем шток с подшибником.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 147 )
DSC_2240.JPG
После этого вытаскиваем центральный шток, его еще называют скалка, и выбиваем втулку с шайбой
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 121 )
DSC_2243.JPG
у меня втулку выбить не получилось, я ее сломал и выташил, а потом и эту алюминевую шайбу спокойно выбил
втулка была вот такая
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 163 )
______.jpg
Купил второпласт, отдал знакомому токарю рейку со скалкой и старую разломаную втулку.
За день токарь все сделал и привез, он ее уже запресовал и поставил скалку на место, так что готовую втулку и размеры показать не могу, я думаю любой токарь разберется.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 137 )
DSC_2249.JPG
Ну вот и весь ремонт, рулевую я уже собрал, завтра буду ставить на место, от руки за карданчик крутится с трудом
Кстати вытаскивал рейку через вверх, и доступ к болтам свободно но перед этим снял впускной колектор. И еще самое главное, когда откручивать будете рулевую рейку то откручивать надо болты которые вставляются в рейку с верху а с низу под поперечиной на эти болты закручены гайки. Эти гайки имеют на обратной стороне зубья и они впиваются в поперечину что бы самопроизвольно не открутится, поэтому их сорвать пока не ослабнет затяжка сложно. Заодно инжекторы отдам на диагностику и чистку, и хочу добраться до масленого фильтра который перед муфтой VVTI стоит.