Зачитаем мануал. Я кстати тоже думаю что лучше выдернуть предохранитель, хотя тут про это ничего не написано. Но с другой стороны она все равно хрен заведется, а бензин как раз может и нужен, чтобы получить схожие условия при измерении. Но свечи все нужно вывернуть однозначна.
Проверка давления конца такта сжатия
Примечание: если наблюдается недостаточная мощьность, повышенный расход топлива и/или масла, измерьте давление конца сжатия. (все дословно).
1.Проверьде давление конца такта сжатия в цилиндрах.
а) Вставьте компрессометр в отверстие свечи зажигания.
б) Полностью откройте дроссельную заслонку.
в) Прокручивая коленвал стартером, измерьте давление.
Примечание: всегда используйте полностью заряженную акуммуляторную бтарею, чтобы получить частоту вращения 250 обортов в минуту или больше.
г) Повторите шаги с А по В для каждого целиндра (для тех кто в танке)
Примечание: Измерение должно быть сделано за столькороткое время, насколько это возможно.
Давление конца:
1SZ-FE:
номинальное ................................15.0 кг/см2
минимальное.................................11.5 кг/см2
серия NZ:
номинальное ................................15.0 кг/см2
минимальное.................................11.0 кг/см2
Различие давления между целиндрами не больше 1.0 кг/см2.
д) Если давление конца низкое, залейте небольшое количество моторного масла в целиндр через отверстие свечи зажигания и повторите шаги с А по В для целиндров с низким давлением конца.
- Если добавление масла повышает давление конца, возможно, что поршневые кольца и/или зеркало изношены или повреждены.
- Если давление останется низким, то мжет заедать клапан или имеет место не плотная его посадка в седло, либо имеется утечка через прокладку головки блока.