uis
приятный
Сообщений: 278
Регистрация: 28.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

15.10.2006, 22:40

Подскажите правильно ли понимаю измерение
1. Снимаем свечу, вставляем компрессиометр
2. нажимаем до упора газ
2. ключом крутим стартер в это время измеряется.
повторяем по всем.

вопросы
надо ли вынимать предохранитель, что бы машина не завелась? Или на заведенной меряем?
можно ли выкрутить сразу все свечи?
может я что-то не понимаю, тогда как правильно.
CLAVIA TYPE ; 5-DOOR, 2NZFE 1300CC, NCP10-AHPGK

Фокс
Тойотофил
Сообщений: 1808
Регистрация: 5.8.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

15.10.2006, 22:46

как мне объясняли:
снимаем предохранитель ( на бензонасос )
выкручиваются все свечи .
подключается зарядное устр-во к аккуму
суётся компресометр
крутим стартер.
и так во всех котлах.
насчёт педали газа непомню. shuffle.gif
моя машинка -Смарт - лоринзер ,
ещё на кадилаке езжу !

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

16.10.2006, 10:25

Обязательно отключить подачу топлива! В т.ч. сработать остаточное давление в рампе.

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

16.10.2006, 11:16

Зачитаем мануал. Я кстати тоже думаю что лучше выдернуть предохранитель, хотя тут про это ничего не написано. Но с другой стороны она все равно хрен заведется, а бензин как раз может и нужен, чтобы получить схожие условия при измерении. Но свечи все нужно вывернуть однозначна.

Проверка давления конца такта сжатия

Примечание: если наблюдается недостаточная мощьность, повышенный расход топлива и/или масла, измерьте давление конца сжатия. (все дословно).
1.Проверьде давление конца такта сжатия в цилиндрах.
а) Вставьте компрессометр в отверстие свечи зажигания.
б) Полностью откройте дроссельную заслонку.
в) Прокручивая коленвал стартером, измерьте давление.
Примечание: всегда используйте полностью заряженную акуммуляторную бтарею, чтобы получить частоту вращения 250 обортов в минуту или больше.
г) Повторите шаги с А по В для каждого целиндра (для тех кто в танке)
Примечание: Измерение должно быть сделано за столькороткое время, насколько это возможно.
Давление конца:
1SZ-FE:
номинальное ................................15.0 кг/см2
минимальное.................................11.5 кг/см2
серия NZ:
номинальное ................................15.0 кг/см2
минимальное.................................11.0 кг/см2
Различие давления между целиндрами не больше 1.0 кг/см2.
д) Если давление конца низкое, залейте небольшое количество моторного масла в целиндр через отверстие свечи зажигания и повторите шаги с А по В для целиндров с низким давлением конца.
- Если добавление масла повышает давление конца, возможно, что поршневые кольца и/или зеркало изношены или повреждены.
- Если давление останется низким, то мжет заедать клапан или имеет место не плотная его посадка в седло, либо имеется утечка через прокладку головки блока.
biggrin.gif
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

uis
приятный
Сообщений: 278
Регистрация: 28.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

16.10.2006, 16:21

nemo
Вопросы возникли после прочтения мануала unsure.gif

надо ли выкручивать все свечи, исходя из контекста манула (повторить) выкручиваем по одной.
Почему машина не заведется, если не выдергивать предохранители?? Она что на трех не сможет завестись?? Или нужно что-бы завелась??
Не подскажет кто-нибудь какой номер предохранителя или (название по импортному) на бензонасос и может можно отключить свечи??
В мануале про свечи ни слова, система, система, система...
CLAVIA TYPE ; 5-DOOR, 2NZFE 1300CC, NCP10-AHPGK

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

16.10.2006, 19:24

uis
Свечи нужно выкрутить все, это же понятно, чтобы снизить нагрузку на стартер/аккумулятор и гарантированно получить пресловутые 250 обортов в минуту. И тогда она точно не заведется и предохранитель поэтому они не вытаскивают.
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

Vins
Тойотофилин
Сообщений: 2702
Регистрация: 2.11.2005
Город: Earth
Авто: Toyota Yaris Verso

16.10.2006, 19:35

Предохранитель EFI желательно вынуть, тогда уж точно ничего не спалишь и бензонасос не включиться.
А еще забыл добавить, у меня для этих целей, кнопка с клеммами, вынимаешь реле стартера, туда провода от кнопки, что бы одному мерить можно было.
Mолчи и слушай.

Фокс
Тойотофил
Сообщений: 1808
Регистрация: 5.8.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

16.10.2006, 19:38

и сам незагоришся !
моя машинка -Смарт - лоринзер ,
ещё на кадилаке езжу !

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

16.10.2006, 19:39

Vins
у меня для этих целей, кнопка с клеммами, вынимаешь реле стартера, туда провода от кнопки, что бы одному мерить можно было.

Дельно. Но здругой стороны зачем мне кнопка если есть баба! biggrin.gif
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

uis
приятный
Сообщений: 278
Регистрация: 28.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

18.10.2006, 16:14

Всем спасибо, поедем на СТОшку посмотрим как ломать предложат правильно или по-своему
CLAVIA TYPE ; 5-DOOR, 2NZFE 1300CC, NCP10-AHPGK

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0